1993 – 1995 гг г.Оренбург, Производственное объединение завод «Сверло», менеджер отдела продаж
 анализ выполнения планов производства;
 контроль, за выполнением процесса доставки продукции до потребителя;
 сбор и анализ информации по заявкам потребителей;
 маркетинговые исследования на основе изучения рынков сбыта, основных конкурентов аналогичной продукции;
 контроль коммерческих операций (уровень удовлетворенности клиентов, анализ эффективности внутренних процессов "заказ-доставка");
 документооборот коммерческих операций на ответственном участке: планирование и составление квартальных, ежемесячных отчетов, представление отчетности, в формате соответствия требований руководства;
 взаимодействие с клиентами, своевременное реагирование на изменение плановых заказов;
 согласование и внедрение новой тактики продаж;
1995 – 1997 гг Частное предприятие «Деникеев и Ко», г.Оренбург.
Ведущий менеджер отдела продаж
 анализ и контроль коммерческой деятельности предприятия;
 разработка основ стратегии продвижения и территории продаж товара, , выделение наиболее важных аспектов успешной реализации товара;
 ведение переговоров, поиск новых коммерческих партнеров, заключение долгосрочных партнерских взаимоотношений;
 поиск новых коммерческих партнеров;
 контроль торговых операций, расширение коньюктуры рынков сбыта;
 разработка и внедрение новых методов коммерческих операций, направленных на увеличение объема продаж и приток финансовой прибыли;
 маркетинговые исследования, изучение конкурентной среды;
 анализ продаж, стратегия внедрения бизнес-процессов в целях успешной реализации торговой марки;
 формирование бюджета, взаимодействие с руководством и своевременное выполнение задач, поставленных руководством;
 анализ показателей эффективности продаж по ключевым клиентам/регионам;
 формирование планов, составление отчетности, сбор и анализ информации по заявкам покупателей;
 работа по претензионным письмам партнеров, разрешение спорных вопросов посредством мирного регулирования;
1997 - 2002 гг ТОО «Алтын Бидай», г. Алматы
секретарь, переведена на позицию Начальник Отдела Канцелярии;
 документооборот по всем структурным подразделениям холдинга;
 разработка новых форм делопроизводства;
 организация пресс-конференций, брейк- переговоров с деловыми партнерами;;
 взаимодействие с государственными органами, представительствами консульской, миграционной служб, оформление, приглашение, размещение и выполнение всех необходимых действий, для сопровождения и встречи иностранных гостей;
 взаимодействия с рекрутинговыми компаниями, эффективный подбор квалифицированных специалистов, формирование штата компании, согласно требованиям руководства;
 организация системы учета и контроль за документооборотом компании;
 организация корпоративных мероприятий, бизнес - семинаров для сотрудников компании;
 контроль за исполнением распоряжений руководства по структурным подразделениям;
 заключение индивидуальных трудовых договоров с персоналом, оценка работы сотрудников;
2002 г Декретный отпуск
2002 г Торгово-Финансовая Компания «Кронос», г.Алматы
Начальник Отдела Канцелярии.
 делопроизводство: разработка форм ведения документооборота;
 сотрудничество с ректрутинговыми компаниями, с целью подбора и обеспечения компании квалифицированными кадрами;
 контроль по осуществлению кадровых перемещений;
 взаимодействие с руководством компании, предоставление списков сотрудников к премированию;
 своевременное принятие мер по обеспечению укрепления трудовой и производственной дисциплины;
 организация встреч с деловыми партнерами, представителями местной власти, прессы, телевидения, оперативных совещаний;
 оформление необходимых документов в миграционной службе, оформление выездных виз для проведения деловых встреч руководства, за пределами РК, при встречах иностранных партнеров;
 контроль за исполнением распоряжений руководства, этичных норм поведения персонала;
 сбор документации, отчетов, подготовка презентаций, размещение вспомогательного материала, докладов в целях проведения совещаний;
 заказ и подготовка помещения для проведения бизнес встреч, конференций, переговоров;
 меры и способы для улучшения атмосферы взаимоотношений в коллективе, сплоченности;
 организация корпоративных праздников, мероприятий,
2003 г ЗАО «Парасат Холдинг», г. Алматы, административный директор
 Анализ ведущих рекрутинговых агентств, заключение с ними долгосрочных контрактов на подбор квалифицированных специалистов;
 Координирование кадровых перемещений, делопроизводства по структурным подразделениям;
 Организация бизнес-конференций, деловых встреч;
 Деловая переписка, составление меморандумов;
 Выполнение функций Sales-администрирования компании;
 Документирование, ведение протоколов совещаний, подготовка докладов;
 Разработка мотивационных программ для сотрудников компании;
 Координирование внутрихозяйственной деятельности компании;
 проведение корпоративных мероприятий, организация деловых встреч и переговоров;
2003 - 2004 гг. ЗАО «Парасат Холдинг», переведена исполнительным директором развлекательно- оздоровительного комплекса «ПЕIШ», г. Алматы
 координирование и оперативное управление по всем подразделениям комплекса;
 контроль и постоянный мониторинг работы каждого подразделения;
 оперативное управление, оценка ситуации и оперативное принятие решение, разрешение спорных вопросов;
 рекрутинг кадров;
 контроль, анализ, учет финансовыми потоками предприятия, оптимизация финансовых показателей;
 анализ и контроль административно-хозяйственной деятельности предприятия в целом;
 своевременное предоставление отчетов по показателям учредителям предприятия.
2004 г – 2007 г - ТОО «Сaspian Resources», принята начальником коммерческого отдела, переведена директором департамента транспорта, логистики и таможенного оформления.
 Оперативное выполнение поставленных задач руководства;
 Исследование строительного рынка РК, мониторинг рынка аналогичных товаров, схема построения продаж;
 Налаживание партнерских отношений, построение клиентской базы «с нуля»;
 Продвижение бренда по регионам, «территориальное завоевание» ключевых позиций рынков сбыта;
 Успешное ведение переговоров, заключение долгосрочных контрактов;
 Своевременное реагирование на изменение ценовой политики продаваемой продукции, дислокация точек продаж в наиболее выгодных регионах;
 мониторинг рынка цементной продукции по регионам РК, укрепление позиций строительного рынка;
 продвижение цементного "бренда", расширение территорий продаж;
 Разработка оптимизационных схем логистических маршрутов, анализ и построение эффективных транспортных схем для доставки продукции клиентам ж/д, автотранспортом;
 Локация транспортных потоков по структурным подразделениям холдинга, формирование плана отгрузок;
 Планирование и формирование транспортных маршрутов, своевременное обеспечение документооборота и утверждение в соответствующих гос.организациях;
 Продуктивное взаимодействие с транспортными отделами заводов, быстрое реагирование на изменение планов отгрузок;
 Мониторинг выполнения корпоративных стандартов при транспортировке продукции заводов;
 Способность выстроить и поддерживать эффективную систему коммуникаций внутри подразделений;
 Осуществление мероприятий по сокращению транспортных расходов;
 Построение модели взаимодействия таможенных структур для надлежащего оформления товаров, экспорт-импорт, стран СНГ и дальнего Зарубежья;
 Капитализация и оптимизация таможенных расходов, посредством построения каналов ввоза-вывоза товаров;