Барнаульский майонезный завод Персона
- продвижение продукции компании (BTl-marketing, Event-marketin);
- анализ дистрибуции, мероприятия направленные на увеличение дистрибуции продукции компании Персона;
- анализ, формирование ценовой политики компании на рынках;
- формирование и контроль политики компании по представленности продукции компании Персона;
- формирование стратегии продвижения компании на рынках;
- бюджетирование;
- анализ конкурентной среды;
- контроль соответствия и проведение исследований по оптимизация органолептики производимых продуктов на основе отзывов потребителей;
- медиапланирование;
- в прямом подчинении 5 человек;
Ключевые результаты работы:
Увеличение объёмов продаж филиала более чем на 50%.
Увеличение уровня знания стратегической ТМ с 5% до 50%.
Увеличение доли продаж по стратегической ТМ в ТС с 3% до 65%.
Увеличение дистрибуции продуции компании.
Образование
Бийский Технологический Институт, Факультет Информационных Технологий Автоматизации и управления, экономист-информатик
Личная информация кандидата
Просмотр контактных данных разрешен только зарегистрированным работодателям.