05.2008 г. — по наст. вр. ООО (сдача в аренду помещений, управление недвижимостью)
Должность: Генеральный директор
Обязанности: осуществление руководства финансовой и хозяйственной деятельностью общества, обеспечение соблюдения законности в деятельности общества, представление и защита интересов общества перед другими организациями и государственными органами. Арбитраж, договоры, корпоративные вопросы, сделки с недвижимостью, работа с госорганами. Решение текущих вопросов и задач, связанных с хозяйственной деятельностью предприятия, регистрация юр лиц, а также изменений в учредительные документы. Составление стратегических и текущих планов.
С 07.2005 по 05.2007 г. ООО (строительство, ремонт)
Должность: Юрисконсульт
Обязанности: Полное правовое сопровождение деятельности организации. Лицензирование, согласование хозяйственных договоров и внутренней документации. Трудовые споры и претензионно-исковая работа, регистрация ООО, внесение изменений в учредительных документах. Взаимодействия с госорганами, консультирование по вопросам гражданского, трудового, корпоративного права, подготовка внутренних локальных документов. Правовая экспертиза и разработка договоров: подряда, поставки, аренды недвижимости. Подготовка документов для участия в конкурсных торгах на право осуществления работ для гос.нужд. Отношения с банками-кредиторами (оформление поручений, платежных документов).
С 10.1998 по 08.2004 г. Военная служба по контракту (МЧС РФ одно из структурных подразделений).
Должность: оператор дежурной смены в распоряжении командира части (аналогичная работе секретаря-референта).
Обязанности: Документооборот: ведение учета входящих и исходящих писем организации, регистрация официальной документации, служебных записок, внутренней переписки, определение исполнителей, отслеживание изменений в нормативно-правовых документах, регламентирующих деятельность организации, приказы, распоряжения постановления высшего командования, сбор информации у региональных представительств, подготовка аналитических справок и новостных материалов о работе региональных представительств для руководителя, анализ СМИ в области деятельности организации. Ведение административно–хозяйственных дел: своевременная подача заявок на поставку либо личное обеспечение необходимых для работы начальники и его приемной канцелярских и хозяйственных товаров, подготовка печатных материалов для конференций, совещаний, бронирование отелей, билетов для начальника и/или гостей, согласование культурных программ для партнеров, заказ и обеспечение банкетов, бизнес центров.