4 сентября 2011 резюме #176998 в избранное
Резюме не обновлялось более месяца

помощник руководителя, офис-менеджер, переводчик Пенза

женщина 35 лет

Опыт работы

  • С июня 2008 по сентябрь 2008 года - Хостесс в США (Полная занятость)
    Обязанности: встреча гостей, прием заказа на напитки, беседа с гостями, составление графиков, прием звонков, подготовка зала к приему гостей, препровождение гостя к столу, оказание помощи официантам, консультирование посетителей по вопросам предоставления услуг, предотвращение и ликвидация конфликтных ситуаций, обеспечение эффективного и культурного обслуживания посетителей ресторана и создание для них комфортных условий в целом.

    С июля 2011 по сентябрь 2011 года - Офис-менеджер (Полная занятость) в "Ростех", г. Москва.
    Обязанности: прием входящих звонков и переадресация их сотрудникам Компании. Организация встречи посетителей и гостей Компании. Документооборот, регистрация входящих/исходящих документов. Обеспечение жизнедеятельности офиса. Выполнение поручений руководства. Работа с офисной оргтехникой составление писем, договоров и других документов. Перевод технических текстов.

Образование

  • Пензенский государственный университет, ФЕНР, перевод и переводоведение, специальность - лингвист-переводчик

Личная информация кандидата

Просмотр контактных данных разрешен только зарегистрированным работодателям.

Регистрация


Связаться с кандидатом

Подбор персонала в Пензе  /  Пензенская область

Ищем персонал