16 сентября 2011 резюме #177636 в избранное
Резюме не обновлялось более месяца

начальник отдела кадров Химки

женщина 51 год

Опыт работы более 5 лет

  • Период работы в организации:Ноябрь 2006 г. по н.вр. ЗАО «ПОЛИГРАФИНВЕСТ»

    Должность:Старший специалист по подбору и учету персонала.
    Описание деятельности организации:
    Основная деятельность ЗАО «ПОЛИГРАФИНВЕСТ» - полиграфическая деятельность.

    Должностные обязанности:
    -Ведение 2 Юридических лиц (общая численность сотрудников 180 человек).
    -Ведение кадрового делопроизводства в полном объеме:
    - прием, составление договоров, личные дела, отпуска, переводы, командировки, увольнения.
    - Работа в программах 1 С 7.7 Зарплата и кадры, 1С 8.0 Зарплата и управление персоналом.
    -Отличное знание Трудового кодекса и законодательства
    - Подбор персонала‚ ведение базы кандидатов (в том числе массовый подбор: руководящие должности, средний руководящий персонал, специалисты, рабочие специальности до 10-15 вакансий.
    - Работа с сайтами: Superjob.ru, Hh.ru, Rabota.ru, Job.ru, Job- MO.ru и другими.
    - Размещение объявлений в печатных изданиях.
    -Телефонные собеседования, анкетирование, проведение собеседований с кандидатами, оценка кандидата на данную вакансию.
    -Разработка и внедрение программы адаптации персонала;
    - Отслеживание прохождения испытательного срока‚ анализ результатов;
    - Проведение мероприятий по оценке персонала‚ ротация персонала;
    - Формирование кадрового резерва на существующие вакансии.
    - Создание и ведение штатного расписания, системы премирования, системы мотивации.
    - Проведение аттестаций сотрудников.
    - Создание нормативных положений‚ должностных инструкций  и регламентов, ведение статистики движения кадров.
    - Организация и проведение корпоративных мероприятий.
    - Подача отчетов в Статистику, Воинский учет.
    -  Работа с фондами (ФМС‚ПФР).
    - Учет и ведение трудовых книжек.
    - Оформление банковских карт на сотрудников.
    - Ведение табелей учета рабочего времени, (в т.ч. используя данные электронной системы доступа на предприятие: опоздания, прогулы, трудовая дисциплина).
    -Ведение графика отпусков.
    - Составление внутренних приказов по предприятию.
    - Кадровое делопроизводство, выдача справок, консультирование персонала и руководителей подразделений по кадровым вопросом.

    Период работы:Май – сентябрь 2006 г. ООО «Краски-Текс»
    Должность: Бухгалтер с ведением кадрового делопроизводства.
    Описание деятельности организации:Продажа лакокрасочной продукции.

    Должностные обязанности:
    -Ведение всего спектра кадрового делопроизводства:прием, составление договоров, личные дела, отпуска, переводы, командировки, увольнения.
    - Работа в программах 1 С 7.7 Зарплата и кадры.
    -Отличное знание Трудового кодекса и законодательства.
    -Создание и ведение штатного расписания, системы премирования, системы мотивации.
    - Проведение аттестаций сотрудников.
    - Создание нормативных положений‚ должностных инструкций  и регламентов, ведение статистики движения кадров.
    - Организация и проведение корпоративных мероприятий.
    - Подача отчетов в Статистику, Воинский учет.
    -  Работа с фондами (ФМС‚ПФР).
    - Учет и ведение трудовых книжек.
    - Оформление банковских карт на сотрудников.
    - Ведение табелей учета рабочего времени, (в т.ч. используя данные электронной системы доступа на предприятие: опоздания, прогулы, трудовая дисциплина).
    -Ведение графика отпусков.
    - Составление внутренних приказов по предприятию.
    - Кадровое делопроизводство, выдача справок, консультирование персонала и руководителей подразделений по кадровым вопросам

    Периоды работы: Апрель 1997 г- июль 2004 года.
    Должность: Старший специалист отдела кадров.
    Описание деятельности организации:Войсковая часть 01451 г. Солнечногорск Московской области.
    Служба в Вооруженных силах Российской Федерации по контракту, военнослужащая, прапорщик.
    Должностные обязанности:
    -Ведение всего спектра кадрового делопроизводства, кадровый учет военнослужащих и гражданского персонала.

    Английский: Базовый
    Компьютерные навыки:Word, Excel, Консультант +, 1 С 7.7 Кадры и зарплата, 1С 8.0 Зарплата и управление персоналом, Outlook, электронная почта, пользуюсь сканером, факсом, ксероксом.


    Дополнительные сведения:
    Ответственная‚  доброжелательная‚ хорошие коммуникативные навыки‚ умею принимать решения‚ добиваюсь поставленных задач‚ активна‚ инициативна‚ ратаю с большим объемом информации, имею творческий подход к работе, нацелена на карьерный рост.

    Наличие водительских прав: категория В.
    Занятия в свободное время: чтение, путешествия, плавание.

Образование

  • Высшее, Московский государственный университет технологии и управления, Экономист-менеджер.

Личная информация кандидата

Просмотр контактных данных разрешен только зарегистрированным работодателям.

Регистрация


Связаться с кандидатом

Подбор персонала в Химках  /  Московская область

Ищем персонал