Профессиональный опыт
Flash International Tours, Хургада, Египет Дек 2009-Июнь 2011
начальник IT отдела (гостеприимство)
•Обработка всей ИС на основе инфраструктуры в гостиницу которая включала Cisco на основе данных, IP-телефония, системы безопасности сети в дополнение к системе IPTV
•Обеспечить целостность гостеприимство компонентов системы с инфраструктуры ИС .
•контроль и мониторинг ИТ-инфраструктуры для компании (ПК, оргтехника, сеть, интернет, телефония и т.д)
ООО Cyber Consult, Дубай, Авг 2006-Сентябрь 2009
ИТ Инженер- проектировщик
•Разработки,осуществления и системы интеграции для ИТ-инфраструктуры для triple play сетей для сектора гостеприимства, которая включала кабельной инфраструктуры, сети активных компонентов, ERP систем, монтаж систем контроля доступа, и WIMAX беспроводной системы для проектов .
•Изучение продуктов конкурентов, позиционирование, ведение таблиц сравнения
•Разработка тендерной документации, Подготовка коммерческих предложений , проектов договоров и технических предложений а также Встречи с клиентами .
•конфигурации и настройки для всей ИТ-компонентов системы, (ПК, оргтехника, сеть, интернет, телефония и т.д) в т.ч. оперативная поддержка пользователей, обслуживание оргтехники, мелкий ремонт компьютерной техники, контроль выполнения процедур резервного копирования.
ACT (Advanced Computer Technologies), Каир, Египет, Мар 2005 - Июл 2006.
Старший системотехник
•Проектирование и внедрение в дополнение к конфигурации и устранение неисправностей сетевого оборудования, роль также заключается в выявлениитехнических требований, поддержка работоспособности ЛВС ,
•телекоммуникаций и системной интеграции, поддержка сетевая операционная система и глобальная сеть.
•Разработка тендерной документации и технических предложений , работа по инсталляции, поддержке и ремонту оборудования (серверы, переферия, системные принтеры, сеть, software, etc.) на ответственной территории для клиентов.
Оrange (x-Equant), Каир, Египет, сентябрь 2002 г. – февраль 2005.
Специалист технической поддержки
•удаленной технической поддержки и настройки через контакт-центр для новых установок, относящиеся к маршрутизации, переключение, выделенной линии, ISDN, Dial-up и ATM.
•Многозадачность мероприятия, связанные с обработкой и организации технических работ, основанных на ITIL международных стандартов для интеграции ИТ работ с бизнес потребностями.
•обеспечение бесперебойной работы оборудования (ПК, оргтехника)
Cable Vision Corp. (Нью-Йорк, США) Сен -1999-июнь 2002 года.
Сетевой Сервис инженер (монтажник)
•Установка и обработку больших объемов заказов на ежедневной основе относительно кабели и сеть установки оборудования для широкополосного доступа в Интернет.
•работа по инсталляции, поддержке и терминального оборудования (ATM, POS)