С декабря 2010 по август 2011 года
Секретарь, офис-менеджер (Полная занятость)
ООО "АБРОН Холдинг", г.Москва
Группа компаний "АБРОН Холдинг" образована специалистами, имеющими многолетний опыт в области построения и применения современных технологий безопасности, таких как: системы видеонаблюдения, контроля доступа, охраны периметра, интегрированных комплексов и т.д. Подразделение «Торговый дом АБРОН Холдинг» осуществляет поставки оборудования систем безопасности нашим клиентам – строительным и монтажным организациям, IT-интеграторам, инжиниринговым компаниям, а также розничным клиентам. Подразделение «АБРОН Инжиниринг» предлагает услуги по построению системы безопасности «под ключ» - от проектирования, инсталляции и пусконаладочных работ до сервисного обслуживания.
- Осуществление работы по организационно-техническому обеспечению административно-распорядительной деятельности руководителя.
- Приём поступающей на рассмотрение руководителя корреспонденции, передача ее в соответствии с принятым решением в структурные подразделения или конкретным исполнителем для использования в процессе работы либо подготовки ответов.
- Приём документов и личных заявлений на подпись руководителя.
- Входящие и исходящие звонки, распределение звонков, фиксация и передача служебной информации руководителю.
- Сканирование и ксерокопирование документов.
- Составление писем, запросов, других документов по поручению руководителя.
- Заполнение трудовых книжек, ведение личных дел работников, составление кадровых приказов.
- Осуществление контроля за исполнением работников фирмы изданных приказов и распоряжений.
- Обеспечение жизнедеятельности офиса: заказ канцелярских товаров, офисной мебели, воды, продуктов питания.
- Организация приема посетителей, чай-кофе.
- Формирование дела в соответствии с утвержденной номенклатурой.
- Выполнение отдельных служебных поручений своего непосредственного руководителя.
С февраля 2009 по октябрь 2010 года
Ведущий специалист (Полная занятость)
Филиал ЗАО "АВИКОС", г.Тамбов
Деятельность филиала ЗАО "АВИКОС" ориентирована на представление широкого спектра страховых продуктов и огромный опыт работы со страхователями самых разных категорий – от автолюбителей и космонавтов до международных авиакомпаний и промышленных гигантов. Основой работы с нашими клиентами был и остается индивидуальный подход и правило: «Каждый клиент для нас — единственный». Такой подход позволил компании сохранить лидирующие позиции на страховом рынке России.
- Внесение в базу INSTRAS дел по ДТП: выплат, отказов, регрессов.
- Внесение в базу INSTRAS информации по полисам ОСАГО, КАСКО, НС: полиса взамен, расторжения.
- Составление еженедельных отчётов по собранной брутто-премии и сводный отчёт по заявленным и урегулированным убыткам по КАСКО, своевременное предоставление их в центральный офис.
- Сканирование и отправление документов по ДТП в отдел урегулирования убытков и отдел перестрахования, а также другие документы по указанию директоров филиала.
- Приём и отправка корреспонденции, еженедельных, месячных, квартальных и годовых отчётов по электронной почте.
- Приём от страхователей и потерпевших лиц претензии по событиям, которые могут быть признаны страховыми, а также документы, подтверждающие факт наступления страхового события и размер ущерба.
- Выполнение работы по формированию, ведению и хранению дел по ДТП.
- Приём от страхователей и собственников заявление на досрочное расторжение договора, досрочно расторгать договора.
- Составление заявки, служебные записки и другую необходимую документацию, предоставление в центральный офис.
- Введение кадровой документации (приказы по личному составу, оформление командировочных удостоверений, приказы по командировке, оформление актов выполненных работ по договорам поручения и т.д.).
- Выполнение других обязанностей по указанию директора филиала.