Общество с ограниченной ответственностью "Ваш Консультант"
Начальник отдела по работе с корпоративными клиентами ( с 01.12.2007г. – по 23.05.2011г.)
• текущее руководство отделом по работе с ключевыми клиентами;
• проверка и анализ юридической документации фирмы, в том числе учредительных документов;
• консультации по организационным вопросам юридического лица;
• устные и письменные консультации по вопросам хозяйственной деятельности предприятий;
• составление типовых договоров в соответствии с требованиями действующего законодательства РФ;
• согласование различных видов договоров с контрагентами, партнерами организации;
• подготовка различной документации (писем, справок, запросов, разъяснений и т.д.);
• консультирование по вопросу заключения договоров аренды нежилых помещений;
• составление пакета документов и регистрация изменений вносимых в уставные документы предприятия;
• консультирование по вопросу получение свидетельства о государственной регистрации (государственная регистрация ООО), постановки на учёт в налоговом органе, внебюджетных фондах, присвоении кодов статистики, открытии и закрытии расчетного счета в банке;
• консультирование по вопросу разблокировке расчетных счетов;
• консультирование по вопросам ликвидации юридического лица, подготовка необходимых документов;
• консультирование по вопросам вступления в СРО;
• помощь в выборе действующей саморегулируемой организации или некоммерческого партнерства;
• подготовка пакета документов для подачи в СРО.
Общество с ограниченной ответственностью Коммерческий Банк
«Объединенный инвестиционный банк»
Главный специалист Отдела клиентских операций (с 01.09.2006г. – по 16.11.2007г.)
• прием и рассмотрение учредительных и иных документов клиентов, необходимых для открытия счетов юридических лиц, ИП;
• проверка представленных документов на корректность и полноту;
• формирование и оформление юридических дел клиентов при открытии счетов;
• оформление и заверение карточек с образцами подписей и оттиска печати;
• удостоверение копий документов;
• формирование карточки клиента и внесение изменений;
• открытие, ведение и закрытие счетов клиентов Банка (юр. лица, ИП) в рублях и иностранной валюте;
• отправка сообщений об открытии/закрытии счетов;
• печать анкеты юридического лица и передача на проверку;
• контроль соответствия общей информации по клиенту в программе Банка и документах в деле клиента;
• ежегодное обновление сведений о клиентах в соответствии с внутренними положениями Банка;
• взаимодействие с другими подразделениями Банка по вопросам, относящимся к компетенции отдела.
Ведущий специалист Отдела клиентских операций (с 01.01.2006г. – по 01.09.2006г.)
• формирование и оформление юридических дел клиентов при открытии счетов;
• пополнение юридического дела клиента;
• ежегодное обновление сведений о клиентах в соответствии с внутренними процедурами Банка;
• формирование выписок по счетам, формирование документов дня, выдача дополнительной информации клиентам о состоянии их счетов;
• составление справок, писем и подготовка ответов по запросам клиентов;
• ведение переписки по запросам ИФНС, правоохранительных органов, судебных приставов;
• последконтроль платежей;
• приостановление операций по счетам клиентов на основании решений налоговых, судебных, таможенных и др. органов.
Специалист Отдела клиентских операций (с 01.04.2005г. – по 01.01.2006г.)
• расчетно-кассовое обслуживание юридических лиц;
• прием и отправка платежных поручений, писем клиентов по системе «Банк-Клиент», осуществление приема платежных поручений на бумажном носителе, чеков на получение наличных денежных средств, объявлений на взнос наличных;
• формирование выписок по счетам, формирование документов дня, выдача дополнительной информации клиентам о состоянии их счетов;
• составление справок, писем и подготовка ответов по запросам клиентов;
• формирование сообщений по операциям, подлежащим контролю по 115-ФЗ;
• ведение переписки по запросам ИФНС, правоохранительных органов, судебных приставов.
Специалист Отдела развития корпоративного бизнеса (с 05.07.2004г. – по 01.04.2005г.)
• привлечение корпоративных клиентов (юридических лиц) на обслуживание в банк;
• проведение переговоров с клиентами;
• консультирование клиентов по продуктам и услугам банка;
• подготовка регулярных отчетов о своей работе;
• выполнение поставленных задач и планов.