30 сентября 2011 резюме #178251 в избранное
Резюме не обновлялось более месяца

офис-менеджер Саратов

женщина 38 лет

Опыт работы 3 года

  • 09.08-02.09 ЗАО БНП Париба Банк
    Профиль деятельности компании: потребительское кредитование,
    автокредит

    Должность: Кредитный эксперт
    Обязанности:
    - Информирование потенциального заемщика о существующих вариантах получения кредита;
    -расчет суммы кредита и размера ежемесячных платежей в счет погашения задолженности;
    -прием заявления на получение кредита;
    -проверка наличия необходимых документов;
    - передача пакета документов в службу безопасности и экономическую службу банка;
    - предоставление заявки на рассмотрение кредитного комитета;
    -подготовка документации;
    -подписание договора;
    -сопровождение договора, т.е. необходимость контроля своевременности уплаты долга.
    Достижения: Лучший кредитный эксперт сети М-Видео.
    04.09-08.09 ИП Шмидт В.А. маг Спортландия Профиль деятельности компании: розничная торговля спортивным инвентарём, тренажерами, одежда, обувь.
    Должность: продавец-универсал
    Обязанности: - Следить за наличием достаточного количества товара в торговом зале и при необходимости пополнять его.
    -Помогать покупателям при выборе товара, давать консультации покупателям по ассортименту товаров, предлагаемых к продаже в магазине, по потребительским свойствам и особенностям товаров.
    -Принимать участие в стимулировании продаж определенных видов товара, в рекламных акциях магазина: обращать внимание покупателей на заданный товар путем размещения его на самых просматриваемых местах, путем дополнительных консультаций покупателей по особенностям и преимуществам данного товара и иным способом.
    -Осуществлять подготовку товаров к продаже: распаковку, сборку, комплектование, проверку эксплуатационных свойств и т.д.
    -Участие в инвентаризации.
    - Участвует в проводимых для продавцов занятиях (обучении) по повышению уровня знаний по свойствам и особенностям продукции, мерчендайзингу товаров, работе на кассе и других знаний и навыков, необходимых в работе.
    Достижения: Лучший продавец
    09.09-02.10 ООО «Экспоцентр» Профиль деятельности компании: продажа, доставка бетона
    Обязанности:
    - Осуществлять подготовку необходимых документов, обеспечивает прием, учет, регистрацию, контроль исполнения документов, информационно-справочное обслуживание и хранение документной информации.
    - Контролировать качество подготовки, правильность составления, согласования, утверждения документов, представляемых на подпись руководству предприятия.
    -Осуществляет контроль исполнения документов и поручений руководства, принимает оперативные меры, направленные на своевременное и качественное их исполнение.
    - прием посетителей.
    -подготовка совещаний, проводимых руководителем (сбор необходимых материалов, оповещение участников о времени и месте проведения, повестке дня).
    -Формирование дел в соответствии с утвержденной номенклатурой, обеспечение их сохранности.
    -Выполнение других служебных поручений непосредственного руководителя.
    04.10-11.10 ООО «ВиЗаВи» Профиль деятельности компании: оформление недвижимости, юридическая консультация.
    Обязанности:
    -прием и проверка правильности оформления подготовленных проектов документов, передаваемых руководителю на подпись, качественное их редактирование;
    -прием поступающей на рассмотрение руководителя корреспонденции и последующая передача ее конкретным исполнителям для использования в процессе работы либо подготовки ответов;
    -ведение делопроизводства: составление писем, запросов и прочих документов, подготовка проектов, отчетов и других материалов, необходимых для работы руководителя;
    -формирование дел в соответствии с утвержденной номенклатурой, обеспечение их сохранности;
    -прием и передача сообщений по каналам связи (факс, e-mail и тому подобное);
    -создание «телефонного имиджа» компании и руководителя, ограждение руководителя от ненужных посетителей и звонков, самостоятельное принятие решений по переадресации и завершению звонков;
    -обеспечение рабочего места руководителя необходимыми средствами организационной техники, канцелярскими принадлежностями, создание условий, способствующих его эффективной работе;
    -организация и координация встреч руководителя, разработка наиболее рационального порядка и процедуры работы начальника;
    -организация приема посетителей;
    -исполнение личных поручений.

Образование

  • 09.2003-06.2008: Саратовский Государственный Университет им. Н.Г. Чернышевского, Исторический факультет, Специальность социально-культурный сервис и туризм, переводчик английского языка в сфере профессиональной коммуникации.

Личная информация кандидата

Просмотр контактных данных разрешен только зарегистрированным работодателям.

Регистрация


Связаться с кандидатом

Подбор персонала в Саратове  /  Саратовская область

Ищем персонал