02.2011 -09.2011 V'OK GROUP
Розничная торговля
И.О директора магазина "Benetton"
Функции:
Эффективное управление вверенным магазином, обеспечение стабильного роста финансовых показателей его работы и постоянное развитие, расширение клиентской базы.
Осуществление руководства розничным магазином, в подчинении следующие должности:
* Заместитель менеджера
* Администратор
* Продавец
* Кассир
* Товаровед
* Мерчендайзер
Контроль исполнения сотрудниками своих должностных обязанностей.
Должностные обязанности:
1. Определение целей и задач, связанных с ведением розничной торговли.
2. Осуществление организации, планирование и координация деятельности магазина, направленное на сокращение сроков и затрат на ведение торговых операций, повышение качества торгового обслуживания.
3. Постоянный контроль расположения товара в торговом зале, выкладки товара в торговом зале и на полках в соответствии со Стандартами Марки, контроль наличия ценников, правильность их оформления.
4. Обеспеченье наличия в магазине необходимых документов и информации о товарах.
5. Обеспеченье содержания в исправном состоянии торгового оборудования, торгового инвентаря.
6. Контроль своевременности и качества движения товара со склада магазина и обратно. Проверка наличия маркировок, ценников, размерного ряда, ассортиментного перечня.
7. Контроль своевременности и качества выполнения мерчендайзинга согласно стандартам Торговой марки.
8. Анализ результатов торговой деятельности (анализ продаж, анализ ротации товара, анализ рейтингов коллекции, анализ посещаемости магазина и другие виды коммерческих анализов) и представление данных руководству предприятия.
9. Осуществление контроля качества торгового обслуживания, соблюдения Правил торговли, правил поведения в торговом зале продавцами-консультантами, стандартами обслуживания покупателей.
10. Обеспеченье контроля сохранности товара, торгового оборудования, прочих материальных ценностей, предпринимать и инициировать меры, направленные на минимизацию недостач и иных материальных потерь магазина, своевременное проведение инвентаризаций, смена ассортиментных коллекций.
11. Разработка и внедрение мероприятий по улучшению организации и ведению торговли, повышение качества торгового обслуживания. Обучение и развитие персонала на регулярной основе. Проведение аттестаций подчиненных работников.
12. Осуществление работы с персоналом, организация расстановки кадров, выявление потребности в кадрах. В отсутствии менеджера по персоналу, проведение подбора кадров, обеспечение контроля их рационального использования и повышения профессионального мастерства.
13. Руководство работниками магазина, знакомство с должностными обязанностями, с требованиями к качеству работы, составление графиков выхода на работу, ведение учёта рабочего времени фактически отработанного каждым работником. вносить изменения в расписание работы работников. Осуществляет контроль дисциплины труда.
14. Осуществление контроля соблюдения правил и норм охраны труда и техники безопасности при ведении торговой деятельности магазина. Проведение инструктажа по охране труда: вводный, на рабочем месте, противопожарный инструктаж.
15. Обеспеченье сохранения коммерческой тайны предприятия.
16. Создание и поддержание конструктивных рабочих взаимоотношений внутри трудового коллектива.
17. Контроль чистоты и порядка в торговом зале.
18. Выполнение служебных поручений своего непосредственного Руководителя.
19. Участие в количественной и качественной приемке товара.
20. Назначение товарных скидок.
21. Осуществление операций по приему, учету и хранению денежных средств, обеспечивая их сохранность.
22. Контроль и проведение своевременной инкассации.
23.Обеспечение сохранности денежных средств
24. Принятие мер по разрешению конфликтных ситуаций с покупателями и внутри магазина.
25. Ведение документации магазина.
26. Работа в программе Borlas Retail TradeX
01.2010 - 01.2011 , ИП Нестеренко Н.О
Розничная торговля
Управляющий магазином
Помощь в открытии магазина, подбор и обучение персонала, оформление торгового зала . Анализ продаж , учет товара, инвентаризация, документооборот магазина. Обеспечение бесперебойного пополнения товаром торгового зала и склада, контроль чистоты и порядка в магазине, обучение сотрудников эффективным продажам, обработка конфликтных ситуаций, мотивация сотрудников, оценка качества работы персонала, обеспечение сохранности товара, проверка кассы, оформление персонала по ТК. Заказ товара и транспорта.
12.2006 - 01.2010 , ООО "Адидас"
Розничная торговля
Администратор
05/2009 – 01/2010. ООО "Адидас" – розничная торговля спортивной одеждой, обувью и аксессуарами
Администратор магазина
Управление работой магазина, контроль продаж, ассортимента, качества товаров.
Подбор, обучение и мотивация персонала, формирование команды.
Ведение документации магазина, составление отчетности, аналитика.
Проведение инвентаризации.
Взаимодействие с контролирующими и проверяющими органами.
Проведение переоценок, контроль правильности цен на товары.
Обеспечение сохранности ТМЦ и денежных средств, инкассация.
Организация акций продвижения продукции
Сбор и анализ информации по конкурентам
Координация и выполнение нормативов по охране труда и противопожарной безопасности
Составление графиков работы и ведение табелей рабочего времени
Осуществление полноценной замены директора магазина, в его отсутствие.
Оформление торгового зала, витрин .
Помощь в открытии новых магазинов.
Разработка предложений по скорейшей реализации товара.
Взаимодействие с различными отделами компании.
Взаимодействие с координатором по товару.
Обеспечение бесперебойного пополнения товаром торгового зала и склада.
Контроль чистоты и порядка в магазине.
Обучение сотрудников эффективным продажам.
Обработка конфликтных ситуаций.
Уверенный пользователь компьютером, оргтехникой, программным обеспеченьем.
Отличное знание кассовой дисциплины, отчетности.
Ведение авансовых отчетов, расчет заработной платы сотрудников. 1:С, (SAP) ,Outlook.
В подчинении 33 человека.
04/2009 - 05/2009 ООО "Адидас" – розничная торговля спортивной одеждой, обувью и аксессуарами
мерчендайзер
Оформление торгового зала, информационное оформление витрин, помощь в открытии новых магазинов, разработка предложений по скорейшей реализации коллекции, взаимодействие с остальными отделами компании по продвижению товара и введению новых технологий, обучение персонала магазина основам профессионального выставления товара
12/2006 – 04/2009 ООО "Адидас" – розничная торговля спортивной одеждой, обувью и аксессуарами
Старший продавец-консультант
Замена администратора в его отсутствие, стимулирование высокой производительности труда каждого работника, контроль чистоты и порядка в магазине, контроль качества и скорости обслуживания клиентов. Контроль внешнего вида сотрудников. Консультация покупателей. В подчинении 17 человек.
Личные качества:
Целеустремлённая, ответственная, активная, стрессоустойчива, общительная, не останавливаюсь на достигнутом самосовершенствуюсь, люблю интересную работу.
Дополнительно:
Участвовала в открытии трех магазинов с нуля.
Рекомендации
ООО "Адидас"
Алёна, Директор магазина
8-910-464-86-55
ИП Нестеренко Н.О
Нина, Директор
8-928-309-54-05
V'OK GROUP
Александра, Менеджер по персоналу
8-918-304-94-45
Дополнительная информация Гражданство: Россия
Разрешение на работу в странах: Россия
Языки Родной язык — Русский
Английский, базовые знания
Испанский, базовые знания