1. Название организации: ООО "Трансет", г. Санкт-Петербург
Комплексное снабжение предприятий металлорежущим, абразивным, контрольно-измерительным, слесарно-монтажным и электропневмоинструментом.
Период работы: С января 2010 года по сентябрь 2011
Должность: Помощник менеджера по продажам. (Полная занятость)
Должностные обязанности:
Работа в паре с менеджером по продажам.
- Обзвон клиентов по существующей клиентской базе.
- Привлечение новых клиентов.
- Осуществление сбора информации от покупателей (клиентов).
- Отправка коммерческих предложений.
- Формирование счетов с соблюдением всех правил.
- Разработка преддоговорной документации.
- Заключение от имени предприятия договоров (купли-продажи, поставки, др.).
- Осуществление контроля над соблюдением сроков исполнения условий договоров.
- Контроль оплаты покупателями товаров по заключенным договорам.
- Организация доставки и/или отгрузки товаров покупателям по заключенным договорам.
- Дальнейшее сотрудничество и консультация клиентов после заключения договоров.
- Подготовка отчетности.
- Организация и участие в проведении мероприятий по формированию спроса на товары (рекламных акциях, презентациях, ярмарках, выставках, пр.).
2. Название организации: LLC Bovis Lend Lease International, г. Санкт-Петербург
Строительство. Строительные проекты "Набережная Европы", ОДЦ "Охта-Центр"
Период работы: С июля 2009 года по настоящее время
Должность: Специалист по документообороту, офис-менеджер, персональный ассистент (Полная занятость)
Должностные обязанности:
- Эффективное управление документооборотом в целях обеспечения обработки и выпуска всех чертежей и сопутствующей документации в соответствии с проектными сроками, графиками и затратами и поддержания надежной работы системы отслеживания документации и хранения данных.
- Основной круг обязанностей:
- Оказание сотрудникам административной поддержки, включая выполнение секретарских обязанностей, как то: обработка запросов общего характера и решение административных проблем
- Закупка и распределение канцелярских товаров
- Выполнение функций переводчика в случае необходимости
- Содействие в переводе всей входящей корреспонденции перед ее распределением
- Прием и коммутация телефонных звонков
- Прием сообщений
- Координация деятельности сотрудников путем ведения календарей и графиков
- Отслеживание присутствия сотрудников, их перемещений и встреч вне офиса. Ведения табеля учета рабочего времени
- Взаимодействие с коллегами на других объектах и с руководством компании
- Распространение информации, присылаемой из центрального офиса среди сотрудников проекта
- Обработка всей входящей и исходящей корреспонденции
- Обеспечение надлежащего функционирования централизованной системы регистрации документов
- Печать корреспонденции на английском и русском языках
- Перевод корреспонденции и прочих документов на английский и русский языки
- Регистрация и подшивка/архивирование информации и обновление корпоративных адресных и телефонных баз данных (по заказчикам, подрядчикам и т.п.)
- Ведение записей отсутствия сотрудников, отпускных и праздничных дней с передачей в систему кадровых данных
- Организация совещаний, визитов и конференций
- Прием и отправка факсов
- Фотокопирование документов
- Прием посетителей
- Обеспечение надежного хранения всех данных в электронном и печатном виде с возможностью их оперативного востребования в удобном для использования формате.
3. Название организации: ООО "Новая Голландия", г. Санкт-Петербург
Строительство
Период работы: С мая 2008 по июнь 2009 года
Должность: Секретарь-референт, помощник генерального директора (Полная занятость)
Должностные обязанности:
- Прием и перераспределение всей входящей информации, поступающей в секретариат (телефонные звонки, факсы, эл.сообщения).
- Отправка и регистрация исходящей почтовой корреспонденции, включая отправления через курьерские службы.
- Ведение журнала регистрации входящей и исходящей почты.
- Организация рабочего дня руководителя, организация совещаний, встреч, переговоров.
- Формирование и обновление списка телефонных номеров абонентов офиса.
- Организация командировок ген. директора и сотрудников компании, заказ авиа и ж/д билетов, организация размещения.
- Выполнение личных поручений руководителя (набор текстов, взаимодействие с внешними контактами, сбор информации).
- Ежемесячный заказ канцелярских товаров для сотрудников офиса и воды. Заказ и получение денежных средств, предоставление отчетов.
- Информационная поддержка руководителей и сотрудников компании.
- Заказ билетов на различные мероприятия (концерты, игры)
4. Название организации: ЗАО "Арктур Трэвел", г. Санкт-Петербург
Туристическая фирма
Период работы: С мая 2005 по сентябрь 2007 года
Должность: Переводчик - координатор (Частичная занятость)
Должностные обязанности:
Составление и проведение экскурсионных маршрутов. Проведение экскурсий на английском языке.