август 2009 — март 2010 (8 месяцев)
Должность: Офис-менеджер
Компания: Общество с ограниченной ответственностью «Торгово-строительная компания «КМ-Сервис»
Обязанности: - прием и распределение телефонных звонков;
- прием, регистрация и распределение входящей и исходящей корреспонденции;
- прием, отправка, обработка и учет факсов;
- обеспечение жизнедеятельности офиса;
- заказ воды;
- заказ канцелярии;
- ведение кадрового делопроизводства;
- работа с бухгалтерией: клиент банк, составление платежных поручений, счета фактуры, товарные накладные
- работа в 1С списание и оприходование
-выполнение служебных поручений руководителя и прочие
апрель 2010 — октябрь 2010 (7 месяцев)
Должность: Специалист по социальной работе
Компания: ГУ Комплексный центр социального обслуживания «Арбат»
Обязанности: -Выявление и формирование банка данных о малообеспеченных семьях, проживающих в зоне обслуживания и нуждающихся в социальной поддержке;
-Содействие и оказание социально-экономической помощи населению;
-Становление на учет малообеспеченных семей нуждающихся в социальной помощи;
-Составление "социальных паспортов" ("социальную карту") семьи;
-Оказание помощи в подготовке и оформлении документов для принятия
нуждающихся на постоянное или временное социальное обслуживание;
-Организация оздоровительного отдыха детей;
-Консультация граждан по социальным вопросам;
-Организация семейных, детских праздников, конкурсы, соревнования;
-Ведение необходимой документации
декабрь 2010 — сентябрь 2011 (10 месяцев)
Должность: ИО заведующий отделения
Компания: ГУ Комплексный центр социального обслуживания «Арбат»
Обязанности: -Выявление и формирование банка данных о инвалидах, проживающих в зоне обслуживания и нуждающихся в социальной поддержке;
-Содействие и оказание социально-экономической помощи населению;
-Становление на учет нуждающихся в социальной помощи;
-Составление "социальных паспортов" ("социальную карту") инвалида;
-Оказание помощи в подготовке и оформлении документов для принятия
нуждающихся на постоянное или временное социальное обслуживание;
-Консультация граждан по социальным вопросам;
-Ведение необходимой документации