17 ноября 2011 резюме #180177 в избранное
Резюме не обновлялось более месяца

главный бухгалтер Орск

женщина 57 лет

Опыт работы более 5 лет

  • ООО "КВАРЦ-Новые Технологии": с октября 2008 по сентябрь 2011.
    Строительство тепловых и прочих электростанций. Генподрядчик. Предприятие работает на общей системе налогообложения.
    Должность: Главный бухгалтер филиала
    Должностные обязанности:
    - организация, ведение и контроль бухгалтерского и налогового учета в полном объеме.
    - учет имущества, обязательств и хозяйственных операций, поступающих основных средств, де-нежных средств.
    - своевременное отражение на счетах бухгалтерского учета операций, связанных с их движением.
    - учет издержек производства и обращения, исполнения смет расходов, выполнения работ (услуг), результатов хозяйственно-финансовой деятельности предприятия.
    - учет финансовых, расчетных операций.
    - учет и документооборот ТМЦ, в том числе на давальческой основе, контроль за расходованием ТМЦ.
    - составление бухгалтерской, налоговой и статистической отчетности, составление оперативных сводных отчетов о доходах и расходах средств.
    - обеспечение строгого соблюдения штатной, финансовой и кассовой дисциплины.
    - выполнение работы по формированию, ведению и хранению базы данных бухгалтерской информации, внесение изменений в справочную и нормативную информацию, используемую при обработке данных.
    - составление и согласование приказов, касающихся хозяйственно-финансовой деятельности и персонала филиала.
    - контроль и работа с договорами, в том числе и с иностранными контрагентами (КНР).
    - предоставление в центральную бухгалтерию компании отчетности филиала для составления консолидированной по всей компании отчетности МСФО.

    ООО "Промэнергомех": с февраля 2004 по октябрь 2008
    Комплексное обслуживание объектов энергетических сетей ОАО "Механический завод". ООО "Промэнергомех" осуществляет следующие виды работ и услуг: строительные работы; производство ремонтных, пусконаладочных и монтажных работ различного энергетического оборудования; техническое обслуживание и ремонт тепловых и электрических сетей; эксплуатация взрывоопасных производственных объектов; работы с опасными отходами. Предприятие работает на общей системе налогообложения.
    Должность: Главный бухгалтер
    Должностные обязанности:
    - разработка учётной политики.
    - организация и контроль ведения бухгалтерского и налогового учета в полном объеме.
    - восстановление бухгалтерского учёта на предприятии.
    - оформление и обработка первичных документов, осуществление расчетов с контрагентами, бюджетом, сотрудниками, расчет заработной платы, расчет ЕСН и страховых взносов, расчет на-логов и перечисление в бюджет, проведение инвентаризации. Обеспечение своевременности, законности и правильности оформления документов, выполняемых работ.
    - составление бухгалтерской, налоговой и статистической отчетности.
    - обеспечение строгого соблюдения штатной, финансовой и кассовой дисциплины, смет административно-хозяйственных и других расходов, законности списания со счетов бухгалтерского учета недостач, дебиторской задолженности и других потерь.
    - выполнение работы по формированию, ведению и хранению базы данных бухгалтерской информации, внесение изменений в справочную и нормативную информацию, используемую при обработке данных.
    - написание технических заданий для IT-специалистов.
    - работа с договорами займа и кредитными договорами.
    - составление бюджета собственных расходов, составление бюджета денежных средств.
    За время работы в компании были проведены выездные плановые проверки ИФНС РФ в 2007г, ФСС в 2006г, ПФР в 2005г, 2006г,2007г и 2008г, проводились аудиторские проверки в 2007 и 2008г. и ревизионные проверки внутри компаний группы. Была внедрена программа 1С, автоматизирована отчетность на предприятии.

    ОАО "Механический завод": с октября 1986 по февраль 2004
    Металлообработка, изготовление металлоконструкций и готовых изделий из металла. Предприятие выпускает оборонную продукцию, холодильники, газовые баллоны и др. Широко развито вспомогательное производство.
    Должность: Заместитель начальника информационно-вычислительного отдела; бухгалтер; программист.
    Должностные обязанности:
    Сопровождение, а также адаптация к изменяющемуся законодательству программ по учету обще-хозяйственных и производственных расходов, финансовому учету, учету материалов, основных средств, учету движения денежных средств, расчет заработной платы, начисление ЕСН, программ связанных с учетом реализации продукции.
    Учет, подготовка и сдача деклараций по налогу на доходы с физических лиц, персонифицированный учет.

    Профессиональные навыки:
    — Знание Налогового кодекса РФ‚ Закона о бухгалтерском учете РФ.
    — Организация‚ ведение и контроль бухгалтерского и налогового учета в полном объеме.
    — Опыт восстановления бухгалтерского учёта на предприятии.
    — Опыт организации работы бухгалтерии филиала с нуля.
    — Опыт работы с иностранными контрагентами.
    — Составление бухгалтерской‚ налоговой и статистической отчетности‚ составление оперативных сводных отчетов о доходах и расходах средств.
    — Опыт внедрения программ по налоговому и бухгалтерскому учету.
    — Подбор персонала и обучение.
    — Положительный опыт прохождения налоговых проверок и проверок внебюджетных фондов (ПФР‚ ФСС).
    — Знание программ: MS Office‚ 1С‚ Клиент-Банк‚ СБиС‚ Контур‚ справочно-правовые системы (Консультант‚ Гарант‚ Главбух и др.). Легко осваиваю программы.

Образование

  • Санкт-Петербургский государственный политехнический университет: (высшее),
    с 2002 по 2005
    Специальность: Менеджмент организации.
    Тема диплома: Анализ финансового состояния ООО "Орский завод холодильников".
    Орский машиностроительный колледж: (среднее специальное), с 1994 по 1997
    Специальность: Экономика, бухгалтерский учет и контроль.
    Диплом с отличием.

Личная информация кандидата

Просмотр контактных данных разрешен только зарегистрированным работодателям.

Регистрация


Связаться с кандидатом

Подбор персонала в Орске  /  Оренбургская область

Ищем персонал