21 ноября 2011 резюме #180368 в избранное
Резюме не обновлялось более месяца

секретарь Орел

женщина 43 года

Опыт работы

  • Период работы: С апреля 2006 по декабрь 2010
    Должность: Кассир-операционист
    В компании: ООО «Студия Марины Васканян»
    Должностные обязанности: Работа в 8.0 УПП. Контроль за денежными средствами, оформление поступления денежных средств, документооборот, работа с кассовыми аппаратами. Работа с клиентами, запись клиентов на обслуживание

    Период работы: С марта 2006 по апрель 2006 года
    Должность: Продавец (Полная занятость) в отделе обуви
    В компании: ООО "МАКСИМА ГРУПП", г. Москва
    Должностные обязанности: Продажа товара, прием товара со склада, оформление витрины, проведение ревизии

    Период работы: С декабря 2001 по апрель 2002 года
    Должность: Оператор по подмене отпусков (Полная занятость)
    В компании: Залегощенский РУФПС
    Должностные обязанности: Прием коммунальных платежей от населения, работа с кассовыми аппаратами, выдача и прием переводов, бандеролей, посылок, выдача корреспонденции почтальонам, продажа товара.

    Период работы: С марта 2001 по июнь 2001 года
    Должность: Делопроизводитель (Полная занятость)
    В компании: Новосильское ОСБ 3868 филиал АКСБ РФ
    Должностные обязанности: Прием и распределение телефонных звонков, работа с входящей и исходящей корреспонденцией, ведение личных дел сотрудников

    Период работы: С ноября 2000 по январь 2001 года
    Должность: Контролер-кассир
    В компании: Новосильское ОСБ 3868 филиал АКСБ РФ
    Должностные обязанности: Прием коммунальных платежей от населения, работа с вкладами

Образование

  • Учебное заведение: ВСЕРОССИЙСКИЙ ЗАОЧНЫЙ ФИНАНСОВО-ЭКОНОМИЧЕСКИЙ ИНСТИТУТ, г. Москва
    Дата окончания: Февраль 2006 года
    Факультет: Менеджмента и маркетинга
    Специальность: Менеджер организации

Личная информация кандидата

Просмотр контактных данных разрешен только зарегистрированным работодателям.

Регистрация


Связаться с кандидатом

Подбор персонала в Орле  /  Орловская область

Ищем персонал