23 ноября 2011 резюме #180425 в избранное
Резюме не обновлялось более месяца

специалист по налогам Мытищи

женщина 45 лет

Опыт работы более 5 лет

  • Октябрь 2007 — по настоящее время
    Межрайонная инспекция ФНС России № 18 по Иркутской области — Государственные организации
    Госналогинспектор Отдела Камеральных проверок №1
    Камеральная проверка налоговых деклараций.
    Выявление и прослеживание цепочки недобросовестных контрагентов (работа с «налоговыми схемами» фирмами-однодневками и т.д.).
    Проведение встречных налоговых проверок (запросы в инспекции, МВД, таможенные органы, юр.лицам), опрос свидетелей.
    Выявление поддельных документов и получение результатов экспертиз.
    Подготовка материалов для проведение выездной налоговой проверки.
    Составление и регистрация актов камеральных проверок.
    Подготовка пакетов документов в вышестоящую налоговую инспекцию.
    Передача пакетов документов в другие ИФНС, при снятии с налогового учета юридических лиц.
    Проверка следующих документов, предусмотренных ст. 165 НК РФ:
    - Контракт налогоплательщика с иностранным лицом (нерезидентом) на поставку товара за пределы таможенной территории РФ;
    - Выписка банка, подтверждающая фактическое поступление выручки от иностранного лица;
    - Грузовая таможенная декларация;
    - Копии транспортных документов с отметками пограничных таможенных органов, подтверждающих вывоз товаров за пределы территории РФ.
    Проверка документов, предусмотренных п. 4 ст. 176 НК РФ:
    - Договоры с поставщиками экспортной продукции;
    - Счета-фактуры, накладные, товарно-транспортные накладные на поставку экспортной продукции;
    - Платежные поручения, выписки банка и другие документы, свидетельствующие об оплате продукции;
    - Книги покупок и книги продаж;
    - Бухгалтерские регистры по движению товара.
    Октябрь 2004 — Сентябрь 2007
    Межрайонная инспекция ФНС России № 18 по Иркутской области — Государственные организации
    Специалист 1 категории Отдела работы с налогоплательщиками
    Предоставление консультаций по исчислению налогов и представлению отчетности.
    Принятие налоговых деклараций, отчетности.
    Формирование и выдача актов сверок и справок о состоянии расчётов по налогам, сборам, взносам.
    Проведение сверок по суммам начисленных налогов и сборов, пеней и штрафов.
    Взаимодействие со средствами массовой информации.
    Подготовка письменных ответов на запросы налогоплательщиков.
    Март 2003 — Сентябрь 2004
    ООО Супермаркет "Пятачок" — Розничная торговля
    Менеджер коммерческого отдела
    Ведение категории "Бакалея", "Сигареты", "Мясная продукция", "Кондитерская продукция".
    Исследование рынка данных категорий, анализ ассортимента, планирование закупок товара, ценообразование, управление товарными запасами, проведение сезонных распродаж, проведение договорной компании на уровне лиц, принимающих решения, заключение долгосрочных контрактов (соглашений) на покупку продукции и обеспечение их исполнения, оформление актов сверок с поставщиками.
    Январь 2003 — Март 2003
    ООО Супермаркет "Пятачок" — Розничная торговля
    Оператор электронной базы данных
    Оформление перемещения, приходных, расходных накладных в информационной базе 1 «С».
    Ключевые навыкиредактировать
    Пользователь ПК (Windows, Internet, Microsoft Word, Excel, Гарант, Консультант Плюс, 1С Бухгалтерия; Налогоплательщик; НДФЛ);
    Знание налоговых деклараций: УСН, НДС, ЕНВД, 3-НДФЛ;
    Коммуникабельность; ответственность; требовательность; системный подход к работе; обучаемость; усидчивость; работоспособность; быстрая адаптация в коллективе; способность работать в команде и самостоятельно; стремление к получению информации, дополнительным знаниям; внимательность к деталям; исполнительность; доброжелательность; отсутствие вредных привычек.

Образование

  • Высшее, экономист по специальности "Мировая экономика"

Личная информация кандидата

Просмотр контактных данных разрешен только зарегистрированным работодателям.

Регистрация


Связаться с кандидатом

Подбор персонала в Мытищах  /  Московская область

Ищем персонал