С января 2010 года по настоящее время
Начальник отдела кадров (Частичная занятость)
ОАО "Торговый городок "Черемушкинский", г.Москва
Торговый центр "Триумфальный"
Восстановление кадровой документации, подбор и расстановка персонала
С мая 2008 по ноябрь 2009 года
Начальник отдела кадров (Полная занятость)
ОАО "МОСЗ", по совместительству ОАО "ВНИСИ"( холдинг "Светосервис"), г.Москва
Сдача в аренду офисных площадей
Ведение кадровой документации в 1С и на бумажных носителях: приказы по личному составу, штатное расписание, графики отпусков; ведение трудоКадровая работа в полном объеме (3 юр. лица:подбор, кадровое делопроизводство, мотивация, адаптация, воинский учет, ФОМС, ПФ, отчеты для УК). Разработка и внедрение внутренних нормативных актов и процедур;
- анализ и оптимизация организационной структуры Компании;
- формирование и контроль ФОТ;
- курирование начисления и выплаты заработной платы;
- ведение отчётности (еженедельной, ежемесячной, ежеквартальной, годовой);
- ведение статистики и аналитики (адаптация новых сотрудников, социально-психологический климат в коллективе, система оплата труда, коэффициент текучести и др.), по итогам - разработка предложений и мер;
- разработка и контроль бюджета отдела;
- взаимодействие с другими Департаментами Компании;
- консультирование руководителей подразделений.
Причина смены работы: по семейным обстоятельствам, необходима была частичная занятость
С июля 2006 по апрель 2008 года
Начальник отдела кадров (Полная занятость)
ООО "Авалон Логистикс", г.Мытищи
Логистическая компания
вых книжек, журналов по личному составу, выданных справок и др., архивирование; разработка организационной структуры, локальных нормативных актов, разработка компенсационной политики компании; выявление потребности в персонале, сбор заявок на подбор, снятие профиля должности, материальное и не материальное стимулирование, подбор персонала среднего и высшего звена (3-5 вакансий в месяц), подбор работников на склад до 30 чел. в месяц, расстановка и адаптация персонала, мониторинг рынка труда, подготовка данных для расчета KPI (абсентеизм, текучесть персонала), формирование и развитие кадрового резерва, формирование базы данных; руководство коллективом из 3 человек (2 инспектора отдела кадров и секретарь) в том числе и дистанционно, детализация работы для обеспечения выполнения основной задачи, обучение сотрудников кадровой службы, мониторинг кадровой работы в филиалах; заключение договоров с кадровыми агентствами (доработка договоров), работа с СМИ, интернет ресурсами, разработка анкетирования, должностных инструкций, аттестаций и т.д., взаимодействие с руководителями структурных подразделений, организация корпоративных мероприятий. Закрытие практически любых вакансий, создание работоспособного коллектива, восстановление кадровой документации. Причина смены работы - переезд компании
С июля 2002 по январь 2006 года
Менеджер по персоналу (в единственном лице) (Полная занятость)
ООО "Автохимэкс", г.М Мытищи
Швейное предприятие
Восстановление и ведение кадровой документации в 1С и на бумажных носителях: приказы по личному составу, штатное расписание, графики отпусков; ведение трудовых книжек, журналов по личному составу, журналов по охране труда, выданных справок и др., архивирование; подготовка кадровых отчетов для тендеров; подбор персонала из регионов, работа со СМИ, интернет ресурсами, ФОМС, ПФ. Причина смены работы - ликвидация компании
С июня 2001 по октябрь 2001 года
Инспектор отдела кадров (в единственном лице) (Полная занятость)
ЗАО "Телекс", г.А Александров Владимирская область
Сборка р/а
Ведение кадровой документации на бумажных носителях: приказы по личному составу, трудовые договора, ведение трудовых книжек, ФОМС, ПФ. Причина смены работы - изменение места жительства