Последнее место работы: ГК “Киролан” (ИТ-рынок)
Годы работы: 2003-2011
Карьерный рост:
Продавец – консультант, администратор магазина, закупщик, руководитель отдела маркетинга, руководитель сектора розничных и оптовых продаж.
Должностные обязанности и достижения:
Маркетинг: Разработка, бюджетирование, реализация маркетингового плана развития предприятия. Совместная работа с вендорами и дистрибьюторами. Организация и проведение маркетинговых и рекламных компаний на розничном, корпоративном рынке: локальных, в масштабах города, выездных семинаров, конференций. Мерчендайзинг розничной сети.
Работа с клиентами: продажа, работа с возражениями, программы лояльности.
Работа с поставщиками: основные обязанности - анализ товарооборота, планирование объема продаж, заказ товара, финансовая дисциплина, первичная документация. Заключение договоров, разработка совместных маркетинговых программ и программ стимулирования продавцов.
Работа с персоналом: подбор персонала, создание и введение должностных инструкций, формализация функциональных обязанностей, зарплатной политики, мотивационных программ сотрудников предприятия. Анализ и контроль работы.