22 июня 2012 резюме #187905 в избранное
Резюме не обновлялось более месяца

заместитель директора Люберцы

женщина 50 лет

Опыт работы более 5 лет

  • Руководитель Спортивно-оздоровительного отдела
    Фитнес - куратор
    Опыт работы: Опыт работы в фитнес-индустрии более 8 лет
    Занятость: Полный рабочий день
    Опыт работы
    Период работы: 05.2011 - по настоящее время
    Должность: Фитнес–куратор (Заместитель генерального директора по спорту)
    Руководитель Спортивно-оздоровительного отдела спорткомплекса
    Компания: Спорткомплекс
    Обязанности: Развитие корпоративного и семейного отдыха, а так же реклама и продвижение предоставляемых услуг Спортивно-оздоровительного отдела Спорткомплекса
    Должностные обязанности:
    - Взаимодействие с Клиентами клуба
    - Организация прохождения фитнес-тестирования
    - Формирование предложений по реализации ожиданий клиентов от занятий спортом
    - Информирование членов клуба о новых фитнес-программах, направлениях, услугах.
    - Обеспечение роста продаж услуг Спортклуба
    - Организация электронных рассылок по информированию клиентов о новых услугах клуба, а так же с помощью возможной внутренней рекламы;
    - Работа с юридическими лицами по привлечению новых корпоративных клиентов
    - Договорная работа с юридическими лицами (аренда)
    - Ежемесячное оформление заявок на услуги юридическим и физическим лицам на предоставление спорт услуг и услуг аренды
    - Мониторинг спортивных услуг и контроль роста цен на предоставляемые услуги арендаторам
    Работа с кадрами:
    Руководство, непосредственная работа с кадровым составом (в подчинении более 20 штатных единиц) Спортивно-оздоровительного отдела
    Поиск, подбор и дальнейшая работа с кадровым составом
    Обучение персонала
    Организация работы Спортивно-оздоровительного отдела, контроль
    Контроль дисциплины
    Работа по увеличению продаж, реклама
    контроль качества работы персонала
    введение новых направлений
    Закупка и дальнейший контроль за эксплуатацией спортивного инвентаря
    Мониторинг, подбор, заключение договоров с подрядными организациями (производство) для модернизации Спорткомплекса, а именно закупки, изготовления и установки спортивного оборудования

    Организация и проведение соревнований в Спорткомплексе
    Организация и проведение экзаменов (аттестация) для Клиентов Спорткомплекса и учащихся в ЦИОИР школы «Возможность»
    Подбор кадров для предоставления оздоровительных услуг:
    -парикмахеров, мастеров ногтевого сервиса, косметологов и массажистов

    Реклама (внутренняя, наружная, сайт)
    - Разработка сайта совместно с IT специалистом
    Самостоятельное внесение информации, фотографий, текстов, новостей, различных статей, пополнение и модернизация сайта – sportclubdrujba.ru
    - разработка макетов визиток, именных визиток сотрудников, а так же УЛИЧНЫХ БАННЕРОВ, в качестве рекламы и баннеров для оформления непосредственно здания, в качестве внутренней рекламы
    - Продвижение услуг клуба посредством рекламы и сайта, телевизионного интервью на телеканале ЮВАО, реклама ролика Клуба
    Контроль и организация работы детской комнаты Спорткомплекса
    - организация и проведение детских праздников
    - реклама предоставляемых услуг

    Период работы: 08.2010 – 05.2011
    Должность: Помощник руководителя
    Компания: ООО "Белая Дача Цветы", г.Котельники
    Обязанности: - разработка документооборота в эл.виде;
    - ведение документооборота;
    - решение организационных вопросов;
    - мини –АТС (прием и распределение входящих звонков);
    - учет входящей/исходящей документации;
    - прием посетителей, в том числе граждан СНГ;
    - ведение деловой переписки;
    - составление деловой документации;
    - организация и протоколирование производственных, внеочередных и плановых совещании;
    - обеспечение жизнедеятельности административного корпуса:(канцелярия, бытовая химия, вода)
    - заказ авиабилетов, билетов на выставки и презентации (Horti Fair 2010) Амстердам Голландия, заказ авто - аренда
    Ответы на телефонные звонки, фиксация и передача служебной информацию директору и сотрудникам компании, обеспечивая рассылку необходимых материалов по электронной почте (телефонного справочника и др. документов информационного характера).
    Обеспечение документооборота компании: входящая и исходящая корреспонденция, регистрация, учет, хранение, архивирование документов и приказов по основной деятельности.
    Выполнение копировально-множительных работ.
    Подготовка проектов писем, приказов, запросов и других документов, касающихся деятельности компании.
    Печать служебных материалов и ведение базы данных.
    Подготовка совещаний и заседаний, проводимые Генеральным директором (материально-техническое обеспечение, оповещение участников о времени и месте проведения, повестке дня).
    Организация:
    - Встреч, приемов, регистрации и необходимое обслуживание визитеров, гостей, делегаций, клиентов, партнеров компании;
    - Регистрации по месту пребывания иностранных партнеров компании.
    - Оформление частных и деловых приглашений, виз, иных сопутствующих документов, для лиц иностранного государства, пребывающих в страну для оказания услуг компании.
    - Отчетной документации по выплате компенсации расходов иностранных гостей, предусмотренную договором между сторонами.
    Организация командировок сотрудников: заказ авиа- и железнодорожных билетов, бронирование гостиницы. Подготовка для сдачи в бухгалтерию отчетных документов по командировке руководителей.
    Обеспечение офиса канцтоварами, расходными материалами и иными товарно-материальными ценностями, необходимыми для работы офиса. Организация их приемки, учета, хранения и выдачи. Обеспечение изготовление печатей, штампов компании.
    Внесение информации на доску информации: оформление, информация о компании, брэнде, достижениях, наградах, номинациях, акциях и перспективах развития, подготовка и размещение информации мотивационного и информационного характера (дни рождения сотрудников, благодарственные письма и грамоты, приказы на поощрение сотрудников), проведение ежемесячного обновления информационной доски.
    Организация поздравления от компании и коллектива по случаю: день рождения, юбилей, бракосочетание, рождение ребенка в соответствии с положением по социальному обеспечению работников.
    Осуществление контроля за надлежащим состоянием офисного оборудования, коммуникаций при выявлении неисправности

    Период работы: 05.2009 - 08.2010
    Должность: Секретарь-референт (помощник руководителя), Совместитель Начальника АХО
    Компания: ОАО "ДОК-13", г.Люберцы
    Обязанности: - полное ведение документооборота;
    - решение организационных вопросов;
    - мини –АТС (прием и распределение входящих звонков);
    - учет входящей/исходящей документации;
    - составление и контроль графика дежурств сотрудников;
    - прием посетителей;
    - ведение деловой переписки;
    - составление деловой документации,
    - организация и протоколирование производственных, внеочередных и плановых совещании;
    - организация и контроль проведения праздничных мероприятий;
    - обеспечение жизнедеятельности административного корпуса.
    Контроль за работой уборщиц Административного здания (6 человек) - совмещение АХО.
    - закупка уборочного инвентаря, моющих- чистящих средств для уборки здания;
    - оформление ведомостей на з/плату уборщицам (штат);
    - составление Договоров об оказании услуг, акты выполненных работ.
    Помощь Начальнику комплексного обслуживания зданий и сооружений - работа с арендаторами.

    Период работы: 08.1999 - 03.2008
    Должность: Методист/ Спортивный менеджер (Полная занятость) МГАФК, г.Малаховка
    Компания: Академия физической культуры и спорта
    Обязанности: Непосредственная работа с тренерским составом и обучающимися
    Работа непосредственно на кафедре " Менеджмент"-Управления и экономики в ФКиС в подчинении зав.кафедрой
    С 2001 по 2008 год
    Методист кафедры Управления, экономики и истории ФКиС (Полная занятость)
    Московская Государственная Академия Физической культуры и спорта, г.Москва
    Сфера образования. (Педагогическая и спортивная деятельность).
    - составление деловой документации;
    - документооборот;
    - решение организационных вопросов;
    - составление рабочего графика руководителя;
    - работа с поставщиками;
    - управление персоналом (2чел.);
    - ведение бухгалтерской документации;
    - закупка товара.
    Дополнительное образование
    Образование: Высшее
    Окончание: 06.2006
    Учебное заведение: Московская Государственная Академия Физической культуры и спорта (Москва)
    Факультет: Менеджмент ФКиС
    Специальность: Менеджер ФКиС

    Образование: Высшее
    Окончание: 06.2005 год
    Учебное заведение: Российская Государственная Академия Физической культуры и спорта (Москва)
    Факультет: Детский Фитнес
    Специальность: Тренер - преподаватель
    Навыки и умения
    Иностранные языки: Английский
    Водительские права: Категория B
    Владение компьютером: Эксперт
    Курсы и тренинги: 1 Инструктор детского фитнеса
    Название курса: Фитнес для детей дошкольного и школьного возраста
    Учебное заведение: РГУФК, г. Москва
    Продолжительность:1 год
    2 Массажист (профессиональный классический, спортивный и детский массаж)
    Название курса: Классическии, детский и спортивный массаж
    Учебное заведение:"Карьера", г. Москва
    Продолжительность:1 год
    Дата окончания:Июль 2011 года
    3 Медицинская сестра
    Название курса:Сестринское дело
    Учебное заведение:Медицинское училище, г. Москва
    Продолжительность:2, 5 года
    Дата окончания:1998 год
    4 Бухгалтер

    Навыки и умения: • Высокие коммуникационные навыки
    • Высокие сервисные навыки/клиентоориентированность
    • Продвинутый пользователь microsoft office (excel), coreldraw и др.
    Ответственна, коммуникабельна, грамотна, умею работать с людьми, не допуская конфликтных ситуаций.
    Готова работать для достижения поставленных целей и качественного результата.

Образование

  • Образование: Высшее ( МГАФК, Кафедра
    Управления и экономики физической культуры и спорта)
    Менеджер (менеджмент ФКиС)
    Стаж : с 1991года
    Опыт работы: Опыт работы в фитнес-индустрии более 8 лет

Личная информация кандидата

Просмотр контактных данных разрешен только зарегистрированным работодателям.

Регистрация


Связаться с кандидатом

Подбор персонала в Люберцах  /  Московская область

Ищем персонал