Руководитель Спортивно-оздоровительного отдела
Фитнес - куратор
Опыт работы: Опыт работы в фитнес-индустрии более 8 лет
Занятость: Полный рабочий день
Опыт работы
Период работы: 05.2011 - по настоящее время
Должность: Фитнес–куратор (Заместитель генерального директора по спорту)
Руководитель Спортивно-оздоровительного отдела спорткомплекса
Компания: Спорткомплекс
Обязанности: Развитие корпоративного и семейного отдыха, а так же реклама и продвижение предоставляемых услуг Спортивно-оздоровительного отдела Спорткомплекса
Должностные обязанности:
- Взаимодействие с Клиентами клуба
- Организация прохождения фитнес-тестирования
- Формирование предложений по реализации ожиданий клиентов от занятий спортом
- Информирование членов клуба о новых фитнес-программах, направлениях, услугах.
- Обеспечение роста продаж услуг Спортклуба
- Организация электронных рассылок по информированию клиентов о новых услугах клуба, а так же с помощью возможной внутренней рекламы;
- Работа с юридическими лицами по привлечению новых корпоративных клиентов
- Договорная работа с юридическими лицами (аренда)
- Ежемесячное оформление заявок на услуги юридическим и физическим лицам на предоставление спорт услуг и услуг аренды
- Мониторинг спортивных услуг и контроль роста цен на предоставляемые услуги арендаторам
Работа с кадрами:
Руководство, непосредственная работа с кадровым составом (в подчинении более 20 штатных единиц) Спортивно-оздоровительного отдела
Поиск, подбор и дальнейшая работа с кадровым составом
Обучение персонала
Организация работы Спортивно-оздоровительного отдела, контроль
Контроль дисциплины
Работа по увеличению продаж, реклама
контроль качества работы персонала
введение новых направлений
Закупка и дальнейший контроль за эксплуатацией спортивного инвентаря
Мониторинг, подбор, заключение договоров с подрядными организациями (производство) для модернизации Спорткомплекса, а именно закупки, изготовления и установки спортивного оборудования
Организация и проведение соревнований в Спорткомплексе
Организация и проведение экзаменов (аттестация) для Клиентов Спорткомплекса и учащихся в ЦИОИР школы «Возможность»
Подбор кадров для предоставления оздоровительных услуг:
-парикмахеров, мастеров ногтевого сервиса, косметологов и массажистов
Реклама (внутренняя, наружная, сайт)
- Разработка сайта совместно с IT специалистом
Самостоятельное внесение информации, фотографий, текстов, новостей, различных статей, пополнение и модернизация сайта – sportclubdrujba.ru
- разработка макетов визиток, именных визиток сотрудников, а так же УЛИЧНЫХ БАННЕРОВ, в качестве рекламы и баннеров для оформления непосредственно здания, в качестве внутренней рекламы
- Продвижение услуг клуба посредством рекламы и сайта, телевизионного интервью на телеканале ЮВАО, реклама ролика Клуба
Контроль и организация работы детской комнаты Спорткомплекса
- организация и проведение детских праздников
- реклама предоставляемых услуг
Период работы: 08.2010 – 05.2011
Должность: Помощник руководителя
Компания: ООО "Белая Дача Цветы", г.Котельники
Обязанности: - разработка документооборота в эл.виде;
- ведение документооборота;
- решение организационных вопросов;
- мини –АТС (прием и распределение входящих звонков);
- учет входящей/исходящей документации;
- прием посетителей, в том числе граждан СНГ;
- ведение деловой переписки;
- составление деловой документации;
- организация и протоколирование производственных, внеочередных и плановых совещании;
- обеспечение жизнедеятельности административного корпуса:(канцелярия, бытовая химия, вода)
- заказ авиабилетов, билетов на выставки и презентации (Horti Fair 2010) Амстердам Голландия, заказ авто - аренда
Ответы на телефонные звонки, фиксация и передача служебной информацию директору и сотрудникам компании, обеспечивая рассылку необходимых материалов по электронной почте (телефонного справочника и др. документов информационного характера).
Обеспечение документооборота компании: входящая и исходящая корреспонденция, регистрация, учет, хранение, архивирование документов и приказов по основной деятельности.
Выполнение копировально-множительных работ.
Подготовка проектов писем, приказов, запросов и других документов, касающихся деятельности компании.
Печать служебных материалов и ведение базы данных.
Подготовка совещаний и заседаний, проводимые Генеральным директором (материально-техническое обеспечение, оповещение участников о времени и месте проведения, повестке дня).
Организация:
- Встреч, приемов, регистрации и необходимое обслуживание визитеров, гостей, делегаций, клиентов, партнеров компании;
- Регистрации по месту пребывания иностранных партнеров компании.
- Оформление частных и деловых приглашений, виз, иных сопутствующих документов, для лиц иностранного государства, пребывающих в страну для оказания услуг компании.
- Отчетной документации по выплате компенсации расходов иностранных гостей, предусмотренную договором между сторонами.
Организация командировок сотрудников: заказ авиа- и железнодорожных билетов, бронирование гостиницы. Подготовка для сдачи в бухгалтерию отчетных документов по командировке руководителей.
Обеспечение офиса канцтоварами, расходными материалами и иными товарно-материальными ценностями, необходимыми для работы офиса. Организация их приемки, учета, хранения и выдачи. Обеспечение изготовление печатей, штампов компании.
Внесение информации на доску информации: оформление, информация о компании, брэнде, достижениях, наградах, номинациях, акциях и перспективах развития, подготовка и размещение информации мотивационного и информационного характера (дни рождения сотрудников, благодарственные письма и грамоты, приказы на поощрение сотрудников), проведение ежемесячного обновления информационной доски.
Организация поздравления от компании и коллектива по случаю: день рождения, юбилей, бракосочетание, рождение ребенка в соответствии с положением по социальному обеспечению работников.
Осуществление контроля за надлежащим состоянием офисного оборудования, коммуникаций при выявлении неисправности
Период работы: 05.2009 - 08.2010
Должность: Секретарь-референт (помощник руководителя), Совместитель Начальника АХО
Компания: ОАО "ДОК-13", г.Люберцы
Обязанности: - полное ведение документооборота;
- решение организационных вопросов;
- мини –АТС (прием и распределение входящих звонков);
- учет входящей/исходящей документации;
- составление и контроль графика дежурств сотрудников;
- прием посетителей;
- ведение деловой переписки;
- составление деловой документации,
- организация и протоколирование производственных, внеочередных и плановых совещании;
- организация и контроль проведения праздничных мероприятий;
- обеспечение жизнедеятельности административного корпуса.
Контроль за работой уборщиц Административного здания (6 человек) - совмещение АХО.
- закупка уборочного инвентаря, моющих- чистящих средств для уборки здания;
- оформление ведомостей на з/плату уборщицам (штат);
- составление Договоров об оказании услуг, акты выполненных работ.
Помощь Начальнику комплексного обслуживания зданий и сооружений - работа с арендаторами.
Период работы: 08.1999 - 03.2008
Должность: Методист/ Спортивный менеджер (Полная занятость) МГАФК, г.Малаховка
Компания: Академия физической культуры и спорта
Обязанности: Непосредственная работа с тренерским составом и обучающимися
Работа непосредственно на кафедре " Менеджмент"-Управления и экономики в ФКиС в подчинении зав.кафедрой
С 2001 по 2008 год
Методист кафедры Управления, экономики и истории ФКиС (Полная занятость)
Московская Государственная Академия Физической культуры и спорта, г.Москва
Сфера образования. (Педагогическая и спортивная деятельность).
- составление деловой документации;
- документооборот;
- решение организационных вопросов;
- составление рабочего графика руководителя;
- работа с поставщиками;
- управление персоналом (2чел.);
- ведение бухгалтерской документации;
- закупка товара.
Дополнительное образование
Образование: Высшее
Окончание: 06.2006
Учебное заведение: Московская Государственная Академия Физической культуры и спорта (Москва)
Факультет: Менеджмент ФКиС
Специальность: Менеджер ФКиС
Образование: Высшее
Окончание: 06.2005 год
Учебное заведение: Российская Государственная Академия Физической культуры и спорта (Москва)
Факультет: Детский Фитнес
Специальность: Тренер - преподаватель
Навыки и умения
Иностранные языки: Английский
Водительские права: Категория B
Владение компьютером: Эксперт
Курсы и тренинги: 1 Инструктор детского фитнеса
Название курса: Фитнес для детей дошкольного и школьного возраста
Учебное заведение: РГУФК, г. Москва
Продолжительность:1 год
2 Массажист (профессиональный классический, спортивный и детский массаж)
Название курса: Классическии, детский и спортивный массаж
Учебное заведение:"Карьера", г. Москва
Продолжительность:1 год
Дата окончания:Июль 2011 года
3 Медицинская сестра
Название курса:Сестринское дело
Учебное заведение:Медицинское училище, г. Москва
Продолжительность:2, 5 года
Дата окончания:1998 год
4 Бухгалтер
Навыки и умения: • Высокие коммуникационные навыки
• Высокие сервисные навыки/клиентоориентированность
• Продвинутый пользователь microsoft office (excel), coreldraw и др.
Ответственна, коммуникабельна, грамотна, умею работать с людьми, не допуская конфликтных ситуаций.
Готова работать для достижения поставленных целей и качественного результата.