02/2012 – наст.время ООО «Триумф Интеренационал»
Руководитель отдела по обслуживанию клиентов.
Управление работой клиентской службы. Управление работой с претензиями, процессом оформления заказов, оценка удовлетворенности клиентов. Управление контрактами, обновление. Мониторинг интерфейсов, устранение ошибок. Размещение претензий и запросов на новые разработки, их отслеживание и тестирование. Проведение тренингов. Постановка задач и отслеживание их исполнения. Работа с VIP клиентами. Ежедневные обновления отчетов по отгрузкам и продажам, еженедельные KPI репорты. Мониторинг виртуальных складов, аллокация товара на них и размещение заказов для поставки в Россию. Работа с консигнацией.
07/2007г.-06/2011г. ООО «Дайверси».
Руководитель отдела по обслуживанию клиентов.
Наблюдение, контроль, планирование и анализ работы отдела. Управление работой с претензиями, оценка удовлетворенности клиентов, процессом документооборота. Постановка задач и отслеживание их исполнения. Активное участие и взаимодействие с аутсорсинговым складом и с сопряженными отделами логистики, планирования, продаж и финансов. Создание и внедрение процедур работы отдела. Оптимизация поставок. Работа с консигнацией. Управление контрактами. Подготовка и внедрение проекта SAP, Key User. Описание бизнес процессов в модуле SD. Проведение тренингов по улучшению работы CS, обучение работе в SAP(SD модуль), ведение клиентской базы, отчеты, KPI reports, корректировка данных. Коммуникация с удаленной группой поддержки SAP, тестировние изменений в SAP. Архивирование документов. Инвентаризация. Работа с аудиторами.
03/2006г.-04/2007г. ЗАО «БИК СНГ»
Ассистент отдела логистики.
оформление заказа, подготовка отгрузочных документов(первичные документы, сертификаты), выставление счетов, счетов-фактур, кредит-нот, возвратная документация, общение с клиентами по вопросам документооборота, занесение новых клиентов в базу, оформление заявок на транспорт(а/м, ж/д), общение с танспортными компаниями по документообороту, интернет регистрация на отгрузку сетевым клиентам (Метро, Ашан), планирование отгрузок, оптимизация поставок, работа со складом(сведение стока, инвентаризация), оплата счетов за доставку, анализ отгрузок за истекший период.