27 июля 2012 резюме #188686 в избранное
Резюме не обновлялось более месяца

Финансовый директор, руководитель финансового департамента Самара

женщина 50 лет

Опыт работы более 5 лет

  • Период работы: С июля 2009 по март 2012 года
    Должность: Финансовый директор ГК (Полная занятость)
    В организации: ГК "Активный покупатель", г.Самара, (+ др. города)
    Должностные обязанности: Обязанности:
    - Руководство финансово-экономическим департаментом (бухгалтерии 4-х направлений деятельности, отдел управленч. учета, фин. отдел), а также отделами кадров и ИТ. (всего ~ 55 чел.)
    - Взаимодействие с ФЭД партнеров.
    - Разработка эффективных схем денежных потоков (более 80 юридических лиц).
    - Руководство формированием и анализ БДДС, БДР, выработка мероприятий по уменьшению издержек.
    - Обеспечение бесперебойной работы компьют. техники и программного обеспечения. Парк компьютеров ~400шт.
    - Взаимодействие с банками и ИФНС.
    - Выполнение различных тематических заданий собственников.
    - Налоговая оптимизация и разработка документооборота по часто меняющимся юридическим вариантам и принципам работы.

    Достижения за время работы:
    - Создание эффективно работающей структуры с "нуля". (подбор кадров и создание слаженной команды разноплановых специалистов, разработка и расчет схем взаиморасчетов, оптимизация налоговых потерь и рисков, разработка единой схемы учета, плана счетов для бух. и управ. учета для всех юр. лиц, постановка всех видов учета, разработка всех форм отчетов для контроля ведения бух., управл. учетов и оперативного контроля ресурсов (до внесения данных в программы).
    - Разработка идеи единой компьютерной сети, объединяющей удаленные офисы (в т.ч. иногородние), защита у собственника и полное внедрение в работу. Сеть позволила работать в режиме "он-лайн".
    - Разработка и полное внедрение в работу ERP-систем (на базе 1С-7.7 и 8.2).

    Причина увольнения: полное закрытие бизнеса.

    Период работы: С ноября 2007 по апрель 2009 года
    Должность: Финансовый директор управляющей компании (Полная занятость)
    В организации: Группа компаний "Виктор и Ко", г.Самара
    Описание деятельности организации: Строительство, девелопмент, эксплуатация коммерческой недвижимости.
    Должностные обязанности: Кол-во чел. в подчинении: от 18 до 70 (частое изменение управленческой структуры).
    Обязанности:
    - Руководство финансово-экономическим отделом (7 чел.), клиентским отделом (4 чел.), бухгалтерией (8 гл. бухгалтеров, 40 бухгалтеров).
    - Формирование, защита у собственников БДДС, БДР по ЦФО.
    - Формирование отчетности для банков – кредиторов и пакетов документов для получения кредитов.
    - Анализ арендных ставок и стоимости сопутствующих услуг.
    - Разработка и анализ вариантов по увеличению финансовой отдачи коммерческой недвижимости.
    - Разработка эффективных схем денежных потоков направления (28 юридических лиц).
    - Налоговое планирование и оптимизация.
    - Обеспечение процесса возврата НДС из бюджета по построенным объектам (ТРК Космопорт, Логистические центры).
    - Организация регулярных инвентаризаций коммерческих площадей.
    - Обеспечение своевременности сбора арендных, коммунальных и прочих платежей и штрафных санкций.
    - Разработка показателей эффективности работы Управляющей компании и её сотрудников.
    - Работа с арендаторами (переговоры, претензии, фин. вопросы).
    - Обеспечение всего документооборота по арендаторам. Полная постановка всех видов учета по новым бизнес-единицам (рынки) в соответствии со стандартами холдинга.
    - Участие в проекте автоматизации управленческого учета и бюджетирования холдинга.

    Руководство проектами:
    - автоматизации учета коммерческих площадей ТРК и Рынков, сбора аренды и проч. платежей, истории арендаторов и условий договоров, базы скан-копий договоров.
    - проект по оптимальному взаимодействию между базами данных холдинга (бухгалтерские базы, управленческая база, специализированные базы).
    - автоматизации учета въезда а/м на авто-рынок и сбора выручки, внедрение программы в работу;

    Объекты (бизнес-единицы):
    • ТРК "Мегакомплекс на Московском".
    • ТРК "МЕГАСИТИ".
    • ТРК "Космопорт".
    • Три Логистических центра.
    • Культурно-развлекательный комплекс (Аквапарк, боулинг, бильярд, Велнесс- центр, Фитнесс-клуб, стоматология, рестораны).
    • Новый авто-рынок "Ракита" в Логистическом центре (ярмарка а/м и сдача в аренду площадей).
    • Новый рынок "ФРЕШ" (бакалея и овощи, сдача в аренду) в Логистическом центре
    • Мебельный центр (Москов. ш., 18 км.).
    • Продуктовая ярмарка (открытая площадь).
    • Рынок автозапчастей ТРК "Космопорт"
    • Рынок стройматериалов в ТРК "Космопорт".
    • Рынок строймат-лов в ТРК "Мегакомплекс Московский".

    Достижения за время работы в холдинге:
    - Проекты по автоматизации и слаженная работа команды позволили значительно автоматизировать работу с арендаторами, снизить дебиторскую задолженность, проводить анализ использования площадей, сократить штат бухгалтерии при возрастающих объемах документооборота, увеличить оперативность принятия управленческих решений.
    - Полная постановка схемы учета и анализа по направлению "Логистические центры и Рынки".

    Причина увольнения: Реорганизация холдинга.

    Период работы: С сентября 2007 по ноябрь 2007 года
    Должность: Начальник отдела внутреннего аудита (Полная занятость)
    В организации: Группа компаний «Самарский деловой мир», г.Самара
    Описание деятельности организации: Строительство, аренда, эксплуатация коммерческой недвижимости, игорный бизнес
    Должностные обязанности: Руководство проведением аудита фирм холдинга. Разработка схем налоговой оптимизации. Аудит приобретаемых под проекты предприятий. Налоговый аудит проектов. Анализ финансового состояния банков.

    Причина смены работы: Приглашение в др. группу компаний на более перспективную и интересную для меня должность.

    Период работы: С февраля 2006 по август 2007 года
    Должность: Финансовый директор (Полная занятость)
    В организации: ООО «ПромАгроСнабСервис», г.Самара
    Описание деятельности организации: Оптовая торговля мясом и мясо-сырьем, с/х продукцией, ГСМ.
    Должностные обязанности: Руководство финансовой деятельностью фирмы, работа с арбитражными управляющими по долгам (СПК, колхозы), внедрение бюджетирования, получение кредитов, организация бух. и управленческого учета, анализ выполнения финансового плана, контроль за исполнением бюджетов, консолидация управленческой отчетности группы (3 фирмы в др. гор.).
    Причина смены работы: фактическое месторасположение работы - г. Бузулук Оренбуржской обл

    Период работы: С февраля 2004 по февраль 2006 года
    Должность: Финансовый директор. (Полная занятость)
    В организации: ЗАО Центр корпоративного управления «Вектор эффективности», г.Самара
    Описание деятельности организации: Консалтинговые юридич. услуги (регистрация выпуска ЦБ, консультирование по корпоративному, хоз., налог. праву, оценка, бизнес-планирование, разработка схем слияния, поглощения, защиты от поглощений), услуги проф. регистратора (ведение реестров акционеров).
    Должностные обязанности: Руководство глав. бухгалтерами фирм, входящих в группу (14 фирм, одна из фирм имела 4 иногородних филиала с р/сч.), управление финансовыми потоками группы, контроль за затратами, консолидация управленческой отчетности фирм, контроль за исполнением бюджетов фирм, разработка системы единообразного учета, учетной политики, проверка бух. и налогового учета в фирмах группы, обеспечение получения ежедневной отчетности фирм, консультирование и разработка схем оптимизации налогообложения для клиентов группы по схемам реорганизаций. Обеспечение работы финансовой службы предприятия при его поглощении (комплектация временными кадрами из Самары, подбор и обучение постоянных кадров, контроль новых руководящих фин. специалистов.)

    Причина смены работы: реорганизация группы (смена руководства).

    Период работы: С апреля 2001 по январь 2004 года
    Должность: Главный бухгалтер филиала (Полная занятость)
    В организации: ОАО «Русский продукт» Самарский филиал, г.Самара
    Описание деятельности организации: Оптовая торговля продуктами питания (FMCG).
    Должностные обязанности: Создание и обеспечение рациональной организации бух. учета в филиале, постановка документооборота, разработка должностных инструкций работников Организация учета основных средств, ТМЦ, ден. средств, издержек обращения. Обеспечение проведения ежемес. инвентаризаций товаров. Налоговая, бухгалтерская, статистическая отчетность. Руководство бухгалтерией (10 чел.).
    Причина смены работы: закрытие филиала в Самаре.

Образование

  • Учебное заведение: Самарский государственный экономический университет (Самара)
    Дата окончания: Июнь 1997 года
    Факультет: Учетно-экономический
    Специальность: Бух. учет, анализ и аудит
    Форма обучения: Дневная/Очная

Личная информация кандидата

Просмотр контактных данных разрешен только зарегистрированным работодателям.

Регистрация


Связаться с кандидатом

Подбор персонала в Самаре  /  Самарская область

Ищем персонал