Профессиональные навыки
— Ведение переговоров с первыми лицами;
— Коучинг и тренинг-менеджмент;
— Составление бюджета предприятия;
— Бизнес-планирование;
— Оптимизация использования материальных и финансовых ресурсов;
— Осуществление руководства финансово-хозяйственной деятельностью предприятия в
области материально-технического обеспечения, сбыта продукции на рынке и по договорам поставки, транспортного и административно-хозяйственного обслуживания;
— Самостоятельная разработка и проведение промоциональных акций;
— Опыт работы с конфликтными клиентами;
— Знание документационного и управленческого сопровождения продаж.
Опыт работы
Июль 2011 – Июль 2012
ООО «САНГ-ПРИМОРЬЕ»: компания-дистрибьютор (партнеры Шварцкопф, Хенкель, Эста, Энерджайзер, Конте и др.)
Коммерческий директор (Приморский край, Магадан, Камчатка, Сахалин)
- Осуществление руководства финансово-хозяйственной деятельностью предприятия в
области материально-технического обеспечения, сбыта продукции на рынке и по договорам поставки, транспортного и административно-хозяйственного обслуживания.
- Обеспечение эффективного и целевого использования материальных и финансовых ресурсов,
снижение их потерь, ускорение оборачиваемости оборотных средств.
- Заключение хозяйственных и финансовых договоров с поставщиками и потребителями продукции, обеспечение выполнения договорных обязательств по поставкам продукции.
- Контроль реализации продукции, материально-техническим обеспечением предприятия, финансовыми и экономическими показателями деятельности предприятия.
- Обеспечение своевременного составления финансовых и других документов, расчетов, установленной отчетности о выполнении планов по сбыту продукции, финансовой деятельности, материально-технического снабжения и работы транспорта.
- Управление коммерческой службой Дальнего Востока (НОП, Региональный менеджер, 3 Руководителя направления, Менеджер координатор, Координатор коммерческой службы, 4 супервайзера, 60 торговых представителей).
Достижения:
- Введение стандартов, бизнес процессов компании,
изменение мотивации коммерческого отдела.
- Реструктуризация коммерческого отдела компании, смена менталитета, построение на лидера.
- Снижение затрат компании в первую неделю работы на 10%;
- Выполнение поставленных планов Q3-Q4 2011 г. на 100%, прирост к Q3 2010 г. – 70%;
- Составление: бизнес-анализа 2011, планирования продаж 2012, структуры компании 2012.
- Увеличение Валового дохода компании на 25-30%.
- Проведение переговоров с первыми лицами компаний партнеров об увеличении ассортимента (КА канал, 20% V продаж), рост оборота более чем в 2 раза.
- Подписание договоров с new важными ключевыми клиентами, увеличение продаж по направлениям более 300%.
- Проведение обучающих тренингов для команды.
Июнь 2010 — Июль 2011
ООО "Торнадо" — Алкоголь/табачная продукция
Региональный менеджер (Приморский край, Магадан, Камчатка)
Региональный менеджер (Приморский край, Магадан, Камчатка)
- Контроль за выполнением поставленных планов продаж;
- Краткосрочное и долгосрочное планирование бюджета;
- Руководство торговой командой Дальнего Востока (2 нач.отд.продаж, 2 КА, 5 супервайзеров, 35 ЭТП);
- Оценка и развитие подчиненного персонала, участие в разработке программ мотивирования и премирования подчиненных, профессиональное обучение территориальных менеджеров;
- Анализ рынка, бизнес-планирование.
- Обучение персонала, коучинг;
Достижения:
- Увеличение объема продаж на 50% по отношению к 2010 году;
- Построение эксклюзивной торговой команды,
- Разработка эффективных маркетинговых программ;
- Расширение активной клиентской базы на 50%;
- Увеличение трецд-маркетингового бюджета, погашение дебиторской задолженности в размере 10 млн. руб.;
Май 2003 – Февраль 2010
ООО «Kimberly-Clark»: компания занимается производством и реализацией средств гигиены.
Ноябрь 2009 – Февраль 2010
И.О.Регионального менеджера (Приморский край, Хабаровский край, Сахалин, Камчатка, Магадан, Амурская область, Якутия)
— построение бизнеса на Дальнем Востоке (реструктуризация менеджерского состава, оптимизация работы с дистрибьюторами, введение единых стандартов в финансовой отчетности дистрибьюторов);
— контроль за выполнением поставленных планов продаж;
— краткосрочное и долгосрочное планирование бюджета;
— руководство торговой командой Дальнего Востока (2 территориальных менеджера, 8 менеджеров по развитию продаж и 40 торговых представителей);
— оценка и развитие подчиненного персонала, участие в разработке программ мотивирования и премирования подчиненных, профессиональное обучение территориальных менеджеров;
— создание и внедрение промоциональных акций для оптовиков, а также участие в разработке рекламных акций для конечного покупателя, распределение регионального бюджета для проведения локальных промоциональных акций.
Достижения:
- увеличение объемов продаж на 65% по отношению к 2008 году, лидер продаж по России.
- выполнение поставленного плана продаж;
- дистрибьюция одна из самых высоких в России;
- построение эффективной менеджерской команды - улучшение дистрибьюции в г.г. Хабаровск, Сахалин, Комсомольск-на-Амуре, в Якутии;
- введение единых стандартов в финансовой отчетности дистрибьюторов, что позволило снизить цену на продукт и улучшить его конкурентоспособность на рынке.
Май 2003 – Октябрь 2009
Территориальный Менеджер (Приморский край, Магадан, Камчатка)
— выполнение поставленных планов продаж;
— построение бизнеса в Приморском крае, Магадане, Камчатке;
— создание команды торговых представителей и супервайзеров в Приморском крае, Магадане, Камчатке;
— формирование долгосрочных отношений с дистрибьюторами и ключевой розницей;
— разработка маркетинговых мероприятий с целью мотивации дистрибьюторов и ключевой розницы.
Достижения:
- увеличение объема продаж по отношению к 2003 году в 10 раз;
- построение выделенной менеджерской команды, команды торговых представителей (первой в России);
- дистрибьюция одна из самых высоких в России;
- разработано несколько десятков эффективных рекламных и промо- акций для продвижения продукции на рынке, что позволило быстро увеличить продажи в несколько раз.
Март 2002 – Май 2003
ООО «Wrigley»: компания занимается производством и реализацией жевательной резинки и шоколада.
Торговый представитель (Супервайзер)
— выполнение планов продаж;
— построение дистрибьюции на вверенной территории;
— развитие территориальных продаж (г. Владивосток, Дальнегорск, Уссурийск, Арсеньев, Терней, Пластун, Спасск-Дальний);
— развитие команды торговых агентов дистрибьютора;
— проведение переговоров с ключевой розницей.
Достижения:
- одни из самых высоких показателей дистрибьюции в компании;
- увеличение объема продаж в 5 раз по отношению к 2001, 2002 г.г.
Сентябрь 2000 – Март 2002
ООО «Алеко»:
Торговый агент
— выполнение планов продаж;
— дистрибьюция (увеличение полочного пространства);
— поиск новых клиентов, каналов сбыта;
— доставка продукции клиентам;
— сбор дебиторской задолженности;
— ведение собственной бухгалтерии.
Достижения:
- лидер продаж;
- лучшие показатели погашения дебиторской задолженности;
- высокие показатели дистрибьюции.