10 сентября 2012 резюме #189473 в избранное
Резюме не обновлялось более месяца

Менеджер по персналу, специалист по кадрам, инспектор по кадрам Саратов

женщина 38 лет

Опыт работы 5 лет

  • - 08.10.2007г. по 06.11.2011г. – документовед отдела правового обеспечения и работы с персоналом МУЗ «Городская поликлиника №11»
    Должностные обязанности: Оформление документации, касающейся приема, перевода, увольнение работников (ведение трудовых книжек, оформление трудовых договоров, ведение карточек форма Т-2; заключение дополнительных соглашений) (составление дополнительных соглашений по модернизации здравоохранения, дополнительной диспансеризации, на субвенцию); составление ежегодных графиков отпусков; подготовка документов и составление кадровых приказов (в том числе на поощрение и дисциплинарные взыскания); подготовка документации и внесение информации в программу «Регистр медицинских сотрудников» и «Медицинский персонал»; подсчет всех видов стажа (непрерывного, общего, льготного); оформление листков нетрудоспособности; составление и переработка должностных инструкций; работа с Пенсионным фондом; сотрудничество с центром занятости, средствами массовой информации по поводу имеющихся вакансий в учреждении; переработка коллективного договора и правил внутреннего трудового распорядка. По штатному расписанию в данной организации 575 единиц, 380 физических лиц, 3 сотрудника в отделе кадров с разными должностными обязанностями.
    - 07.11.2011г. по 15.03.2012г. – документовед отдела кадров ГУЗ « Перинатальный центр Саратовской области»
    Должностные обязанности: Кадровое делопроизводство в новом учреждении «с нуля». Оформление документации, касающейся приема, перевода, увольнения работников (с начало путем ручного составления, а затем с использованием программы 1С) (ведение трудовых книжек, разработка и дальнейшее заключение трудовых договоров, ведение карточек форма Т-2; заключение дополнительных соглашений); составление ежегодного графика отпусков; подсчет всех видов стажа (непрерывного, общего, льготного); оформление листков нетрудоспособности; подготовка документов и составление кадровых приказов (в том числе на поощрение и дисциплинарные взыскания); подготовка документации и внесение информации в программу «Регистр медицинских сотрудников» и «Медицинский персонал»; составление должностных инструкций; работа с Пенсионным фондом; сотрудничество с центром занятости, средствами массовой информации по поводу имеющихся вакансий в учреждении; разработка коллективного договора и правил внутреннего трудового распорядка. По штатному расписанию в данной организации 780 единиц, 350 физических лиц, 3 сотрудника в отделе кадров с разными должностными обязанностями.

    - 02.04.2012г. по настоящее время – менеджер по персоналу «ООО»
    Должностные обязанности: Кадровое делопроизводство организации практически с «нуля», т.к. кадровый сотрудник отсутствовал около 2-х лет. Составление штатного расписания, приведение личных дел в соответствие, ввод данных сотрудников в программу 1С и «Парус» (ведение трудовых книжек, разработка и дальнейшее заключение трудовых и ученических договоров, ведение карточек форма Т-2; заключение дополнительных соглашений); оформление книги учета ведения и хранения трудовых книжек и вкладышей к ним, журнала приказов, журнала регистрации трудовых договоров, журналов ознакомления с внутренними нормативными актами организации, журнала проведения вводного инструктажа по технике безопасности; составление ежегодного графика отпусков; подготовка документов и составление кадровых приказов (в том числе на поощрение и дисциплинарные взыскания); составление должностных инструкций; сотрудничество с центром занятости (участие в ярмарках вакансий), средствами массовой информации и заключение договор о сотрудничестве с ВУЗами по поводу имеющихся вакансий в учреждении. Разработка правил внутреннего трудового распорядка, положения об оплате труда, положения о защите персональных данных, положения об испытательном сроке, инструкции по охране труда и технике безопасности, положения об аттестации, положения о квалификационных категориях, инструкции по заполнению актов. Подборка резюме нужных соискателей на имеющиеся вакансии, обзвон, первоначальное собеседование, проведение тестирований и опросов по поводу мотивации труда и психологического состояния и коммуникативных качеств соискателей и сотрудников. По штатному расписанию в данной организации 100 единиц, 80 физических лиц, единственный сотрудник в отделе кадров.
    Дополнительные курсы и тренинги: «Проверяем кадровую документацию: проведение самостоятельного аудита и восстановление документов. Порядок исправления нарушений» «Медико-аналитический центр ПАРУС» 02.02.2010г.
    Дополнительные компьютерные курсы 2003г.
    Дополнительные сведения: компьютер – уверенный пользователь ПК;
    программы «Ревдо», «Медицинский персонал», «Парус-Кадры», «1С» - версия 8.2;
    оргтехника – ксерокс, факс, модем;
    личный автомобиль, права категории «В».
    Личные качества: реализация намеченных планов, стремление к совершенствованию своих знаний и навыков, порядочность, исполнительность, коммуникабельность, работоспособность, дисциплинированность.

Образование

  • Высшее юридическое образование - Саратовская государственная академия права

Личная информация кандидата

Просмотр контактных данных разрешен только зарегистрированным работодателям.

Регистрация


Связаться с кандидатом

Подбор персонала в Саратове  /  Саратовская область

Ищем персонал