23 октября 2013 резюме #195908 в избранное
Резюме не обновлялось более месяца

Секретарь-делопроизводитель, Секретарь генерального директора, Секретарь Мытищи

женщина 33 года

Опыт работы 3 года

  • Сейчас
    Секретарь, помощник Генерального и Иполнительного директора
    (Квалифицированный специалист)
    Январь 2013 - настоящее время (9 месяцев), Ооо вита (Строительство, благоустройство)
    Должностные обязанности и достижения:
    - административная поддержка генерального директора
    - при необходимости начальников отделов
    - помощь в координировании работы подразделений компании
    - делопроизводство, отслеживание входящей и исходящей документации, а также документации на подпись руководителю
    - жизнеобеспечение офиса
    - работа с договорами
    - стандартные обязанности секретаря (общение по телефону, приемы посетителей, обработка корреспонденции, работа с электронной почтой, поиск в Интернет, ведение баз данных)
    - поиск и обработка информации в Интернете
    - выполнение личных поручений руководителя

    - Так же частично выполняю обязанности Инспектора по кадрам.
    - веду личные дела сотрудников, своевременно вношу в них изменения и обеспечиваю их хранение
    - веду штатное расписание фирмы, своевременно вносить в него изменения, предоставляю его администрации и начальникам отделов
    - предоставляю сведения по личному составу по запросам руководителей фирмы и руководителей подразделений в установленные сроки, в необходимом объеме
    - контролирую исполнение приказов, распоряжений, поручений, инициированных руководством организации

    Ранее
    ООО "ТАРГЕТ"
    Май 2012 - Январь 2013 (8 месяцев)

    →
    Менеджер по продажам
    (Квалифицированный специалист)
    Май 2010 - Май 2012 (2 года), Ооо таргет (http://www.targetcompany.ru/)
    Должностные обязанности и достижения:
    — Поиск и привлечение клиентов
    - Знание 1С Продажи
    - Знание 1С Склад
    — Работа с клиентской базой и поддержание ее в актуальном состоянии
    — Проведение переговоров с клиентами
    — Составление коммерческих предложений и заключение договоров
    — Выставление счетов
    — Поиск подрядчиков и взаимодействие с ними
    — Составление планов продаж
    — Ведение документооборота в полном объеме
    — Составление отчетов по результатам работы
    Оформляла Шоу-рум.
    — Помогала покупателям в выборе товара
    — Консультировала покупателей по ассортименту и размерам
    — Подготавливала товар к продаже
    — Участвовала в оформлении витрин и зала магазина

    Заслужила должность Пом. руководителя направления.

    - Опыт поиска и привлечения клиентов, в том числе с помощью «холодных» звонков
    - Знание различных технологий продаж
    - Опыт ведения переговоров
    - ПК — опытный пользователь

    Продажи
    Предмет продаж
    Стройка, мебель

    Клиенты
    Юридические лица

    Работодатель
    Государственный

    Ваши обязанности
    Личные продажи
    Руководство

    Продажи
    Оптовые
    Розничные

    →
    Администратор магазина
    (Руководитель среднего звена)
    Май 2009 - Май 2010 (1 год), ООО Розыгрыш (Продажи)
    Должностные обязанности и достижения:
    Начинала с продавца-консультанта:
    — Помощь покупателям в выборе товара
    — Консультирование покупателей по ассортименту и размерам
    - Подготовка товара к продаже
    - Участие в оформлении витрин и зала магазина
    Уволилась с должности Администратор магазина.
    Функциональные обязанности:
    - руководство персоналом торгового зала
    - составление графиков работы сотрудников торгового зала
    - обучение персонала торгового зала
    - управление товарными запасами и ассортиментом
    - организация работы по выкладке товаров (мерчендайзинг)
    - контроль и обеспечение качественного обслуживания посетителей

Образование

  • Физ-мат лицей при МЭИ №905

Личная информация кандидата

Просмотр контактных данных разрешен только зарегистрированным работодателям.

Регистрация


Связаться с кандидатом

Подбор персонала в Мытищах  /  Московская область

Ищем персонал