28 октября 2013 резюме #196040 в избранное
Резюме не обновлялось более месяца

сотрудник офиса Фрязино

женщина 37 лет

Опыт работы 3 года

  • Июль 2013 — октябрь 2013 (4 месяца)
    Национальный банк развития бизнеса, ОАО (Москва, www.nbbank.ru) — Финансовый сектор
    Ведущий экономист Отдела открытия и оформления Банковских счетов
    Прием и проверка наличия и надлежащего оформления пакета документов юридического лица, полноты предоставленных Клиентом сведений, идентификация Клиента, согласно Инструкции Банк России от 14.09.2006г. 28-И «Об открытии и закрытии банковских счетов, счетов по вкладам (депозитам)»;

    - Определение балансового счета, согласно плану счетов бухгалтерского учета в кредитных организациях, в соответствии с Положением Банка России о правилах ведения бух. учета в кредитных организациях расположенных на территории РФ от 16.07.2012 N 385-П «Положение о правилах ведения бухгалтерского учета в кредитных организациях, расположенных на территории Российской Федерации»;

    - Взаимодействие с налоговыми органами, фондами по вопросам открытия и закрытия банковских счетов, отправка сообщений Банком в электронном виде налоговому органу об открытии или закрытии счета, об изменениях реквизитов счета согласно "Положению о порядке сообщения банком в электронном виде налоговому органу об открытии или о закрытии счета, об изменении реквизитов счета", утвержденному Банком России от 07.09.2007 N 311-П);

    - Открытие/ закрытие банковских счетов и внесение записей в книгу регистрации открытых счетов;

    - Проверка оформления Банковской карточки Клиента;

    - Оформление договоров банковского счета, договоров на дистанционное обслуживание по системе Интернет Клиент-Банк;

    - Передача в архив Банка юридических дел Клиентов по закрытым счетам;

    - Консультирование клиентов (потенциальных клиентов) Банка по вопросам открытия /ведения/ закрытия расчетных счетов, по вопросам перерегистрации, принятие и заверение соответствующих документов;

    - Систематическое обновление информации о Клиентах на основании предоставленных документов, подлежащие установлению при открытии / изменении банковского счета, и внесение данных в автоматизированную банковскую систему Бухгалтерия XXI век.
    Сентябрь 2011 — июнь 2013 (1 год 10 месяцев)
    КБ "КБ МИКО - БАНК" ООО, г. Москва. Коммерческий Банк (Москва) — Финансовый сектор
    Старший юрисконсульт
    - Прием и проверка наличия и надлежащего оформления пакета документов юридического лица, полноты предоставленных Клиентом сведений, идентификация Клиента, согласно Инструкции Банк России от 14.09.2006г. 28-И «Об открытии и закрытии банковских счетов, счетов по вкладам (депозитам)»;

    - Определение балансового счета, согласно плану счетов бухгалтерского учета в кредитных организациях, в соответствии с Положением Банка России о правилах ведения бух. учета в кредитных организациях расположенных на территории РФ от 16.07.2012 N 385-П «Положение о правилах ведения бухгалтерского учета в кредитных организациях, расположенных на территории Российской Федерации»;

    - Взаимодействие с налоговыми органами, фондами по вопросам открытия и закрытия банковских счетов, отправка сообщений Банком в электронном виде налоговому органу об открытии или закрытии счета, об изменениях реквизитов счета согласно "Положению о порядке сообщения банком в электронном виде налоговому органу об открытии или о закрытии счета, об изменении реквизитов счета", утвержденному Банком России от 07.09.2007 N 311-П);

    - Открытие/ закрытие банковских счетов и внесение записей в книгу регистрации открытых счетов;

    - Проверка оформления Банковской карточки Клиента;

    - Оформление договоров банковского счета, договоров на дистанционное обслуживание по системе Интернет Клиент-Банк;

    - Передача в архив Банка юридических дел Клиентов по закрытым счетам;

    - Консультирование клиентов (потенциальных клиентов) Банка по вопросам открытия /ведения/ закрытия расчетных счетов, по вопросам перерегистрации, принятие и заверение соответствующих документов;

    - Систематическое обновление информации о Клиентах на основании предоставленных документов, подлежащие установлению при открытии / изменении банковского счета, и внесение данных в автоматизированную банковскую систему «Диасофт».

Образование

  • Балашовский филиал Современной гуманитарной академии, г. Балашов.
    Юриспруденция, Гражданско-правовая

Личная информация кандидата

Просмотр контактных данных разрешен только зарегистрированным работодателям.

Регистрация


Связаться с кандидатом

Подбор персонала в Фрязино  /  Московская область

Ищем персонал