29 октября 2013 резюме #196080 в избранное
Резюме не обновлялось более месяца

руководитель, менеджер, заместитель руководителя Истра

женщина 41 год

Опыт работы более 5 лет

  • Ноябрь 2004-Июнь 2008 ЗАО «Банк Русский Стандарт» Представительство в г. Пензе

    Менеджер по привлечению клиентов Отдела продаж

    . работа с клиентами( физическими лицами)
    . привлечение клиентов
    . консультирование клиентов по всем продуктам банка
    . подбор для клиента наиболее подходящего варианта кредитования либо размещения
    средств на депозит
    . проверка документов, предоставленного клиентом
    . составление отчетов


    Июль 2008-Апрель 2009-Банк ВТБ 24(ЗАО)

    Менеджер-консультант отдела продаж

    . Консультирование клиентов по всем продуктам банка (Кредиты, кредитные и
    расчетные карты, депозиты, ПИФы, счета, переводы и.т.д)
    . Активное привлечение новых клиентов( Проведение презентаций и промо акций,
    привлечение корпоративных клиентов на программы кредитования и ЗП проекты)
    . Работа с базами данных
    . Ведение отчетности


    Апрель 2009- Апрель 2010

    Ведущий персональный менеджер

    • Привлечение Новых VIP-клиентов
    • Привлечение пассивов, их рост
    • Привлечение активов (карты с разрешенным овердрафтом, кредитование)
    • Продажа продуктов Банка клиентам категории VIP (кросс-продажи)

    • Формирование финансового предложения клиентам, в рамках их предпочтений и
    исходя из возможностей банка.




    • Операционное обслуживание VIP-клиентов (открытие/закрытие счетов, вкладов,
    банковских карт (дебетовых и кредитных), осуществление переводов, осуществление
    конверсионных операций, подключение к дистанционному обслуживанию по системе
    Телебанк, заключение договоров аренды индивидуальных банковских сейфов, прием и
    оформление комплекта документов на проведение депозитарных операций и т.д.)
    • Выполнение функций персонального менеджера при взаимодействии с клиентами в
    нестандартных ситуациях
    • Развитие и поддержание долгосрочных отношений с клиентами.
    • Регулярное информирование VIP-клиентов о новых банковских продуктах, изменении
    тарифов, акциях Банка
    • Координация деятельности структурных подразделений Банка и контроль за их
    взаимодействием при обслуживании VIP- клиентов
    • Составление форм отчетностей, связанных с обеспечением процесса продаж.
    • Участие в конференц-коллах и совещаниях в пределах дополнительного офиса, а также
    проводимые в головном офисе банка по контролю результатов выполнения бизнес-плана
    и обсуждению мер, проводимых в следующем отчетном периоде в целях реализации VIP-
    клиентам банковских продуктов и выполнения планов продаж



    Апрель 2010 - Декабрь 2010 КБ "Юниаструм Банк"

    Руководитель направления Департамента Private Banking

    • Инициирование вопросов об усовершенствовании технологий работы с клиентами.
    • Создание нового клиентского предложения для сегмента Премиум.
    • Взаимодействие с бизнес-подразделениями, оказание содействия в решении текущих
    вопросов.
    • Подготовка документов на согласование внутренним подразделениям Банка
    (Юридический департамент, Бухгалтерия, ФАД, Департамент Маркетинга и PR, IT-
    департамент и т.д.)
    • Поиск успешных способов развития бизнеса, проектирование «положительного» опыта
    работы.
    • Контроль и анализ эффективности работы бизнес подразделений в части реализации
    поставленных задач.
    • Организация комплексного и эффективного предоставления услуг частным VIP-
    клиентам.
    • Сбор, обработка и анализа информации о частных VIP–клиентах, их потребностях в
    конкретных банковских продуктах и услугах.
    • Формирование предложения по повышению эффективности работы с клиентами
    продвижению услуг Банка клиентам
    • Участие в разработке пакетного предложения для VIP-клиентов различной категории



    Апрель 2011 - Июнь 2012 ОАО КБ "Восточный"

    Управляющий бизнесом с VIP-клиентами

    •Организация и контроль работы ВИП-отделения.
    •Создание эффективной структуры продаж банковских продуктов и обслуживания
    клиентов согласно утвержденных регламентов.
    •Выполнение планов продаж и показателей в соответствии с политикой Банка.
    •Формирование и развитие эффективности работы коллектива ( персональные
    менеджеры и фронт персонал).
    •Достижение положительного финансового результата отделения по согласованному
    бизнес-плану.
    •Выполнение нормативов эффективности работы коммерческого персонала. Исполнение
    Политики Контактов.
    •Выполнение персональных планов продаж:

Образование

  • 1999-2004 Пензенский Государственный Университет, факультет "Экономики и Управления", специальность "Экономист-менеджер", Форма обучения-очная
    21.02.2008-23.04.2008 Центр Обучения Персонала «г. Пенза

    Прошла серию семинаров по курсу: Менеджер по продажам

    2009 — Работа со сложными клиентами, Банк ВТБ 24 (ЗАО)

    2009 — Технология работы с состоятельными клиентами,
    2009 — Работа с возражениями клиентов, Банк ВТБ 24 (ЗАО) Банк ВТБ 24 (ЗАО)

Личная информация кандидата

Просмотр контактных данных разрешен только зарегистрированным работодателям.

Регистрация


Связаться с кандидатом

Подбор персонала в Истре  /  Московская область

Ищем персонал