Ноябрь 2004-Июнь 2008 ЗАО «Банк Русский Стандарт» Представительство в г. Пензе
Менеджер по привлечению клиентов Отдела продаж
. работа с клиентами( физическими лицами)
. привлечение клиентов
. консультирование клиентов по всем продуктам банка
. подбор для клиента наиболее подходящего варианта кредитования либо размещения
средств на депозит
. проверка документов, предоставленного клиентом
. составление отчетов
Июль 2008-Апрель 2009-Банк ВТБ 24(ЗАО)
Менеджер-консультант отдела продаж
. Консультирование клиентов по всем продуктам банка (Кредиты, кредитные и
расчетные карты, депозиты, ПИФы, счета, переводы и.т.д)
. Активное привлечение новых клиентов( Проведение презентаций и промо акций,
привлечение корпоративных клиентов на программы кредитования и ЗП проекты)
. Работа с базами данных
. Ведение отчетности
Апрель 2009- Апрель 2010
Ведущий персональный менеджер
• Привлечение Новых VIP-клиентов
• Привлечение пассивов, их рост
• Привлечение активов (карты с разрешенным овердрафтом, кредитование)
• Продажа продуктов Банка клиентам категории VIP (кросс-продажи)
• Формирование финансового предложения клиентам, в рамках их предпочтений и
исходя из возможностей банка.
• Операционное обслуживание VIP-клиентов (открытие/закрытие счетов, вкладов,
банковских карт (дебетовых и кредитных), осуществление переводов, осуществление
конверсионных операций, подключение к дистанционному обслуживанию по системе
Телебанк, заключение договоров аренды индивидуальных банковских сейфов, прием и
оформление комплекта документов на проведение депозитарных операций и т.д.)
• Выполнение функций персонального менеджера при взаимодействии с клиентами в
нестандартных ситуациях
• Развитие и поддержание долгосрочных отношений с клиентами.
• Регулярное информирование VIP-клиентов о новых банковских продуктах, изменении
тарифов, акциях Банка
• Координация деятельности структурных подразделений Банка и контроль за их
взаимодействием при обслуживании VIP- клиентов
• Составление форм отчетностей, связанных с обеспечением процесса продаж.
• Участие в конференц-коллах и совещаниях в пределах дополнительного офиса, а также
проводимые в головном офисе банка по контролю результатов выполнения бизнес-плана
и обсуждению мер, проводимых в следующем отчетном периоде в целях реализации VIP-
клиентам банковских продуктов и выполнения планов продаж
Апрель 2010 - Декабрь 2010 КБ "Юниаструм Банк"
Руководитель направления Департамента Private Banking
• Инициирование вопросов об усовершенствовании технологий работы с клиентами.
• Создание нового клиентского предложения для сегмента Премиум.
• Взаимодействие с бизнес-подразделениями, оказание содействия в решении текущих
вопросов.
• Подготовка документов на согласование внутренним подразделениям Банка
(Юридический департамент, Бухгалтерия, ФАД, Департамент Маркетинга и PR, IT-
департамент и т.д.)
• Поиск успешных способов развития бизнеса, проектирование «положительного» опыта
работы.
• Контроль и анализ эффективности работы бизнес подразделений в части реализации
поставленных задач.
• Организация комплексного и эффективного предоставления услуг частным VIP-
клиентам.
• Сбор, обработка и анализа информации о частных VIP–клиентах, их потребностях в
конкретных банковских продуктах и услугах.
• Формирование предложения по повышению эффективности работы с клиентами
продвижению услуг Банка клиентам
• Участие в разработке пакетного предложения для VIP-клиентов различной категории
Апрель 2011 - Июнь 2012 ОАО КБ "Восточный"
Управляющий бизнесом с VIP-клиентами
•Организация и контроль работы ВИП-отделения.
•Создание эффективной структуры продаж банковских продуктов и обслуживания
клиентов согласно утвержденных регламентов.
•Выполнение планов продаж и показателей в соответствии с политикой Банка.
•Формирование и развитие эффективности работы коллектива ( персональные
менеджеры и фронт персонал).
•Достижение положительного финансового результата отделения по согласованному
бизнес-плану.
•Выполнение нормативов эффективности работы коммерческого персонала. Исполнение
Политики Контактов.
•Выполнение персональных планов продаж: