• май 2013 – июль 2013 – клуб акционных интернет продаж «Мамси», бренд – менеджер.
Обязанности:
- проведение переговоров с поставщиками, установление и развитие долгосрочных отношений, заключение договор;
- согласование ассортимента;
- полный контроль проведения акций по согласованному ассортименту;
- ведение процессом закупки: от заказа до отгрузки товара, решение возникающих вопросов;
- контроль оплат поставщикам, рассылка счетов;
- контроль возвратов и браков;
- развитие направления детских товаров;
- взаимодействие со всеми подразделениями организации в рамках своей компетенции.
• август 2012 – апрель 2013 – сеть магазинов Фамилия, менеджер по закупкам подкатегории детство (направление детская одежда, аксессуары и игрушки).
Обязанности:
- поддержание существующей базы поставщиков, проведение переговоров, поиск новых поставщиков, посещение выставок с этой целью;
- работа со стоковыми предложениями от поставщиков и регулярным ассортиментом;
- заключение договоров на поставку (работа с договорами комиссии и отсрочки);
- управление товарным запасом по вверенным категориям, своевременные поставки необходимого товара;
- распределение товара по магазинам, контроль над распределенным товаром, перемещения по сети;
- планирование и контроль товарного запаса на открытие новых магазинов;
- контроль возвратов поставщикам, при необходимости проведение переговоров с поставщиками на предмет переоценок товара;
- контроль за закупочными и розничными ценами по подкатегории;
- контроль кредиторской задолженности и оплат поставщикам;
- работа с отчетами, планирование, анализ эффективности закупок по категории, поставщикам;
- выполнение плановых показателей компании;
- планирование и закупки, как на внутреннем рынке, так и на внешнем;
- посещение универмагов с целью проверки выкладки товаров;
- подчинение начальнику отдела, в подчинении три ассистента.
• апрель 2010 – июль 2012 - сеть магазинов Фамилия, ассистент отдела Галантерея, детство, белье (закупочная деятельность).
Обязанности:
- составление плана поставок и возвратов,
- сопровождение поставок,
- общение с поставщиками: ознакомление поставщиков с правилами поставок, согласование проекта и даты поставки, вызов поставщиков на возврат, согласование даты возврата, отборка товара,
- занесение в базу данных о поставках, возвратах и переоценках,
- мониторинг магазинов конкурентов,
- посещение собственных магазинов, составление отчетов,
- посещение выставок,
- составление презентаций и отчетов по просьбе руководителя или менеджера,
- административная работа.
• март 2010 – ЗАО «Что Делать Консалт» (продажа и обслуживание «Консультант Плюс»), специалист по работе с клиентами.
Обязанности: поиск клиентов, предоставление информации об услугах компании по телефону, ведение переговоров с потенциальным клиентом о возможности сотрудничества.
• сентябрь 2008 – октябрь 2009 г. – ООО ТК «Грация» (производитель чулочно-носочных изделий), менеджер отдела продаж.
Обязанности:
- прием и обработка заказов,
- анализ их актуальности,
- расширение ассортимента продукции контрагентов,
- контроль процесса отгрузки,
- анализ и контроль дебиторской задолженности,
- решение конфликтных ситуаций с поставщиками,
- документальное сопровождение продаж,
- работа с договорами,
- работа со сводными таблицами, обработка и сведение файлов отчетности от контрагентов,
- работа с рекламациями и возвратами,
- работа с новыми клиентами.