21 ноября 2013 резюме #196787 в избранное
Резюме не обновлялось более месяца

администратор, помощник менеджера,  Чехов

женщина 33 года

Опыт работы 3 года

  • Декабрь 2011 г. – август 2013 г.
    СТО (студенческий трудовой отряд)
    Должность: аниматор, промоутер
    Должностные обязанности: консультации покупателей, проведение развлекательных мероприятий с детьми школьного и дошкольного возраста, проведение акций, частичное выполнение обязанностей мерчендайзера.
    Профессиональные достижения: освоила различные методы работы и общения с детьми, правила и основные приемы работы мерчендайзера
    ______________________________________________________________
    Август 2012 - ноябрь 2012
    ООО «Мир развлечений»
    Должность: промоутер
    Должностные обязанности: контроль за проведением рекламно - акционных мероприятий, контроль призового фонда, консультация участников акции.
    Профессиональные достижения: освоила правила проведения рекламно - акционных мероприятий, усвоила методы и способы урегулирования конфликтных ситуаций
    ______________________________________________________________
    Март 2013- июнь 2013
    ЗАО КБ "Ситибанк" принята в отдел обслуживания частных клиентов Подразделения "Ситифон" операционного центра г. Рязань Операционно-технологического департамента.
    Должность: специалист
    Должностные обязанности: консультирование и информирование клиентов по банковским вопросам и операциям
    Профессиональные обязанности: научилась правильно и грамотно предоставлять информацию клиенту, быстро находить по ПК необходимые данные. Освоила банковскую базу по кредитам, процентным ставкам, кредитным картам, задолженностям, доставкам банковской корреспонденции.
    ______________________________________________________________
    Сентябрь 2013-Ноябрь 2013
    ООО "ЭНТЕР"
    Должность: Механизатор автоматизированных и операционных систем
    Должностные обязанности:
    • Прием и отправка товара;
    • Отслеживание брака;
    • Проведение инвентаризации склада;
    • Контролирование перемещения товаров между торговым залом и складом магазина;
    • Сбор заказа и передача его в торговый зал, магазин;
    • Работа в программе 1С.
    Профессиональные обязанности: приобрела навыки в проведении инвентаризации склада, освоила программу 1С

Образование

  • высшее. Рязанский государственный радиотехнический университет. Факультет Электроники. Специальность инженер.

Личная информация кандидата

Просмотр контактных данных разрешен только зарегистрированным работодателям.

Регистрация


Связаться с кандидатом

Подбор персонала в Чехове  /  Московская область

Ищем персонал