23 ноября 2013 резюме #196840 в избранное
Резюме не обновлялось более месяца

помошник руководителя, Сотрудник в офис Волоколамск

женщина 39 лет

Опыт работы

  • Кредит Европа Банк (ЗАО) (Москва, www.crediteurope.ru/)
    Июнь 2013 — по настоящее время
    Ведущий специалист группы расчетов с платежными системами отдела взаимодействия с платежными системами

    отслеживание изменений в правилах международных платежных систем (МПС) "Visa International" и " MasterCard Worldwide" ( в части выполняемых группой задач), отраженных на интернет-сайтах и в информационных письмах, получаемых от МПС, обработка счетов (Invoice) "Visa International" и " MasterCard Worldwide" и отправка их на оплату, осуществление расчетов по операциям, проведенным по картам МПС "Visa International" и " MasterCard Worldwide".

    Кредит Европа Банк (ЗАО) (Москва, www.crediteurope.ru/)
    Ноябрь 2010 — Июнь 2013 (2 года 8 месяцев)

    Ведущий специалист Отдела обработки зарплатных карт Операционного управления банковских карт

    Поддержка зарплатных организаций, у которых заключен договор с Банком, в рамках выпуска и последующего обслуживания банковских карт в соответствии с внутренними нормативными документами Отдела (получение и проверка документов на заключение договора с организацией, выпуск зарплатных карт в соответствии с условиями договора, последующая поддержка зарплатного проекта: перевыпуск, разблокировка, блокировка и т.д.), деловая переписка с ответственным сотрудником организации в рамках сотрудничества, деловая переписка с Управление зарплатных программ в рамках поддержки зарплатных проектов, контроль своевременной обработки заявлений, получаемых от клиентов зарплатных проектов. Взаимодействие с другими подразделениями Банка для оптимизации работы Отдела, помощь в реализации проектов смежных подразделений, подготовка отчетов о выполненной работе в соответствии с требованиями руководства Банка.

    "Тинькофф Кредитные системы" Банк (ЗАО) (Москва)
    Февраль 2010 — Ноябрь 2010 (10 месяцев)

    Специалист Отдела входящих обращений Управления обработки вызовов Департамента клиентского обслуживания

    предоставление информационно-справочного обслуживания по телефону действующим и потенциальным клиентам с целью консультирования и сохранения клиентов, предоставление подробных консультаций клиентам, решение сложных вопросов, предупреждение конфликтных ситуаций по телефону с целью обеспечения высокого уровня обслуживания, осуществление сбора данных по устным обращениям клиентов, регистрация статистики входящих звонков.

    ЗАО "Соник Дуо"
    Август 2008 — Декабрь 2009 (1 год 5 месяцев)

    Специалист по обслуживанию абонентов

    предоставление по телефону информации об услугах, оказываемых Компанией, и условиях их оказания, а также о назначении и стоимости оборудования, реализуемого в Контактном центре обслуживания Компании; предоставление информации абонентам компании по правилам пользования услугами сотовой связи; предоставление информации абонентам о зачислении и расходовании денежных средств на оплату услуг сотовой связи, объёме потребляемых услуг; операции с личными данными абонентов, лицевыми счетами абонентов компании; регистрация содержания обращений абонентов Компании в отдел обслуживания абонентов Компании согласно действующим процедурам и инструкциям.

    ООО "Экко-Рос"
    Сентябрь 2006 — Июль 2008 (1 год 11 месяцев)

    продавец-кассир
    Приём и выкладка товара, консультирование клиентов по продукции и сопутствующим товарам предоставляемых компанией, продажа товара клиентам, ведение кассовой документации, обучение новых сотрудников.

Образование

  • Московский Государственный Областной Университет, Физико-математический факультет, учитель математики и информатики

Личная информация кандидата

Просмотр контактных данных разрешен только зарегистрированным работодателям.

Регистрация


Связаться с кандидатом

Подбор персонала в Волоколамске  /  Московская область

Ищем персонал