июль 2013 — октябрь 2013
3 месяца
Секретарь-референт председателя совета директоров
(Полная занятость)
ООО "Группа компаний "Конрад", г. Санкт-Петербург.
Должностные обязанности и достижения:
Отслеживание и контроль дат и времени деловых встреч и переговоров;
Составление отчетной документации по деятельности компании;
Кадровое делопроизводство;
Контроль оплаты счетов, получение материалов и распределение его по объектам;
Обеспечение жизнедеятельности офиса (заказ канцтоваров, воды, кофе и т.д.).
Организация работы офиса: телефонные звонки, входящая/исходящая документация, почта, встреча посетителей и гостей компании, заказ мебели для офиса, помощь в организации рабочих мест и т.д.).
Ведение общего делопроизводства: ведение журналов регистрации, учет, хранение, архивирование документов, выполнение копировально - множительных работ, подготовка писем, запросов и других документов, касающихся деятельности компании.
Подготовка совещаний, встреч, (материально-техническое обеспечение, оповещение участников о времени и месте проведения, повестке дня, протоколирование совещаний, контроль исполнения решений).
Формирование и обновление списка телефонных номеров абонентов офиса.
Прием поступающей корреспонденции для руководителя.
Составление писем, запросов и других документов по поручению руководителя
Информационная поддержка руководителей и сотрудников компании
Оформление пропусков сотрудникам.
Составление приказов и распоряжений по основной деятельности компании.
Полная административная поддержка руководителя (планирование рабочего дня, координация деловых встреч, набор текстов, взаимодействие с внешними контактами, сбор информации).
Выполнение личных поручений руководителя: решение бытовых вопросов.
Компьютерные навыки: Уверенный пользователь Internet, Word, Excel, презентационные программы.
июль 2010 — апрель 2013
2 года и 9 месяцев
Заместитель директора Сервис-Центра
(Полная занятость)
ООО "Норд-Компани", г. Санкт-Петербург.
Должностные обязанности и достижения:
Организация и координация деятельности директора и рабочего персонала;
Отслеживание и контроль дат и времени деловых встреч и переговоров;
Составление отчетной документации по деятельности компании;
Кадровое делопроизводство;
Контроль оплаты счетов, получение материалов и распределение его по объектам;
Контроль потребления топлива служебных а/м, отчет (включая маршрутные, путевые листы, командировочные удостоверения);
Обеспечение жизнедеятельности офиса (заказ канцтоваров, воды, кофе и т.д.).
Организация работы офиса: телефонные звонки, входящая/исходящая документация, почта, встреча посетителей и гостей компании, заказ мебели для офиса, помощь в организации рабочих мест и т.д.).
Ведение общего делопроизводства: ведение журналов регистрации, учет, хранение, архивирование документов, выполнение копировально - множительных работ, подготовка писем, запросов и других документов, касающихся деятельности компании.
Подготовка совещаний, встреч, (материально-техническое обеспечение, оповещение участников о времени и месте проведения, повестке дня, протоколирование совещаний, контроль исполнения решений).
Формирование и обновление списка телефонных номеров абонентов офиса.
Прием поступающей корреспонденции для Генерального директора.
Составление писем, запросов и других документов по поручению руководителя
Информационная поддержка руководителей и сотрудников компании
Оформление пропусков сотрудникам.
Составление приказов и распоряжений по основной деятельности компании.
Полная административная поддержка руководителя (планирование рабочего дня, координация деловых встреч, набор текстов, взаимодействие с внешними контактами, сбор информации).
Выполнение личных поручений руководителя: решение бытовых вопросов.
январь 2008 — июнь 2010
2 года и 5 месяцев
Специалист
(Полная занятость)
ОАО "Северо-Западный Телеком", г. Санкт-Петербург.
Должностные обязанности и достижения:
Координация работы подчиненных сотрудников, осмотр зданий и сооружений на необходимость капитального и текущего ремонта, отчетность, работа с первичной документацией впрограмме Oraclle.
август 2006 — январь 2008
1 год и 5 месяцев
Менеджер
(Полная занятость)
ООО "ОП "Фортис", г. Волхов.
Должностные обязанности и достижения:
Координация деятельности сотрудников, выполнение обязанностей офис-менеджера, кадровое делопроизводство, отчетность, в т.ч.в государственные органы, консультирование и работа с заказчиками.
ноябрь 2004 — июль 2006
1 год и 8 месяцев
Юрисконсульт
(Полная занятость)
ООО "Одиссей", г. Волхов.
Должностные обязанности и достижения:
Юридическое сопровождение деятельности компании.