24 ноября 2013 резюме #196862 в избранное
Резюме не обновлялось более месяца

Заместитель руководителя. Управление персоналом Санкт-Петербург

женщина 2026 лет

Опыт работы более 5 лет

  • июль 2013 — октябрь 2013
    3 месяца
    Секретарь-референт председателя совета директоров
    (Полная занятость)

    ООО "Группа компаний "Конрад", г. Санкт-Петербург.

    Должностные обязанности и достижения:
    Отслеживание и контроль дат и времени деловых встреч и переговоров;
    Составление отчетной документации по деятельности компании;
    Кадровое делопроизводство;
    Контроль оплаты счетов, получение материалов и распределение его по объектам;
    Обеспечение жизнедеятельности офиса (заказ канцтоваров, воды, кофе и т.д.).
    Организация работы офиса: телефонные звонки, входящая/исходящая документация, почта, встреча посетителей и гостей компании, заказ мебели для офиса, помощь в организации рабочих мест и т.д.).
    Ведение общего делопроизводства: ведение журналов регистрации, учет, хранение, архивирование документов, выполнение копировально - множительных работ, подготовка писем, запросов и других документов, касающихся деятельности компании.
    Подготовка совещаний, встреч, (материально-техническое обеспечение, оповещение участников о времени и месте проведения, повестке дня, протоколирование совещаний, контроль исполнения решений).
    Формирование и обновление списка телефонных номеров абонентов офиса.
    Прием поступающей корреспонденции для руководителя.
    Составление писем, запросов и других документов по поручению руководителя
    Информационная поддержка руководителей и сотрудников компании
    Оформление пропусков сотрудникам.
    Составление приказов и распоряжений по основной деятельности компании.
    Полная административная поддержка руководителя (планирование рабочего дня, координация деловых встреч, набор текстов, взаимодействие с внешними контактами, сбор информации).
    Выполнение личных поручений руководителя: решение бытовых вопросов.
    Компьютерные навыки: Уверенный пользователь Internet, Word, Excel, презентационные программы.

    июль 2010 — апрель 2013
    2 года и 9 месяцев
    Заместитель директора Сервис-Центра
    (Полная занятость)

    ООО "Норд-Компани", г. Санкт-Петербург.

    Должностные обязанности и достижения:
    Организация и координация деятельности директора и рабочего персонала;
    Отслеживание и контроль дат и времени деловых встреч и переговоров;
    Составление отчетной документации по деятельности компании;
    Кадровое делопроизводство;
    Контроль оплаты счетов, получение материалов и распределение его по объектам;
    Контроль потребления топлива служебных а/м, отчет (включая маршрутные, путевые листы, командировочные удостоверения);
    Обеспечение жизнедеятельности офиса (заказ канцтоваров, воды, кофе и т.д.).
    Организация работы офиса: телефонные звонки, входящая/исходящая документация, почта, встреча посетителей и гостей компании, заказ мебели для офиса, помощь в организации рабочих мест и т.д.).
    Ведение общего делопроизводства: ведение журналов регистрации, учет, хранение, архивирование документов, выполнение копировально - множительных работ, подготовка писем, запросов и других документов, касающихся деятельности компании.
    Подготовка совещаний, встреч, (материально-техническое обеспечение, оповещение участников о времени и месте проведения, повестке дня, протоколирование совещаний, контроль исполнения решений).
    Формирование и обновление списка телефонных номеров абонентов офиса.
    Прием поступающей корреспонденции для Генерального директора.
    Составление писем, запросов и других документов по поручению руководителя
    Информационная поддержка руководителей и сотрудников компании
    Оформление пропусков сотрудникам.
    Составление приказов и распоряжений по основной деятельности компании.
    Полная административная поддержка руководителя (планирование рабочего дня, координация деловых встреч, набор текстов, взаимодействие с внешними контактами, сбор информации).
    Выполнение личных поручений руководителя: решение бытовых вопросов.

    январь 2008 — июнь 2010
    2 года и 5 месяцев
    Специалист
    (Полная занятость)

    ОАО "Северо-Западный Телеком", г. Санкт-Петербург.

    Должностные обязанности и достижения:
    Координация работы подчиненных сотрудников, осмотр зданий и сооружений на необходимость капитального и текущего ремонта, отчетность, работа с первичной документацией впрограмме Oraclle.

    август 2006 — январь 2008
    1 год и 5 месяцев
    Менеджер
    (Полная занятость)

    ООО "ОП "Фортис", г. Волхов.

    Должностные обязанности и достижения:
    Координация деятельности сотрудников, выполнение обязанностей офис-менеджера, кадровое делопроизводство, отчетность, в т.ч.в государственные органы, консультирование и работа с заказчиками.

    ноябрь 2004 — июль 2006
    1 год и 8 месяцев
    Юрисконсульт
    (Полная занятость)

    ООО "Одиссей", г. Волхов.

    Должностные обязанности и достижения:
    Юридическое сопровождение деятельности компании.

Образование

  • Санкт-Петербургский институт внешнеэкономических связей,экономики и права. Юрист. Специалист.
    Санкт-Петербургский государственный университет. Психолог.

Личная информация кандидата

Просмотр контактных данных разрешен только зарегистрированным работодателям.

Регистрация


Связаться с кандидатом

Подбор персонала в Санкт-Петербурге  /  Россия

Ищем персонал