26 ноября 2013 резюме #196936 в избранное
Резюме не обновлялось более месяца

офис-менеджер, оператор ПК Серпухов

женщина 35 лет

Опыт работы более 5 лет

  • Должность:
    Оператор по приему претензий
    Компания:
    000 "Орифлейм косметикс"
    Обязанности:

    1. Работа с электронной почтой (переписка с клиетнами, ответы на интересующие клиентов вопросы.).
    2. Рассматривание онлайн-претензий от менеджеров сервесных пунктов обслуживания (СПО).
    3. Принятия решений одобрения или отклонения претензий.
    4. Прием и разбор коробок с поступившей возвратной, бракованной продукцией.
    5. Разбор реестров претензий на заявленную бракованную продукцию.
    6. Контроль соблюдения сроков и корректности обработки претензий
    7. Ответственность за соблюдение нормативов по количеству претензий
    8. Анализ и коммуникация причин возникновения претензий
    9. Коммуникация с менеджерами СПО по вопросам обработки претензий
    10. Отчетность

    Должность:
    Офис-менеджер
    Компания:
    000 "Алекс-строй сервис"

    Обязанности:

    1. Обеспечение подготовки и организация работы офиса: проверка офисного оборудования (компьютеров, телефонов, копировальных машин и др.) .
    2. Подготовка документов, материалов, информации, необходимых для начала работы офиса и текущего решения задач, поставленных перед персоналом офиса.
    3. Руководство работниками офиса (монтажниками, курьерами, водителями), распределение обязанностей между ними, определение степени ответственности работников, анализ эффективности работы, осуществление контроля за ис полнением принятых решений.
    4. Ведение бюджета расходов на офисные нужды.
    5. Обеспечение офиса канцтоварами, расходными материалами и иными товарно-материальными ценностями, необходимыми для работы офиса, составление планов на канцтовары, расходные материалы и др., проверка наличия канцтоваров и расходных материалов; обеспечение размещения заказа у поставщиков; заключение договоров.
    6. Оформление доверенности, оформление платежных документов.
    7. Организация:
    - встреч, приемов, регистрация и необходимое обслуживание визитеров, гостей, делегаций, клиентов, партнеров;
    - материально-техническое обеспечение переговоров, презентаций, совещаний, конференций, семинаров и других мероприятий.
    8. Организация и проведение деловых переговоров.
    9. Оформление, регистрация, прохождение, хранение документации в соответствии со стандартами делопроизводства), организация документооборота офиса.
    10. Регистрация и обработка входящей и исходящей корреспонденции), ведение деловой переписки, обеспечение рассылки необходимых материалов.
    11. Осуществление инвентаризации хозяйства офиса.
    12. Контроль за трудовой дисциплиной работников офиса (составление распорядка работы офиса, контроль его соблюдение)
    13. Координация завершения работы офиса и подготовки к новому рабочему дню (приведение в порядок рабочих мест, отключение офисного оборудования, в т.ч. освещения, активирование систем охранной сигнализации).

    Должность:
    Секретарь-делопроизводитель
    Компания:
    МУП "Управляющая компания ЖКХ"

    Обязанности:

    1. Ответы на телефонные звонки.
    2. Работа с документацией.
    Подготовка протоколов, актов, писем, факсов, справок, докладных записок, контрактов, должностных
    инструкций.
    Подготовка приказов по личному составу.
    Заполнение трудовых книжек и личных карточек. Ведение личных дел.
    Обработка поступающих и отправляемых документов. Регистрация и контроль исполнения документов.
    Классификация документов. Составление номенклатуры дел. Формирование и оформление дел.
    Подготовка документов к передаче на архивное хранение.
    3. Работа с офисной техникой.
    Ксерокопирование материалов и документов.
    Отправление и прием факсов.
    Набор документов на компьютере. Получение и отправка корреспонденции.
    Информационно-поисковая и справочная работа.
    Поддержание чистоты и порядка в приемной и кабинете руководителя.
    Обеспечение приемной и руководителя канцелярскими принадлежностями.
    Обеспечение технической исправности оргтехники.
    4. Работа на компьютере.
    Набор документов на компьютере.
    Получение и отправка корреспонденции.
    Информационно-поисковая и справочная работа.
    5. Поддержание чистоты и порядка в приемной и кабинете руководителя.
    Обеспечение приемной и руководителя канцелярскими принадлежностями.

Образование

  • Национальный институт имени Екатерины Великой
    Факультет: Юриспруденция
    Специальность: Юрист

Личная информация кандидата

Просмотр контактных данных разрешен только зарегистрированным работодателям.

Регистрация


Связаться с кандидатом

Подбор персонала в Серпухове  /  Московская область

Ищем персонал