декабрь 2012 — июль 2013 (8 месяцев)
Должность:
Оператор call-центра
Компания:
ООО "Диета Елены Малышевой"
Обязанности:
- работа в программе 1С
- осуществление продаж через 1С, оформление заказов
- предоставлять клиенту информацию о его заказе
- консультирование клиента по продукту
- осуществление телефонных звонков
- прием входящих звонков
- составление и предоставление отчетности руководителю
Период работы:
июль 2012 — ноябрь 2012 (5 месяцев)
Должность:
Старший продавец-кассир
Компания:
ООО "Табер Трейд" магазин Подружка
Обязанности:
- обслуживание и консультирование покупателей по ассортименту товаров
- открытие и закрытие магазина
- проведение утренних и вечерних пятиминуток, постановка индивидуальных планов, целей, задач на текущий день для сотрудников,
- ведение кассовой дисциплины
- контроль наличия, расстановки и замены ценников
- выкладка товара согласно утвержденным планограммам
- решение конфликтных ситуаций с покупателями в отсутствие менеджера магазина
- прием товара от поставщиков в момент отсутствия товароведа
- сбор и подготовка к отправке в офис кассовую документацию
- работа в программе "Супермаг"
- обслуживание покупателей на ККМ
- организация работы персонала в отсутствии менеджера магазина
Период работы:
июнь 2011 — май 2012 (1 год)
Должность:
Менеджер по продажам (помощник руководителя)
Компания:
ЗАО "Связной" г. Королев
Обязанности:
- обеспечение max уровня продаж и качества обслуживания покупателя
- осуществление предпродажной подготовки товаров (распаковка, сборка, комплектирование)
- участие в проверке наличия товаров на основании товарно-транспортных накладных, осуществление перемещений товаров, приготовление товаров к инвентаризации (пересчет товаров)
- составление и заключение договоров на обслуживание с операторами сотовой связи
- работа с кассой 1С-предприятие
- сбор денежных средств и их передача инкассаторам
- осуществление возвратов денежных средств
- формирование комплекта кассовой документации для отправки в делопроизводство
- ведение папок с актуальной документацией (КМО, журнал по охране труда, ЖКО, акции, мотивации и т.д.)
- табелирование сотрудников
- обучение новых сотрудников (выдача актуальной информации)
- проверка салона по чек-листу.