ноябрь 2010 — ноябрь 2013 (3 года 1 месяц)
Компания:
ООО "Альфа-Дизайн"
Обязанности:
Прием и распределение звонков, заказ канцтоваров, офисной техники, делопроизводство, работа с кадровыми агентствами, деловая переписка, оформление командировок, виз, авиа и ж/д билетов. Работа с мини-АТС (прием и переадресация звонков). Документооборот, обработка корреспонденции, систематизация бумажной и электронной информации. Делопроизводство. Работа с первичной документацией, решение организационных вопросов арендаторов, контроль над исполнением договорных обязательств арендаторов, контроль над эксплуатацией объектов, контроль и подготовка ежемесячной отчетности по поступлению арендных платежей, страхование.
август 2006 — май 2010 (3 года 10 месяцев):
Администратор
Компания:
ТК "Пражский Пассаж"
Обязанности:
-Ведение деловой переписки
-документооборот
-закупка товаров для офиса
-организация поездок руководителя (визы, билеты, отели, трансфер)
-поиск необходимых сотрудников, проведение первичного собеседования
-страхование
-работа с арендаторами
сентябрь 2002 — август 2006 (4 года)
Должность:
Секретарь
Компания:
МООИ"Международная общественная организация инвалидов"
Обязанности:
Прием и распределение телефонных звонков, регистрация вх./исх. корреспонденции, запись инвалидов на прием к юристу. Работа с курьерской службой. Обеспечение жизнедеятельности офиса. Работа с техническим персоналом.