2 декабря 2013 резюме #197115 в избранное
Резюме не обновлялось более месяца

секретарь, помощник руководителя, администратор Чехов

женщина 40 лет

Опыт работы более 5 лет

  • П ериод работы: с 03.2006 по настоящее время
    Название организации: АБ "Адвокатская фирма "Юстина"
    Должность: секретарь, помощник руководителя

    Обязанности: Ведение электронного документооборота, прием и отправка факсов, встреча гостей (чай, кофе), распределение звонков, работа с корреспонденцией, заказ билетов, бронирование гостиниц, обеспечение жизнедеятельности офиса (заказ канцтоваров), оперативный поиск информации, ведение клиентской базы, организация работы курьеров, организация семинаров, подготовка документов.

    Период работы: 11.2005 - 01.2006
    Название организации: РА "Нико" и ООО "Лайнер Трейд"
    Должность: секретарь на ресепшн

    Обязанности: прием и отправка факсов, встреча гостей (чай, кофе), распределение звонков, работа с корреспонденцией, выполнение поручений руководителя и менеджеров (заказ билетов, бронирование гостиниц), обеспечение жизнедеятельности офиса (заказ канцтоваров, воды).

Образование

  • Учебное заведение: Кулебакский металлургический колледж, Нижегородская обл.
    Специальность: Автоматизированные системы информации и управления
    Диплом: с отличием
    Дата окончания: июнь 2004
    Форма обучения: очная

    Учебное заведение: Московский Политехнический колледж имени Моссовета
    Специальность: Техника и искусство фотографии
    Дата поступления: сентябрь 2007 –июнь 2010
    Форма обучения: заочная

    Учебное заведение: Учебный комбинат «Мастерица»
    Курс: Кройка и шитье
    Дата поступления: сентябрь 2012 по настоящее время

Личная информация кандидата

Просмотр контактных данных разрешен только зарегистрированным работодателям.

Регистрация


Связаться с кандидатом

Подбор персонала в Чехове  /  Московская область

Ищем персонал