5 декабря 2013 резюме #197225 в избранное
Резюме не обновлялось более месяца

Помощник руководителя/ Личный помощник руководителя Подольск

женщина 37 лет

Опыт работы 3 года

  • Июнь 2012 — декабрь 2012 - ООО "Бэла Сэмпрэ" - Менеджер по продажам
    Обязанности: Организация продаж, выявление проблемы и консультирование клиентов, помощь в подборе правильного товара, проведение презентаций продукции, обучение персонала.
    Достижения: через 3 месяца были изменены обязанности в сторону обучения и наставничества новых сотрудников. Личный объем продаж составил более 180 косметических комплексов. Рост продаж обучаемых стажеров составил 70%. Разработаны скрипты по типовым ситуациям, что позволило сократить время стажировки новых сотрудников. Участие в разработке правил выкладки и презентации продукции (бренд-бук).

    Июль 2010 — август 2011 -
    ОТП Банк, ОАО (OTP bank) - Ведущий специалист Управления кадровой поддержки бизнес-процессов Дирекции по персоналу и организационному развитию
    Обязанности: Полное кадровое делопроизводство: приём, перевод, увольнение, отпуска, командировки, больничные листы, формирование и ведение личных дел работников и личных карточек , заполнение, учёт и хранение трудовых книжек, ведение табелей учета рабочего времени, составление графиков рабочего времени и отпусков, выдача справок о настоящей и прошлой трудовой деятельности работников, о стаже работы и т.д.
    Работа в программах SAP, LOTUS, 1C: версия 8.1, Oracle.
    Достижения: В короткие сроки освоено несколько новых программ. Самостоятельное ведение нескольких территориальных подразделений; участие в разработке и изменению нормативных документов (наставничество, внутренний трудовой распорядок, положение о табельном учете); привлечение к процессу обучения в банке (поиск и анализ провайдеров, организация и участие в тренингах по обучению, по коучингу).

    Сентябрь 2009 — апрель 2010 - ОАО племенной завод "Пушкинский" (ОАО племзавод "Пушкинский") - Ведущий специалист отдела кадров
    Обязанности: Полное кадровое делопроизводство: приём, перевод, увольнение, отпуска, командировки, больничные листы, подбор персонала, проведение собеседований, формирование и ведение личных дел, личных карточек формы Т-2, заполнение, учёт и хранение трудовых книжек, формирование графиков отпусков, ведение табелей учета рабочего времени, выдача справок и т.д.
    Программа 1С: версия 8.0, версия 8.1

    Апрель 2008 — март 2009 - ОАО "Подольский электромеханический завод" (ОАО "ПЭМЗ") -
    Делопроизводитель (личный помощник генерального директора)
    Обязанности: Внутренний документооборот, выполнение оперативных поручений и заданий руководителя, поиск необходимой информации, контроль исполнения документов и поручений руководителя, планирование рабочего дня руководителя, организация и участие во встречах и переговорах, прием посетителей, помощь при подготовке совещаний, собраний, презентаций, бронирование гостиниц, авиабилетов, решение административных вопросов в пределах своей компетенции, работа с оргтехникой.

    Сентябрь 2007 — март 2008 - Акционерный коммерческий Сберегательный банк РФ (ОАО) Икрянинское отделение №3983 (Астрахань)
    Делопроизводитель (по срочному трудовому договору)
    Обязанности: Внутренний документооборот, выполнение служебных поручений руководителя, формирование рабочего графика руководителя, организация встреч руководителя, решение вопросов в пределах своей компетенции и т.д.

    Октябрь 2006 — июль 2007 - "Хоум Кредит эед Финанс Банк" (ХКФ Банк), ООО (Астрахань) - Администратор группы администраторов
    Обязанности: Работа с физическими лицами: консультирование по кредитным продуктам, оформление кредитов, ведение внутренней отчетности.

    Октябрь 2005 — декабрь 2005 - ООО "Астраханьрегионкачество" (Астрахань) - Секретарь-референт (по срочному трудовому договору)
    Обязанности: Юридическая помощь предпринимателям без образования юридического лица.

    Июль 2005 — сентябрь 2005 - Военный комиссариат Икрянинского района Астраханской области (Астрахань) — Помощник военного комиссара по правовой работе (на время декретного отпуска основного сотрудника)
    Обязанности: Выполнение личных поручений руководителя, помощь в решении юридических вопросов, решение административных вопросов в пределах своей компетенции.

Образование

  • Высшее. Международный юридический институт Российской Федерации. Специальность - юрист. Год окончания - 2011.

Личная информация кандидата

Просмотр контактных данных разрешен только зарегистрированным работодателям.

Регистрация


Связаться с кандидатом

Подбор персонала в Подольске  /  Московская область

Ищем персонал