29 декабря 2013 резюме #197715 в избранное
Резюме не обновлялось более месяца

бухгалтер Самара

женщина 39 лет

Опыт работы более 5 лет

  • С 09.01.2013 г. по настоящее время бухгалтер в Самарской областной общественной организации инвалидов «Социальная инициатива».

    Обязанности:
    - Начисление заработной платы (численность от 500 чел.);
    - Расчет заработной платы по различным видам оплаты труда, в т. ч. суммированный учет рабочего времени, начисление по различным видам расчетов (премиально-стимулирующие надбавки, разовые премии, ночные часы);
    - Начисление компенсации за неиспользованный отпуск, отпуска, больничных листов (в т.ч по беременности и родам), командировочных, пособия при рождении ребенка, отпуска по уходу за ребенком, пособия при постановке на учет в ранние сроки беременности;
    - Начисление налоговых платежей, страховых взносов во внебюджетные фонды;
    - Сдача отчетности в ИФНС, ФСС , в статистику, в ПФР (численность до 1200 чел), подготовка и сдача отчетности с вредными и опасными условиями труда;
    - Формирование заявок на перечисления НДФЛ, заработной платы; подготовка справок: 2 НДФЛ, запросы о ежемесячных доходах для предоставления субсидий, справки по форме банка, справки для предоставление в центр занятости, справки по месту требования
    - Учет расчетов с подотчетными лицами, внутрихозяйственные расчеты, составление авансовых отчетов, работа с кассой и денежной наличностью;
    - Платежные поручения-формирование и корреспонденция счетов и операций;
    - Формирование и отправка платежей через «Банк-Клиент», прием и разноска выписок банка;
    - Работа с банками;
    - Работа со счетами 10,51,60,62,68,69,70,71,76;
    - Учет материалов (склад, приход, списание);
    - Составление актов сверок с поставщиками.

    С 24.05.2011 г. по 29.12.2012 г.
    Бухгалтер Самарской городской общественной организации инвалидов «СИЛК».
    Обязанности:
    - Начисление заработной платы (численность от 500 чел.);
    - Расчет заработной платы по различным видам оплаты труда, в т. ч. суммированный учет рабочего времени, начисление по различным видам расчетов (премиально-стимулирующие надбавки, разовые премии, ночные часы);
    - Начисление компенсации за неиспользованный отпуск, отпуска, больничных листов (в т.ч по беременности и родам), командировочных, пособия при рождении ребенка, отпуска по уходу за ребенком, пособия при постановке на учет в ранние сроки беременности;
    - Начисление налоговых платежей, страховых взносов во внебюджетные фонды;
    - Сдача отчетности в ИФНС, ФСС , в статистику, в ПФР (численность до 1200 чел), подготовка и сдача отчетности с вредными и опасными условиями труда;
    - Формирование заявок на перечисления НДФЛ, заработной платы; подготовка справок: 2 НДФЛ, запросы о ежемесячных доходах для предоставления субсидий, справки по форме банка, справки для предоставление в центр занятости, справки по месту требования
    - Учет расчетов с подотчетными лицами, внутрихозяйственные расчеты, составление авансовых отчетов, работа с кассой и денежной наличностью;
    - Платежные поручения-формирование и корреспонденция счетов и операций;
    - Формирование и отправка платежей через «Банк-Клиент», прием и разноска выписок банка;
    - Работа с банками;
    - Работа со счетами 10,51,60,62,68,69,70,71,76;
    - Учет материалов (склад, приход, списание);
    - Составление актов сверок с поставщиками.

    С 10.03.2009 г. по 13.04.2011 г.
    Кассир дополнительного офиса в г. Кинель Самарского регионального филиала ОАО «Россельхозбанк».
    Обязанности:
    - Операционно-кассовое обслуживание физических и юридических лиц,
    - Операции с рублевой наличностью, валютой, чеками,
    - Инкассация, работа с пластиковыми картами,
     Подготовка и формирование документов дня.
    С 27.01.2008 г. по 08.01.2009 г.
    Специалист офиса продаж сектора розничных продаж Департамента продаж филиала «Поволжье» ООО «ТС - Ритейл».
    Обязанности:
    - Организационно - техническое обеспечение деятельности офиса продаж,
    - Ведение книги продаж, работа на ККМ, инкассация,
    - Подготовка документов и материалов, необходимых для отчета перед головным офисом, осуществление взаимосвязи с клиентами, а также надзорными органами, проведение инвентаризаций,
    - Работа с персоналом.

Образование

  • Высшее (Экономист- менеджер)
    [ 2002-2007 г.г.] Самарская государственная сельскохозяйственная академия
    дневное отделение

Личная информация кандидата

Просмотр контактных данных разрешен только зарегистрированным работодателям.

Регистрация


Связаться с кандидатом

Подбор персонала в Самаре  /  Самарская область

Ищем персонал