С 09.01.2013 г. по настоящее время бухгалтер в Самарской областной общественной организации инвалидов «Социальная инициатива».
Обязанности:
- Начисление заработной платы (численность от 500 чел.);
- Расчет заработной платы по различным видам оплаты труда, в т. ч. суммированный учет рабочего времени, начисление по различным видам расчетов (премиально-стимулирующие надбавки, разовые премии, ночные часы);
- Начисление компенсации за неиспользованный отпуск, отпуска, больничных листов (в т.ч по беременности и родам), командировочных, пособия при рождении ребенка, отпуска по уходу за ребенком, пособия при постановке на учет в ранние сроки беременности;
- Начисление налоговых платежей, страховых взносов во внебюджетные фонды;
- Сдача отчетности в ИФНС, ФСС , в статистику, в ПФР (численность до 1200 чел), подготовка и сдача отчетности с вредными и опасными условиями труда;
- Формирование заявок на перечисления НДФЛ, заработной платы; подготовка справок: 2 НДФЛ, запросы о ежемесячных доходах для предоставления субсидий, справки по форме банка, справки для предоставление в центр занятости, справки по месту требования
- Учет расчетов с подотчетными лицами, внутрихозяйственные расчеты, составление авансовых отчетов, работа с кассой и денежной наличностью;
- Платежные поручения-формирование и корреспонденция счетов и операций;
- Формирование и отправка платежей через «Банк-Клиент», прием и разноска выписок банка;
- Работа с банками;
- Работа со счетами 10,51,60,62,68,69,70,71,76;
- Учет материалов (склад, приход, списание);
- Составление актов сверок с поставщиками.
С 24.05.2011 г. по 29.12.2012 г.
Бухгалтер Самарской городской общественной организации инвалидов «СИЛК».
Обязанности:
- Начисление заработной платы (численность от 500 чел.);
- Расчет заработной платы по различным видам оплаты труда, в т. ч. суммированный учет рабочего времени, начисление по различным видам расчетов (премиально-стимулирующие надбавки, разовые премии, ночные часы);
- Начисление компенсации за неиспользованный отпуск, отпуска, больничных листов (в т.ч по беременности и родам), командировочных, пособия при рождении ребенка, отпуска по уходу за ребенком, пособия при постановке на учет в ранние сроки беременности;
- Начисление налоговых платежей, страховых взносов во внебюджетные фонды;
- Сдача отчетности в ИФНС, ФСС , в статистику, в ПФР (численность до 1200 чел), подготовка и сдача отчетности с вредными и опасными условиями труда;
- Формирование заявок на перечисления НДФЛ, заработной платы; подготовка справок: 2 НДФЛ, запросы о ежемесячных доходах для предоставления субсидий, справки по форме банка, справки для предоставление в центр занятости, справки по месту требования
- Учет расчетов с подотчетными лицами, внутрихозяйственные расчеты, составление авансовых отчетов, работа с кассой и денежной наличностью;
- Платежные поручения-формирование и корреспонденция счетов и операций;
- Формирование и отправка платежей через «Банк-Клиент», прием и разноска выписок банка;
- Работа с банками;
- Работа со счетами 10,51,60,62,68,69,70,71,76;
- Учет материалов (склад, приход, списание);
- Составление актов сверок с поставщиками.
С 10.03.2009 г. по 13.04.2011 г.
Кассир дополнительного офиса в г. Кинель Самарского регионального филиала ОАО «Россельхозбанк».
Обязанности:
- Операционно-кассовое обслуживание физических и юридических лиц,
- Операции с рублевой наличностью, валютой, чеками,
- Инкассация, работа с пластиковыми картами,
 Подготовка и формирование документов дня.
С 27.01.2008 г. по 08.01.2009 г.
Специалист офиса продаж сектора розничных продаж Департамента продаж филиала «Поволжье» ООО «ТС - Ритейл».
Обязанности:
- Организационно - техническое обеспечение деятельности офиса продаж,
- Ведение книги продаж, работа на ККМ, инкассация,
- Подготовка документов и материалов, необходимых для отчета перед головным офисом, осуществление взаимосвязи с клиентами, а также надзорными органами, проведение инвентаризаций,
- Работа с персоналом.