ООО "ФНМ", Легкая промышленность,
Ноябрь 2012 - по н/в, Подбор линейного персонала, среднего звена и ТОП-менеджеров,
в том числе и региональный подбор:
- составление профиля (заявки) вакансии;
- размещение вакансии в СМИ;
- взаимодействие с руководителями;
поиск резюме;
- телефонное интервью с кандидатами;
- организация и проведение первичного собеседования;
- организация повторной встречи с руководителем;
соблюдение всех этапов проверки и согласования кандидатов;
Полный цикл кадрового делопроизводства - приём/перевод/увольнение сотрудников, ведение личных дел и карточек Т-2 сотрудников, составление и контроль за исполнением графика отпусков, составление дополнительных соглашений (изменений) к трудовому договору, ведение табеля учета рабочего времени. Выдача справок, касающихся трудовой деятельности сотрудников. Формирование внутренней установленной отчетности по кадрам, составление отчетов по движению кадров. Консультации руководителей подразделений по вопросам трудового права. Проведение внутреннего аудита кадровой документации. Заполнение больничных листов, подсчет трудового стажа и т.д. заполнение, внесение изменений и хранение трудовых книжек, работа со штатом от 200 человек.
Внедрение новых проектов. Разработка и ведение штатного расписания, разработка внутренних нормативных документов. Оформление документов на зарплатный проект, ведение реестра банковских счетов.
• Внедрение новых технологий в КДП, подборе персонала и управлении.
• Организация кадрового учета и кадрового делопроизводства в соответствии с требованиями законов ТК РФ и иных нормативных документов.
Разработка должностных инструкций, а так же правил внутреннего трудового распорядка, положение о материальном стимулировании, положение об отпуске, положение о наставничестве, положение об оплате б/л и другие ЛНА.
Разработка организационной схемы, определение и оценка целей, задач и уровня компетенции работника. Теоретические знания применения KPI. Oбзор заработных плат, анализ рынка труда, подготовка предложений по пересмотру заработных плат. Участие в проектах отдела построения персонала: оценка должностей, бютджетирование. Анализ на этапе составления бюджета затрат на персонал, составление плановых цифр всем запланированным мероприятиям и системам оплаты труда, социальным программам
Прямое подчинение Директору по персоналу.
ГК ГлавЭлектроСпецСтрой, строительство/энергетика,
Февраль 2012 - Ноябрь 2012,
инспектор по кадрам
2 юридических лица, частичный подбор персонала, полный цикл кадрового делопроизводства: приём/перевод/увольнение сотрудников, ведение личных дел и карточек Т-2 сотрудников, составление и контроль за исполнением графика отпусков, составление трудовых договоров и дополнительных соглашений (изменений) к трудовому договору, ведение табеля учета рабочего времени, заполнение, внесение изменений и хранение трудовых книжек, работа со штатом в совокупности 180 человек, работа в 1С 8.2, работа в программе электронного документооборота Directum Standart.
Взаимодействие со смежными структурными подразделениями по кадровым вопросам. Формирование внутренней установленной отчетности по кадрам, составление отчетов по движению кадров. Проведение внутреннего аудита кадровой документации. Разработка и внедрение правил внутреннего трудового распорядка (внесение изменений), положения о защите персональных данных, положения о материальном поощрении (стимулировании) сотрудников, заключение договоров о полной материальной ответственности сотрудников, должностных инструкций. Разработка и стандартизация индивидуальных бланков компании по кадрам. Подсчет трудового стажа, выдача копий трудовых книжек и копий документов по запросам сотрудников, выдача справок о настоящей и прошлой трудовой деятельности работников. Консультирование работников по вопросам трудового законодательства. Оформление документов на банковскую карту (зарплатный проект). Заполнение больничных листов. Прямое подчинение Управляющему директору Причина увольнения: переезд центрального офиса в другое место.
ГКУ МО "Мособлпожспас",
Декабрь 2009 - Январь 2012,
Эксперт по кадрам
Проведение первичного собеседования, полный приём/перевод/увольнение сотрудников, ведение личных дел и карточек Т-2 сотрудников, составление и контроль за исполнением графика отпусков, составление дополнительных соглашений (изменений) к трудовому договору, ведение табеля учета рабочего времени и суммированного учета рабочего времени, обновление и хранение данных ВУС, Выдача справок, касающихся трудовой деятельности сотрудников. Формирование внутренней установленной отчетности по кадрам, составление отчетов по движению кадров. Консультации руководителей подразделений по вопросам трудового права. Проведение внутреннего аудита кадровой документации. Заполнение больничных листов, подсчет трудового стажа и т.д. заполнение, внесение изменений и хранение трудовых книжек, работа со штатом 400 человек. Прямое подчинение Начальнику отдела кадров. Причина увольнения: низкий уровень заработной платы.
Synovate Comcon,
Июнь 2006 - Ноябрь 2009,
Специалист аналитического отдела CATI (Частичная занятость)
Проведение собеседований/ маркетинговых исследований, на предмет удовлетворенности.
Навыки:
Работа с офисными приложениями, скан/копир/принтер, ответственная, исполнительная, коммуникабельная, легко обучаемая, навыки ведения переговоров, навыки организаторской и управленческой деятельности, высокий лидерский потенциал, активная жизненная позиция.Уверенный пользователь ПК (MS Office: Word, Excel), Internet, электронная почта . 1 С 8.2. ЗУП, УПП.
Система электронного документооборота (СЭД) DIRECTUM STANDART 4.6.