6 февраля 2014 резюме #198108 в избранное
Резюме не обновлялось более месяца

Начальник ПДС , Администратор Люберцы

женщина 43 года

Опыт работы более 5 лет

  • Февраль 2009 — по настоящее время
    Московский вертолетный завод (Москва) — Государственные организации
    Начальник ПДС (планово-диспетчерская служба)
    Цех по изготовлению лопастей и деталей из композитных материалов.
    Должностные обязанности и достижения:
    -разработка внутрицеховых производственных планов и календарных графиков;
    - обработка материально расцеховочных и лимитных ведомостей
    с последующим контролем выполнения работ;
    - поиск поставщиков на покупку материалов;
    - обеспечение своевременного оформления и отправки готовой продукции;
    - оформление требований на получение материалов и готовых изделий;
    - контроль за своевременным обеспечением материалами,
    готовыми изделиями и деталями из других подразделений;
    - отслеживание срока годности материалов, подготовка к перепроверке,
    а так же списание некондиционных материалов;
    - управление и контроль за выполнением работ;
    - составление сменно-суточных заданий;
    - ведение учета работ и производственных затрат по заказам,
    согласно квартальных планов;
    - составление еженедельных, ежемесячных и ежеквартальных отчетов;
    - ведение складского учёта и инвентаризация;
    - ведение сопутствующей документации;
    - работа с орг. техникой.

    ЗНАНИЕ:
    -порядка составления отчетности;
    -методических материалов по планированию, учету и анализу деятельности;
    -планово-учетной документации;
    -порядка разработки перспективных и годовых планов
    производственной деятельности предприятия;
    -порядка разработок нормативов материальных, трудовых затрат;
    -организации оперативного и статического учета;
    -экономики, организации производства, труда и управления;
    -технических требований, предъявляемых к сырью, материалам и готовой продукции;
    -нормативов расхода сырья, материалов;
    -методов экономического анализа и учета показателей деятельности цеха;
    -программ:MS office, Outlook Express, Teamcenter, Search, Имбейс.

    Ноябрь 2003 — Декабрь 2008
    Компьютерный магазин ZION-Санрайз
    — Электроника, приборостроение, бытовая техника, компьютеры и оргтехника
    администратор
    Должностные обязанности и достижения:
    - организация торгово-закупочной деятельности;
    - работа с поставщиками и арендодателями;
    - размещение рекламы в СМИ и анализ эффективности;
    - заказ рекламной продукции;
    - учет и контроль счетов/оплаты
    (интернет, телефония, аренда помещений, хоз.обеспечение офиса);
    - управление и контроль за персоналом, подбор и поиск персонала;
    - ведение документации;
    - заказ товара и складской учет;
    - работа с орг.техникой;
    - расчет заработной платы;
    - выполнение распоряжений руководителя.

    Сентябрь 2007 — Январь 2008
    Медицинский центр ОЗОНОТЕРАПИИ (Москва) — Медицина
    администратор (подработка)
    Должностные обязанности и достижения:
    - работа с клиентами (встреча, запись клиентов, консультации по телефону);
    - сопровождение клиента, наработка клиентской базы;
    - ведение документации ( медицинских карт и карт клиентов в базе данных);
    - координация работы всех сотрудников салона;
    -контроль прихода-ухода сотрудников;
    - составление графиков работ;
    - работа с программой мед центра;
    - работа с кассой и терминалом (закрытие смены)
    - работа с оргтехникой (сканер, принтер, факс, мини АТС)
    - жизнеобеспечение клиники.

    Декабрь 2002 — Ноябрь 2003
    ТК Неоторг (Москва) — Электроника, приборостроение, бытовая техника, компьютеры и оргтехника
    менеджер
    Должностные обязанности и достижения:
    - продажи компьютерной техники и комплектующих;
    - консультация покупателей по вопросам;
    приобретения компьютерной техники и сопутствующих товаров;
    - прием и выкладка товара на витрины;
    - выполнение плана продаж;
    - работа с клиентской базой данных 1С:Предприятия(торговля + склад);
    - работа с кассовым аппаратом;
    - оформление потребительских кредитов на товары
    от банка ЗАО "Банк Русский Стандарт"
    - ведение складского учёта;
    - приём и распределение телефонных звонков;
    - работа с орг.техникой.

    Сентябрь 2001 — Октябрь 2002
    ООО Евромед (стоматологическая клиника) (Москва) - Медицина
    администратор
    Должностные обязанности и достижения:
    - работа с клиентами (встреча, запись клиентов, консультации по телефону);
    - ведение документации;
    - работа с орг.техникой , кассой (ККМ);
    - ежедневная выдача и подсчет заработной платы персоналу;
    - обеспечение жизнедеятельности клиники;
    - закупка и учет мед материалов;
    - размещение рекламы в СМИ и анализ эффективности;
    - поиск, управление и контроль за персоналом;
    - выполнение распоряжений руководителя.

    Профессиональные навыки:
    Уверенный пользователь компьютера, опыт работой с оргтехникой
    (принтер, сканер, ксерокс, факс, IP – телефон,
    Мини АТС),ККМ,отличное знание пакета MS Office (Word, Excel, Outlook, MS Project)
    Techcard, Teamcenter, Search, Имбейс ,
    а так же 1С Предприятие (торговля и склад),
    1С (для стоматологий и салона красоты), умение работать в сети Интернет.

    Дополнительная информация:
    Обладаю организаторскими способностями, планирую и осуществляю контроль не только над собственной деятельностью, но и над деятельностью вверенного мне подразделения, коммуникабельна, целеустремленна, стресс устойчива и неконфликтна, уравновешенна, исполнительна, ответственна, пунктуальна, аккуратна, легко обучаема, без вредных привычек.
    Водительское удостоверение категория В (9 лет).

Образование

  • 2001-2007год г. Москва
    Российский государственный социальный университет, юриспруденция, юрист
    1997-2001год г.Москва
    Медицинское училище № 24
    сестринское дело, медицинская сестра

Личная информация кандидата

Просмотр контактных данных разрешен только зарегистрированным работодателям.

Регистрация


Связаться с кандидатом

Подбор персонала в Люберцах  /  Московская область

Ищем персонал