Опыт работы 13 лет 6 месяцевредактировать
Август 2011 — по настоящее время (2 года 6 месяцев)
ОАО "Диола +" (Москва, fdlab.ru) — Розничная торговля
Директор по персоналу
Перевод в рамках одного холдинга. Фактическое время работы в компании с сентября 2008 года.
1. Консультации собственников бизнеса по вопросам управления персоналом.
2. Подготовка методического материала по обучению персонала.
3. Аудит кадровой документации предприятия.
4. Подготовка (ежемесячно) документации и ведение данных по расчету заработной платы.
5. Проведение тренингов.
6. Разработка и внедрение внутренних политик, системы мотивации персонала (сфера услуг)
7. Подбор персонала
Сентябрь 2008 — июль 2011 (2 года 11 месяцев)
Федеральная торговая сеть (розница, опт, франчайзинг). FDLab. (Москва, fdlab.ru) — Розничная торговля
Директор по персоналу
1. Подбор персонала офисного и торгового: менеджеры, рядовой персонал (самостоятельно + координация работы КА по завленным вакансиям компании + курирование работы внтренних рекрутеров компании)
2. Подготовка и согласование ТЗ на подбор персонала, согласование условий сотрудничества (оформление и подписание договоров на оказание услуг, контроль над выполнением условий)
3. Адаптация персонала, создание программы ввода в должность
4. Аттестация линейного торгового персонала. Внедрение системы наставничества
5. Участие в разработке системы мотивации торгового персонала (запуск проекта с 01.2009 года).
6. Участие в стандартизации розничный операций, разработка Положений, Правил, Инструкций.
7. Подготовка и проведение корпоративных мероприятий компании
8. Разработка внутренних политик компании (Положения, Правила)
9. Создание и организация работы отдела кадров в полном объёме, разработка и оптимизация организационно-штатной структуры, разработка нормативных и регламентирующих документов, должностных инструкций сотрудников, изучение и анализ морально-психологического климата в коллективах, планирование потребности, подбор, расстановка и ротация персонала, организация обучения, проведение собеседований, оценка кандидатов, адаптация новых работников, участие в работе по мотивации персонала и поддержанию трудовой дисциплины
10. Участие в реализации проекта по автоматизации "1С 8.0 Кадры. Управление персоналом."
11. Управление штатом отдела персонала 4 человека, адмиистративный отдел 6 человек
12. Создание бюджета HR, оптимизация расходов ФОТ
13. Оптимизация структуры офиса
14. Внедрение системы мотивации для офисного персонала, разработка показателей KPI
15. Участие в создании корпоративной культуры, разработка программы лояльности сотрудников
16. Обучение торгового персонала (продажи, стандарты обслуживания)
17. Планирование, расчет бизнес-моделей новый проектов компании. Участие во внедрении.
Декабрь 2005 — сентябрь 2008 (2 года 10 месяцев)
ЗАО "МАРАТЕКС" Розничная федеральная сеть (ранее "Би Ти Ай Системз") (Москва, www.maratex.ru) — Розничная торговля
Руководитель HR службы
1. Подбор персонала офисного и торгового: менеджеры, рядовой персонал (самостоятельно + координация работы КА по завленным вакансиям компании + курирование работы внтренних рекрутеров компании)
2. Подготовка и согласование ТЗ на подбор персонала, согласование условий сотрудничества (оформление и подписание договоров на оказание услуг, контроль над выполнением условий)
3. Адаптация персонала
4. Аттестация линейного персонала
5. Участие в разработке системы мотивации торгового персонала (запуск проекта с 01.2007 года). Аттестация сотрудников (Москва + регионы)
6. Разработка и ведение системы мотивации офисного персонала (запуск проекта по ДМС, скидочной системы и т.д.)
7. Создание системы кадрового делопроизводства (центр+регионы)
8. Курирование вопросов регионального подбора персонала (Самара, Омск, Уфа, Н.Новгород, Екатеринбург, Казань, Воронеж, Ярославль, СПб, Владимир, Новосибирск, Пермь, Рязань). Командировки.
9. Участие в стандартизации розничный операций, разработка Положений, Правил, Инструкций.
10. Подготовка и проведение корпоративных мероприятий компании (обучение, отдых, праздники)
11. Разработка внутренних политик компании (Положения, Правила)
12. Создание и организация работы отдела кадров в полном объёме, разработка и оптимизация организационно-штатной структуры, разработка нормативных и регламентирующих документов, должностных инструкций сотрудников, изучение и анализ морально-психологического климата в коллективах, планирование потребности, подбор, расстановка и ротация персонала, организация обучения, проведение собеседований, оценка кандидатов, адаптация новых работников, участие в работе по мотивации персонала и поддержанию трудовой дисциплины
13. Участие в реализации проекта по автоматизации "1С Кадры. Управление персоналом."
14. Управление штатом 9 человек
Октябрь 2003 — декабрь 2005 (2 года 3 месяца)
розничная торговая сеть "Би Ти Ай Системз"
менеджер по подбору персонала (совместительство)
Подбор линейного персонала (продавцы, кассиры, охрана).
Проведение телефонных и личных интервью с кандидатами.
Взаимодействие с редакциями по размещению макетов о наборе персонала.
Аналитика эффективности размещения в СМИ, интернет
Август 2002 — декабрь 2005 (3 года 5 месяцев)
Государственная общеобразовательноу учреждение. Средняя общеобразовательная школа г.Москвы
психолог
Психолого-педагогическое сопровождение всех участников образовательного процесса. Диагностика, тренинги личностного и профессионального роста, коррекционно-развивающая и просветительская деятельность. Консультирование. Контроль процесса адаптации, разработка систем мотивации.
Основными достижениями являются: разработка программы индивидуального социально-психологического сопровождения личности в адаптационный период, разработка и внедрение системы применения здоровьесберегающих технологий в учебный процесс.
Август 2000 — август 2002 (2 года 1 месяц)
Средняя общеобразовательная школа г.Москвы
преподаватель
Обучение и воспитание в рамках преподаваемого предмета.
Обо мнередактировать
Опыт управления большим коллективом. Структурность, аналитический склад.
Диагностика профессиональной направленности. Мониторинг свойств личности, профессиональной пригодности, производственной активности. Владение методами мотивации и оценки персонала; знание технологий подбора персонала. Разработка систем мотивации и адаптации персонала. Ведение базы данных по соискателям,оформление текущей статистики по подбору персонала. Умение систематизировать большой объем информации. Уверенный пользователь ПК, свободное ориентирование в сети Интернет. Осуществление оперативных контактов.
Ответственность, инициативность, коммуникативность, мотивация на достижение успеха в профессиональной деятельности.
Призер Национальной Деловой Премии "капитаны Российского Бизнеса" в номинации "Деловой успех HR-а" по версии кадровых агенств.
Рекомендацииредактировать
ЗАО "МАРАТЕКС"
Лунин В.В. (Генерльный директор)
По требованию
ЗАО "МАРАТЕКС"
Оксана Левченко (Коммерческий директор)
По требованию
FDLab
Елина Галина (Генеральный директор)
по требованию