Опыт работы
05.2013 — наст. время
ЗАО «Лифтек»
Должность: менеджер по продажам тендерного отдела
— Мониторинг проведения открытых торгов на официальных сайтах
— Подготовка и работа с соответствующей документацией
— Ведение и сопровождение торгов в режиме онлайн
— Непосредственное участие в электронных торгах
— Ведение телефонных переговоров
— Ведение электронного документооборота
03.2011 — 05.2013 г. ООО «СП «ЛИФТЕК»
Должность: секретарь генерального директора
— Прием, распределение и фильтрация входящих/исходящих звонков
— Прием посетителей, заказ пропусков
— Планирование, своевременное внесение изменений в график работы руководителя
- Подготовка документов для руководителя, выполнения личных заданий руководителя
— Своевременное ознакомление с изменениями всех заинтересованных лиц
— Общее делопроизводство
— Ведение электронного документооборота
— Организация отправки и получения почтовых отправлений
— Визовая поддержка руководства, бронирование ж/д и авиа билетов, заказ гостиниц
— Ведение корпоративной мобильной связи офиса ( расчет лимитов, счета, оплата)
04.2010 — 03.2011 г.
ЗАО «Фирма «КДС»
Должность: секретарь генерального директора
— Прием, распределение и фильтрация входящих/исходящих звонков
— Прием посетителей, заказ пропусков
— Планирование, своевременное внесение изменений в график работы руководителя
- Подготовка документов для руководителя, выполнения личных заданий руководителя
— Своевременное ознакомление с изменениями всех заинтересованных лиц
— Общее делопроизводство
— Ведение электронного документооборота
— Организация отправки и получения почтовых отправлений
— Визовая поддержка руководства, бронирование ж/д и авиа билетов, заказ гостиниц
— Ведение корпоративной мобильной связи офиса ( расчет лимитов, счета, оплата)
08.2007 — 03.2010 г.
ООО «ЛИФТЕК»
Должность: секретарь генерального директора
— Прием, распределение и фильтрация входящих/исходящих звонков
— Прием посетителей, заказ пропусков
— Планирование, своевременное внесение изменений в график работы руководителя
- Подготовка документов для руководителя, выполнения личных заданий руководителя
— Своевременное ознакомление с изменениями всех заинтересованных лиц
— Общее делопроизводство
— Ведение электронного документооборота
— Организация отправки и получения почтовых отправлений
— Визовая поддержка руководства, бронирование ж/д и авиа билетов, заказ гостиниц
— Ведение корпоративной мобильной связи офиса ( расчет лимитов, счета, оплата)
Профессиональные навыки и знания
• Уверенный пользователь ПК — MS Office (Word, Excel, Outlook), Internet
• Грамотная устная и письменная речь
• Владение оргтехникой, мини АТС
• Прошла обучение по курсу «Открытые аукционы в электронной форме на электронных площадках»
• СЕРТИФИКАТ РТС-Тендер
• Свидетельство подтверждающее участие в практическом семинаре «Государственный и муниципальный заказ в редакции 94-ФЗ для начинающих»
• Имею опыт работы в налоговых органах
Прочее
• Коммуникабельность, ответственность, стрессоустойчивость
• Исполнительность, пунктуальность
• Стремление к развитию и профессиональному росту
• Отсутствие вредных привычек.
• Наличие прав категории «В»