20 января 2014 резюме #198291 в избранное
Резюме не обновлялось более месяца

Администратор, офис менеджер, секретарь, помощница руководителя Наро-Фоминск

женщина 34 года

Опыт работы 5 лет

  • Июнь 2009 – Июль 2009г. Дол «Кратово». Воспитатель. Организация отдыха, воспитательные, творческие, спортивные , организационные , дисциплинарные функции. Июль 2010-Июль 2011г. ООО «mySafety». Консультант Колл-Центра. Работа с клиентской базой, консультация по услугам, переговоры с клиентами по телефону, деловая переписка по e-mail, работа с оргтехникой, проведения ознакомительного инструктажа с новыми сотрудниками, разработка рекламной кампании для комбрендовых продуктов, разработка логотипов. Сентябрь 2011 - Декабрь 2011г. Atoll (http://www.coral.ru/) Менеджер по туризму. Консультация туристов по телефону, электронной почте , сайту компании или в офисе об предоставляемых туристической компанией услуг, работа с партнерами, визовыми отделами, курьерской службой, обучение в процессе работы особенностям тех или иных тур.регионов, работа с оргтехникой, создание максимально комфортных условий для клиентов(чай,кофе), работа с программой САМОТУР , бронирование туристических пакетов через сайты туристических операторов. Февраль 2012 - Декабрь 2013г. ООО «Альфа-МИГ». Офис-менеджер. Подготовка и организация работы офиса, рабочих мест персонала офиса, проверка офисного оборудования (компьютеров, факсимильных аппаратов, телефонов, копировальных машин и др.). Работа с офисной оргтехникой (компьютеры, принтеры, факсимильные аппараты, телефоны, мини-АТС, копировальные машины и др.); осуществление контроля за надлежащим состоянием офисного оборудования. Проверка наличия канцтоваров и расходных материалов, заказ канцелярии (Комус), воды, подготовка переговорных, заказ продуктов для офиса. Работа с курьерами, водителями - контроль и распределение обязанностей между ними. Составление доверенностей, писем, деловая переписка. Прием и хранение входящих и исходящих писем. Бронирование авиа и ж/д. билетов, бронирования автотранспорта за границей, бронирование гостинец, составление маршрута командировок руководителя, выполнение личных поручений руководителя, планирование рабочего дня руководителя. Работа с первичной документацией, организация документооборота, работа с архивом, Хранение договоров с контрагентами. Контроль и организация дней рождение сотрудников, организация праздников и корпоративов.

Образование

  • Высшее 2006-2011 Московский государственный университет путей сообщения (МИИТ) Факультет: Социально-культурный сервис и туризм Квалификация: Сервис и туризм. Тема диплома " Реклама в сфере культуры на примере организации выставки современного искусства".

Личная информация кандидата

Просмотр контактных данных разрешен только зарегистрированным работодателям.

Регистрация


Связаться с кандидатом

Подбор персонала в Наро-Фоминске  /  Московская область

Ищем персонал