27 января 2014 резюме #198567 в избранное
Резюме не обновлялось более месяца

Заместитель руководителя, администратор, управляющий Балашиха

женщина 34 года

Опыт работы более 5 лет

  • Июль 2012г- по настоящее время
    ТОРГОВЫЙ ДОМ ДРИМЛАЙН
    Производство и продажа ортопедических матрасов и мебели для спальни
    Заместитель руководителя ОП
    Должностные обязанности и достижения:
    Административная работа:
    Контроль и организация работы офиса и обособленных подразделений от заказов канцелярии до отгрузки дилерам и конечным клиентам, минимизация расходов компании.
    Подбор персонала и обучение.
    Составление табеля учета рабочего времени, графика дежурств по выходным, праздничным дням.
    Ведение дисциплины в рабочее время.
    Контроль за выставлением счетов, контроль оплаты, подготовка отчетных документов.
    Организация праздников, корпоративов.
    Работа с клиентами фирмы:
    Постановка задач по ведению и расширению клиентской базы с нуля;
    Контроль заключения договоров,
    Ведение сложных переговоров, поддержание и развитие деловых отношений с ключевыми клиентами
    Согласование индивидуальных условий работы клиентов (скидки, отсрочки платежа)
    Обработка и отправка документации
    Контроль дебиторских задолжностей
    Планирование развития компании, выдвижение предложений
    Формирование и ведение БД по клиентам
    Проведение акций
    Отчет по акциям
    Ежемесячная аналитика конкурентоспособности
    Работа с нежелательными отзывами
    Работа с рекламациями
    Личный опыт написания Книги корпоративных продаж и открытия обособленных подразделений в г. Новосибирс и Санкт-Петербург

    Июль2010- июнь 2012
    ТОРГОВЫЙ ДОМ ДРИМЛАЙН
    Менеджер по продажам
    Курирование клиента и заключение договоров;
    Ведение телефонных и прямых переговоров с клиентами,
    Ведение и развитие клиентской базы,
    Контроль отгрузок и дебиторки,
    Работа с 1С8 (предприятие)
    Обучение новых клиентов.

    Февраль 2008- февраль 2010
    Группа СБС (страховой брокер)
    Организация встреч и совещаний, ведение деловой переписки, контроль исполнения распоряжений руководства компании, организация работы по приему, обработке, отправлению по назначению поступающих документов и корреспонденции, обеспечению их сохранности и своевременной доставки адресатам, обеспечение жизнедеятельности офиса, входящие/исходящие звонки, прием гостей, чай/кофе, работа с оргтехникой

Образование

  • Международный институт экономики и права

Личная информация кандидата

Просмотр контактных данных разрешен только зарегистрированным работодателям.

Регистрация


Связаться с кандидатом

Подбор персонала в Балашихе  /  Московская область

Ищем персонал