Июнь 2013 — октябрь 2013 (5 месяцев)
Teletrade (Москва, teletrade.ru) — Финансовый сектор
Руководитель отдела по работе с ключевыми клиентами
Обязанности
- Обучение, развитие, контроль за работой группы менеджеров (12 человек)
- Активное участие в формировании и реализации стратегии для качественного выполнения плановых показателей
- Курирование и поддержка сотрудников на встречах с клиентами, помощь в выполнении плановых показателей
- Инвестиционные продукты (брокерское обслуживание на зарубежных площадках,доверительное управление)
- Поддержка в выполнении соответствующих бизнес задач, выполнение плановых показателей
- Помощь в формировании и реализации стратегии работы с партнерами в сегменте
- Координация и реализация продуктового ряда
- Продвижение инвестиционных продуктов
- Развитие и поддержка клиентской базы
- Контроль за процессами в отделе
- Взаимодействие с региональными подразделениями и дополнительными офисами
Достижения
- Проведение встреч, презентаций, переговоров на высоком уровне для высших должностных лиц крупнейших организаций
- Выстраивание и настройка процессов сопровождения и управления клиентской базы среди партнеров группы
- Провел полный цикл мероприятий для привлечения и увеличения клиентской базы
- Разработка мер направленных на повышение качества обслуживания
- Опыт привлечения крупных клиентов
- Регулярное выполнение квартального плана
Февраль 2011 — май 2013 (2 года 4 месяца)
APEX-CONSULTING (Москва) — Финансовый сектор
Руководитель отдела по работе с клиентами
Обязанности
- Ведение переговоров с клиентами,заключение контрактов с ключевыми клиентами,холодные звонки, активные продажи,проведение собеседований,управление персоналом (10 человек),обучение персонала, инвестиционные продукты (брокерское обслуживание на зарубежных площадках,доверительное управление)
- Регулярное проведение обучающих тренингов среди сотрудников и партнеров компании
- Консультирование клиентов по вопросам инвестиций
- Взаимодействие с региональными подразделениями и дополнительными офисами
- Разрешение конфликтных ситуаций
- Координация и реализация продуктового ряда
Достижения
- Создал с нуля отдел активных продаж клиентам категории Премиум
- Подобрал персонал,проводил личные собеседования, самостоятельно занимался хэдхантингом
- Разработал систему обучения персонала
- Провел обучение сотрудников
- Разработал несколько портфельных стратегий инвестирования
- Разработал систему контроля и отчетности
- Привлекал клиентов с помощью активных продаж (холодные звонки, встречи), работал с базами клиентов
- Составлял индивидуальные портфели для каждого клиента из различных инвестиционных продуктов,рассчитывал долгосрочные персональные финансовые планы,гарантировавшие длительное сотрудничество клиента с компанией
-Занимался сопровождением,консультированием по всем вопросам,связанным с инвестициями и финансовыми планами клиентов
- Проведение встреч,презентаций,переговоров на высоком уровне для высших должностных лиц крупнейших организаций
- Провел полный цикл мероприятий для привлечения и увеличения клиентской базы
- Регулярное выполнение квартального плана
- Разработал стратегию по привлечению максимального количества крупных частных инвесторов
- Большой опыт привлечения крупных инвесторов
- Разработал концепцию поведения по отношению к клиенту, стандарт коммуникаций