Период работы: 06.2013 - по настоящее время
Должность: Секретарь, Помощник руководителя
Компания: Рекламное агентство "Жираф", г. Солнечногорск
Обязанности:
1. Прием и распределение телефонных звонков, встреча клиентов, прием и ответ на заявки с электронной почты
2. Консультация клиентов по услугам агентства
3. Подготовка договоров для подписания руководителем, согласование договоров с клиентами
4. Подготовка счетов, актов, товарных накладных и др. для клиентов в 1С: Предприятие 8
5. Подбор персонала
6. Взаимодействие с гос. органами, банками
7. Подготовка документов для участия в тендерах
8. Жизнеобеспечение офиса канцтоварами, хоз.товарами и др.
9. Выполнение поручений руководителя и сотрудников агентства
10. Составление воронки продаж
11. Учет принятых звонков, поступивших заказов
12. Учет рабочего времени сотрудников
13. Восстановление и ведение кадрового учета
Период работы: 07.2011 - по настоящее время
Должность: Ведущий специалист административно-правового отдела
Компания: ООО АБ-Маркет (строительная компания), г. Москва
Обязанности:
1. Координация и контроль деятельности, обучение секретарей;
2. Разработка, согласование и заключение договоров подряда/субподряда, поставки, купли-продажи, оказания услуг (корпоративные мероприятия, лицензии/сертификаты и т.д.) и др., их анализ и контроль за соблюдением порядка исполнения;
3. Юридическое сопровождение деятельности по 3-м организациям;
4. Составление и анализ протоколов разногласий;
5. Претензионная работа: составление претензий, составление ответов на претензии контрагентов, урегулирование споров в досудебном порядке;
6. Составление доверенностей, информационных, рекомендательных и др. писем;
7. Планирование и подготовка бюджета на следующий месяц и год для финансового отдела;
8. Организация встреч; ведение переговоров и деловой переписки;
9. Разработка внутренних документов (положение об архиве, номеклатура дел и пр.);
10. Выполнение обязанностей руководителя отдела в период его отсутствия;
11. Подготовка приказов, распоряжений и пр. по кадровой деятельности, штатного расписания, графика отпусков и др.;
12. Взаимодействие с организациями по вопросам получения разрешений на работу и регистрации иностранным гражданам (аутстаффинг);
13. Выполнение обязанностей руководителя кадровой службы в период его отсутствия;
14. Консультирование сотрудников компании по юридическим и кадровым вопросам;
15. Выполнение поручений от генерального и исполнительного директоров;
16. Оценка рисков при заключении договоров с контрагентами, сбор информации по деятельности контрагента и его проверка на добросовестность.
Период работы: 09.2010 - 07.2011
Должность: Секретарь
Компания: ООО АБ-Маркет (строительная компания), г. Москва
Обязанности:
1. Осуществление оперативной связи (телефон, факс) с представителями сторонних организаций и сотрудниками структурных подразделений;
2. Прием посетителей; Чай/кофе;
3. Подготовка, прием/отправка, регистрация документов;
4. Организация доставки и отправки корреспонденции с курьером;
5. Проверка электронной почты/отправка писем указанным лицам;
6. Печать, сканирование, копирование, брошюрование документов;
7. Оформление документов на подпись руководителю;
8. Подготовка кабинета к проведению совещаний/переговоров всем необходимым;
9. Ведение протокола совещаний;
10. Подготовка исполнительной документации по поручению руководителей проектов;
11. Обеспечение офиса необходимыми продуктами, хозяйственными и канцтоварами, заказ бутилированной воды и необходимого оборудования и мебели для офиса;
12. Ведение табеля учета рабочего времени сотрудников (в электронном виде);
13. Оформление и учет талонов на питание сотрудников;
14. Выполнение поручений от сотрудников организации;
15. Поздравление сотрудников с днем рождения (открытка на стенде с информацией);
16. Подготовка коммерческих предложений для заказчиков по поручению исполнительного директора.
Навыки и умения: MS Office, 1C "Зарплата и кадры", 1С "Документооборот 8", "Консультант+", ЮСС "Система Юрист".
Ответственно выполняю порученную работу, готова учиться новому.
Достижения: Создание бумажного документооборота в компании с последующим переходом к электронному документообороту в программе 1С: Документооборот 8.
Наличие автомобиля, опыт вождения более 2-х лет.