Период: январь – декабрь 2011 года
Организация и должность: ТОО «Избас», помощник бухгалтера с совмещением должности офис-менеджера
Обязанности: 1. Выполнение административных мероприятий (кадровое делопроизводство; нормативная документация, корреспонденция):
 Исходящая и входящая корреспонденция (ценовое предложение, письма, доверенности, договора);
 Заявления и объяснительные.
2. Ведение кассовых операций (прием‚ выдача наличных денежных средств; инкассация выручки);
3. Расчеты с подотчетными лицами;
4. Оприходование и списание материалов;
5. Ведение расчетов с поставщиками;
6. Ежеквартальная сверка взаиморасчетов с контрагентами;
7. Ведение учета по основным средствам (приход, выбытие, инвентаризация)
Период: январь-сентябрь 2012 года
Организация и должность: ТОО «Снабди Казахстан», бухгалтер-кассир с совмещением должности офис-менеджер
Обязанности: 1. Выполнение административных мероприятий (кадровое делопроизводство; нормативная документация, корреспонденция):
 Исходящая и входящая корреспонденция (ценовое предложение, письма, доверенности, договора);
 Заявления и объяснительные.
2. Ведение кассовых операций (прием‚ выдача наличных денежных средств);
3. Расчеты с подотчетными лицами;
4. Оприходование и списание материалов;
5. Ведение расчетов с поставщиками и покупателями (выставление счетов, счетов-фактур и накладных);
6. Ежеквартальная сверка взаиморасчетов с контрагентами;
7. Ведение учета по основным средствам (приход, выбытие, инвентаризация);
8. Проведение инвентаризаций ОС, материалов и т.п.;
9. Подготовка первичных документов и отправка в аутсорсинговую компанию.
10. Работа с клиентами в торговом зале.
Период: ноябрь 2012 года – по настоящее время
Организация и должность: ООО «Спецпромстрой», бухгалтер материального стола
Обязанности: 1. Ведение расчетов с поставщиками и покупателями (выставление счетов, счетов-фактур и накладных);
2. Оприходование товарно-материальных ценностей, основных средств и услуг;
3. Учет путевых листов, прихода и расхода горюче-смазочных материалов;
4. Расчеты с подотчетными лицами;
5. Проведение инвентаризаций ОС, материалов и т.п.;
6. Закрытие авансовых отчетов;
7. Списание запасных частей, ГСМ, прочих материалов;
8. Ведение учета по основным средствам (приход, выбытие, инвентаризация);
9. Ежеквартальная сверка взаиморасчетов с контрагентами;
10. Ведение книги покупок и книги продаж.