28 июля 2014 резюме #202432 в избранное

Администратор офиса,офис-менеджер Балашиха

женщина 35 лет

Опыт работы 3 года

  • Администратор в отделе клиентского сервиса

    Компания ООО "Атлант-М" (Москва)

    27 июля 2011 — 24 июля 2014
    Функциональные обязаности: проведение собеседований,отбор,обучение и работа с младшим персоналом, разрешение конфликтных ситуаций с клиентами автосалона, контроль за работой офиса и исполнением приказов и распоряжений, входящие звонки,обеспечение приема и передачи информации Компан

Образование

  • Бухгалтерский учет,анализ и аудит

    Московский государственный университет печати им. Ивана Федорова (Москва)

    Факультет Экономики и менеджмента
    1 сентября 2007 — 30 июня 2013
  • юриспруденции

    Чебоксарский кооперативный институт (Чебоксары)

    Факультет юриспруденции
    1 сентября 2013 — настоящее время

Навыки

Продвинутый пользователь ПК (хорошее владение офисными пакетами и другими программами‚ Интернет (поиск‚ обработка‚оформление информации‚ найденной в Интернет‚ работа с электронной почтой‚ в т.ч. с различными почтовыми клиентами)‚ ; - Опыт работы с офисной техникой (ксерокс‚ принтер‚ ‚ сканер и др.); - Хорошие коммуникативные навыки (телефон‚ переписка‚ личные встречи)‚ навыки психолога‚ умение находить компромиссы и избегать конфликтных ситуаций; - Хорошие организаторские способности (планирование и контроль выполнения задач‚ поставленных руководителем; организация и проведение встреч‚ переговоров); - Умение работать с большими потоками информации‚ способность оперативно реагировать на сложную ситуацию и быстро переключаться‚ высокая работоспособность‚ стрессоустойчивость; - Ответственность‚ исполнительность и инициативность; - Профессионализм и вежливость‚ соблюдение делового этикета; - Приятная внешность‚ грамотная речь

Знание языков

английский-базовый

Личная информация кандидата

Просмотр контактных данных разрешен только зарегистрированным работодателям.

Регистрация


Связаться с кандидатом

Подбор персонала в Балашихе  /  Московская область

Ищем персонал