женщина 34 года
Опыт работы 5 лет
-
Администратор
Компания Кафе-клуб (Электросталь)
1 января 1970 — 1 января 1970
Функциональные обязаности:
Организация и сопровождение банкетов, фуршетов; кадровая работа: набор персонала, организация обучения и развития, разработка систем мотивации; контроль работы персонала (официанты, бармены, тех. персонал); решение конфликтных ситуаций с гостями клуба; об
-
Менеджер по продажам
Компания ТД Лазурит (Электросталь)
1 января 1970 — 1 января 1970
Функциональные обязаности:
Поиск и привлечение клиентов; работа с клиентской базой и поддержание ее в актуальном состоянии; проведение переговоров с клиентами; составление коммерческих предложений и заключение договоров; составление планов продаж и отчетов по результатам работы.
-
Специалист по страхованию
Компания СК ВТБ Страхование (Москва)
1 января 1970 — 1 января 1970
Функциональные обязаности:
Поиск, привлечение и консультирование клиентов по вопросам страхования; подбор соответствующего варианта страхования; расчет страховых премий; продажа страховых продуктов; оформление полисов; заключение договоров.
-
Менеджер по продажам (по совм.зав.отд.)
Компания ИП (Электросталь)
1 января 1970 — 1 января 1970
Функциональные обязаности:
Активные продажи; формирование, анализирование ассортимента и заказов поставщикам; поиск поставщиков; организация и контроль приемки, выкладки товара; контроль работы персонала; анализ плановых показателей магазина по товарообороту, инвентаризация; работа
Образование
-
Финансы и кредит
Московский Психолого-Социальный Университет (Электросталь)
Факультет Экономики
13 августа 2014 — 13 августа 2014
Курсы
Навыки
Коммуникативные способности, умение контролировать эмоции. Способность легко установить контакт с любым клиентом, не обращая внимания на социальный статус и возраст. Опыт работы в 1C Предприятие и R-Keeper. Уверенный ПК пользователь (Microsoft Office Word/ Excel/Outlook/PowerPoint; разные информационные базы, специализированные программы; владение оргтехникой и т.п). Знание принципов работы в интернет и с социальными сетями. Опыт разрешения спорных вопросов и предотвращения конфликтных ситуаций. Умение работать с наличными деньгами и со сканером. Готовность к большим объемам работы. Опыт работы администратором. Управление персоналом - 35 человек. Знание основ документооборота и делопроизводства, кассовой дисциплины. Опыт решения административно-хозяйственных вопросов. Знание техники и этики общения с клиентами, ведения телефонных переговоров. Наличие водительского удостоверения категории «В» и личного автомобиля.
Знание языков
Английский - разговорный
Французский - базовый
Дополнительная информация
Честность, добросовестность, ответственность, коммуникабельность, стрессоустойчивость, стремление обучаться новому, умение работать в коллективе.