3 сентября 2014 резюме #203025 в избранное

Специалист по документообороту  Лобня

женщина 37 лет

Опыт работы 5 лет

  • младший юрист

    Компания ООО "Мортон-Инвест" (Москва)

    1 марта 2013 — 18 июля 2014
    Функциональные обязаности: - Оформление права собственности - Консультирование клиентов компании - Подготовка юридических документов
  • помощник юриста

    Компания ООО МПЦ "Человек и Закон" (Москва)

    1 марта 2011 — 27 апреля 2012
    Функциональные обязаности: Подготовка трудовых договоров и дополнительных соглашений; - Составление штатного расписания и юридической документации; - Подготовка исковых заявлений; - Работа с типовыми договорами и ведение реестров договоров; - Взаимодействие с гос. органами.
  • помощник генерального директора

    Компания Агентство Развития Энерго-Систем (Москва)

    1 апреля 2008 — 20 февраля 2009
    Функциональные обязаности: - Ведение документооборота организации и ведение хозяйственной деятельности; - Составление авансовых отчётов и планирование рабочего дня руководителя; - Подготовка письменных материалов для переговоров и совещаний; -Travel поддержка
  • претензионист

    Компания ООО "ЮрТопЭнерго" (Москва)

    2 апреля 2007 — 26 декабря 2011
    Функциональные обязаности: - Расчет платежей госпошлины - Контроль за исполнением платёжных поручений
  • офис-менеджер

    Компания ОАО "Ситроникс" (Москва)

    23 января 2006 — 24 августа 2006
    Функциональные обязаности: -Ведение документооборота организации и контроля хозяйственной деятельности; -Составление авансовых отчётов и отправка корреспонденции; -Контроль за исполнением платёжных поручений и планирование рабочего дня руководителя

Образование

  • юрист

    Московская Государственная Юридическая Академия, (Москва)

    Факультет Адвокатуры
    1 сентября 2005 — 17 июля 2010

Курсы

  • факультет журналистики
    РУДН (Москва)
    17 ноября 2010 — 1 июня 2011

Навыки

Знание делового этикета, грамотная речь, знание ПК на уровне опытного пользователя. Знание делопроизводства. Умение общаться с людьми. Умение пользоваться оргтехникой (принтер, сканер, факс, мини АТС, ксерокс). Гарант, Консультант плюс, Интернет, microsoft office, Excel, работа в программе СRM, Инталев. Опыт работы c первыми лицами компании.

Знание языков

Английский - читаю и перевожу со словарем

Личная информация кандидата

Просмотр контактных данных разрешен только зарегистрированным работодателям.

Регистрация


Связаться с кандидатом

Подбор персонала в Лобне  /  Московская область

Ищем персонал