женщина 36 лет
Опыт работы 4 года
-
менеджер отдела продаж
Компания ООО "Юнион Стар" (Красногорск)
13 января 2010 — настоящее время
Функциональные обязаности:
- расширение клиентской базы. -холодные звонки -заключение договоров, коммерческих предложений, писем, итд; - подготовка отчетной документации; -работа с клиентами (проведение переговоров, активный поиск и привлечение клиентов); -контроль оплаты;
-
офис-менеджер
Компания ЗАО "Астер" (Красногорск)
21 апреля 2009 — настоящее время
Функциональные обязаности:
- составление различных документов (коммерческие предложения, договора, письма и др.) - прием и распределение входящих звонков/писем; - регистрация и учет входящей/исходящей информации; - частичное ассистирование отделу персонала
-
Менеджер по ведению заказов
Компания ООО "Европейские полиграф - технологии", подразделение: служба продаж (Красногорск)
20 декабря 2007 — 11 сентября 2008
Функциональные обязаности:
Менеджер по ведению заказов - расширение клиентской базы. -холодные звонки -заключение договоров, коммерческих предложений, писем, итд; - подготовка отчетной документации; -работа с клиентами (проведение переговоров, активный поиск и привлечение клиентов
-
инженер
Компания ФГУП «ЦНИИ ЭИСУ», подразделение: стратегические исследдования (Москва)
1 ноября 2006 — 29 августа 2008
Функциональные обязаности:
- вх. и исх. письма/звонки; -составление договоров, коммерческих предложений, писем итд; - составление отчета о исследовании; - работа в правовых базах «Референт», «Консультант плюс».
-
Секретарь – архивист клиентской группы, совмещая с должностью помощника главного бухгалтера.
Компания ООО "ПРОМРЕГИСТР" (Москва)
20 апреля 2006 — 31 октября 2006
Функциональные обязаности:
- прием и распределение входящих звонков/писем; - регистрация и учет входящей/исходящей информации; - отправка и получение корреспонденции; - частичное ассистирование отделу персонала; - поддержание жизнидеятельности офиса -работа в программе 1С 7.7
Образование
Навыки
Знание оргтехники (копир, факс, сканер, принтер, мини АТС);
ПК на профессиональном уровне (Word, Excel, Microsoft Outlook, Outlook Express, Internet, Hiflex);
Работа с клиентами, решение текущих вопросов;
Составление различных документов (коммерческие предложения, договора, письма и др.);
Работа в правовых базах «Референт», «Консультант плюс».
Знание языков
Английский (базовый)
Дополнительная информация
Без вредных привычек, пунктуальна, аккуратна, тактична.