5 декабря 2005 резюме #20385 в избранное
Резюме не обновлялось более месяца

секретарь, офис-менеджер Харьков

женщина 40 лет

Опыт работы 3 года

  • Должностные обязанности :Работа с внутренней документацией, административные навыки , знание делопроизводства, первичной бухгалтерии. Навыки работы с ПК и офисной техникой, работа с мини-АТС . Регистрация и сортировка корреспонденции, работа с договорами. Высокая работоспособность, обучаемость. Исполнительная , коммуникабельная, ответственная, инициативная и активная. Хорошие внешние данные.

    Дополнительная информация: Компьютер :DOS, MS-Office (Word, Excel), Internet, E-mail, 1C бухгалтерия.

Образование

  • С 2003 г. Студентка Харьковского национального университета Радиоэлектроники по специальности «Программное обеспечение автоматизированных систем». Заочная форма обучения.

Личная информация кандидата

Просмотр контактных данных разрешен только зарегистрированным работодателям.

Регистрация


Связаться с кандидатом

Подбор персонала в Харькове  /  Харьковская область

Ищем персонал