женщина 35 лет
Опыт работы
-
оператор call-центра
Компания НПФ "Стальфонд" (Череповец)
3 октября 2011 — 18 декабря 2012
Функциональные обязаности:
- исходящие и прием входящих звонков; - консультативная поддержка клиентов; - предоставление всей нужной информации клиенту; - поиск и предложение оптимальных решений абоненту, в связи с возникшим вопросом; - работа с базой данных.
-
менеджер по работе с клиентами
Компания ООО "Домашний" (Череповец)
6 июня 2014 — 31 декабря 2014
Функциональные обязаности:
-обзвон клиентской базы; - контроль дебиторской задолженности; -поиск клиентов; - проведение переговоров; - предложение услуг по рекламе; -оформление документации
-
менеджер по работе с клиентами
Компания ООО "Изакрила" (Череповец)
10 января 2014 — настоящее время
Функциональные обязаности:
- Приём входящих телефонных звонков; - консультирование клиентов по продуктам компании; - работа с базой данных; - предоставление клиентам информации по услугам, ценам и акциям компании; - оформление документации
Образование
Курсы
Навыки
- уверенный пользователь ПК: MS Office
- высокая скорость набора текста
- английский (базовый)
- опыт общения с людьми
- аккуратная работа с документацией
Знание языков
Английский (базовый)
Дополнительная информация
работоспособность, уравновешенность, легкообучаемость, ответственность, пунктуальность, честность, внимательность, коммуникабельность.